Пресс-релиз – даже звучит скучно. Мы привыкли, что это сухая информация «не для людей» (в смысле, только для профессионалов – редакторов и журналистов). Однако бизнес действительно читает и изучает такие тексты. Мало того, хорошие пресс-релизы могут быть интересны даже широкой аудитории.
Так каким должен быть пресс-релиз, чтобы на него обратили внимание? Что нужно в нем писать и какие фишки использовать?
Мы уже рассказывали о том, как создать по-настоящему эффективные пресс-релиз. Сегодня зайдем чуть дальше и покажем примеры пресс-релизов из разных ниш, параллельно озвучивая интересные места и решения в каждом тексте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите номера предложений в таком порядке: 1) с обособленными обстоятельствами, выраженными одиночными деепричастиями; 2) с обособленными деепричастными оборотами; 3) с обособленными обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами. 1) Вот север тучи наг_няя дохнул завыл и вот сама идёт волшебница(зима 2) Др_бясь о мрачные скалы шумят и пе-ня(тся, ться) влы. 3) Вствая с первыми лучами теперь она в поля сп_шит и ум_лё(н, нн)ыми очами их оз_рая говорит мирные длины. 4) Наез_ники ра(с, сс)еясь тот(час) уск_кали из виду и степь опустела. 5) Меж тем померкнув степь уснула. 6) Савелич согласно с мнени_м ямщ_ка советовал воротиться. 7) Орёл с отд_лё(н, нн)ой поднявшись в_ршины парит (не, ни)подвижно со мной нар_вне. 8) Дождь лил ровно и одно_бразно шумя по траве и деревьям. 9) И (не, ни)пуская тьму ноч(?)ную на золотые небеса одна з_ря см нить другую сп шит дав ночи (пол)часа..10) Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана, утром в путь она умчалась рано, по лазури весело играя. 11) Туманы, клубясь и извиваясь, сползали по морщинам соседних скал. 12) Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу. Порой она скользила меж камней, смеясь неловкости своей. 13) Измучив доброго коня, на брачный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый. 14) Вдруг она побежала мимо меня, напевая что-то другое, и, прищёлкивая пальцами, вбежала к старухе. (М. Лермонтов)
Пресс-релиз – даже звучит скучно. Мы привыкли, что это сухая информация «не для людей» (в смысле, только для профессионалов – редакторов и журналистов). Однако бизнес действительно читает и изучает такие тексты. Мало того, хорошие пресс-релизы могут быть интересны даже широкой аудитории.
Так каким должен быть пресс-релиз, чтобы на него обратили внимание? Что нужно в нем писать и какие фишки использовать?
Мы уже рассказывали о том, как создать по-настоящему эффективные пресс-релиз. Сегодня зайдем чуть дальше и покажем примеры пресс-релизов из разных ниш, параллельно озвучивая интересные места и решения в каждом тексте.