Откусил от лепешки (1 склонение, родительный.), остался без завязки (1склонение, родительный.), приготовился к работе (1 склонение, дательный.), вырос на картошке (1склонение, предложный.), добрался до земляники (1склонение, родительный.), купил до лодки (1склонение, родительный.), пришел к лавочке (1склонение, дательный.).
Объяснение:
1 склонение это когда в слове окончания (а),(я).
тоесть:
лепешки ставим в начальную форму. получается лепешка ,лепешка окончание (а) значит это 1 склонение. также остальные: завязка ,работа ,картошка ,земляника ,лодка ,лавочка
.
Родительный падеж отвечает на вопрос : кого? чего?
например: Чего? лепешки. и т.д
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите тему текста. Дайте тексту заголовок, определите основные микротемы, выделив абзацы. Определите, к какому функционально-смысловому типу речи относится этот текст. Аргументируйте свою точку зрения. Мы часто наблюдаем падение различных тел на землю. При падении тел происходит уменьшение их скорости, особенно если падают очень легкие тела. Это происходит потому, что воздух препятствует движению тела, уменьшая его скорость. А как происходит падение тел при отсутствии воздуха, то есть в вакууме? Проделаем такой опыт. Возьмем стеклянную трубку, поместим в нее кусочек свинца и легкое перышко, выкачаем из трубки воздух. Мы увидим, что тела в вакууме падают одинаково. Это так называемое свободное падение тел. Но если мы впустим в трубку немного воздуха, то перышко и свинец будут падать по-разному. Изучая падение тел, физики установили, что высота падения тел пропорциональна квадрату времени падения. Следовательно, падение есть равноускоренное движение (если воздух не мешает сильно движению) Иначе говоря, падение тел есть движение с постоянным, одинаковым для всех тел ускорением, которое направлено вниз. 62 Как движется тело, брошенное вертикально вверх? Опыт показывает, что в этом случае тело движется равнозамедленно, но с тем же ускорением, с которым тело падает вниз. Итак, тела, брошенные вблизи поверхности Земли, движутся с одним тем же ускорением. Ускорение свободного падения всегда обозначают буквой g. Измерения показали, что в разных местах Земли ускорение свободного падения неодинаково. Самое большое ускорение – на полюсах, самое маленькое – на экваторе. При расчетах движения падающих тел, брошенных вертикалью вверх, ускорение принято считать равным 9, 8 м/сек2 .
Имена существительные женского, мужского рода с окончаниями
-а, -я в И. п. ед. ч. относятся к 1 склонению:
зима, земля, юноша, дядя.
Имена существительные мужского рода с нулевым окончанием,
среднего и мужского рода с окончаниями -о, -е в И. п. ед. ч. относятся ко
2 склонению:
стол, дождь, яблоко, поле, домишко, подмастерье.
Имена существительные женского рода с нулевым окончанием и
имеющие мягкий знак на конце в И. п. ед. ч. относятся к 3 склонению:
радость, ночь, рожь, мышь, тень.
Чтобы узнать склонение имени существительного в предложении,
нужно его поставить в начальную форму – И.п. ед. ч. По роду и окончанию определить склонение.
Запомните! У существительных, имеющих форму только
множественного числа, склонение не определяется:
сани, ворота, дрова.
Обратите внимание, как образуется форма родительного падежа
множественного числа у некоторых существительных 2-го склонения.
Нулевое окончание: сапог, солдат, чулок, валенок, блюдец, полотенец.
Окончание -ов, (-ев): носков, гектаров, граммов, щупальцев, болотцев.
Окончание -ей: коленей, лагерей, якорей.