firsova5911
?>

2) Даны предложения выпишите: 1 – предложения, в которых есть обособленные определения, 2 – предложения, в которых есть обособленные приложения, 3 – предложения, в которых есть обособленные обстоятельства, нужно записать предложения, распределив их по заявленным группам, расставить знаки препинания, графически подчеркнуть понятия. 1. Листья падая шепчутся. 2. Мелкий дождь предвестник осени кропит землю. 3. Перепачканный краской малыш выглядел смешно 4. Мелкий дождь предвестник осени кропит землю. 5. Котёнок по прозвищу Рыжик грелся на солнышке. 6. Река пенилась вздымая валы 7. Был зимний день ясный и морозный. 8. Выбирай друга не спеша, а еще меньше спеши менять 9. Задачу я решил шутя. 10. Серёжа бежал сломя голову.

Русский язык

Ответы

evoque2014
Современный театр: развлечение или место образования?

В наше время театр является одним из наиболее популярных и доступных способов развлечения. Однако, следует ли воспринимать театр просто как место, где можно провести приятный вечер, или он все-таки обладает большим значением и является местом образования?

Во-первых, театр предоставляет нам уникальную возможность окунуться в мир разных эпох, культур и национальностей. Используя разнообразные средства выразительности, театр позволяет нам увидеть и почувствовать переданные актерами эмоции, пережить исторические события и важные моменты человеческой жизни. Например, когда мы смотрим спектакль о временах Великой Французской революции, мы получаем возможность погрузиться в прошлое и лучше понять, какими были тяжелые времена и как люди справлялись со своими проблемами.

Во-вторых, театр способствует развитию нашего воображения и креативности. Когда мы наблюдаем выразительные движения актеров, костюмы и декорации, наш ум начинает воображать и создавать свои собственные образы и истории. Мы начинаем задумываться над значением и источниками создания произведений искусства. Таким образом, театр помогает нам улучшить свои коммуникативные навыки и научиться анализировать произведения искусства.

Также, театр может стать прекрасной площадкой для развития эмоционального интеллекта. Наблюдая за актерами на сцене, мы можем учиться распознавать и контролировать свои эмоции. Это особенно важно для подростков, которые часто испытывают сильные чувства и эмоции. Театр помогает нам понять самого себя и стать более эмоционально компетентными.

В заключение, современный театр - это не просто средство развлечения, но и важная площадка для образования и развития. Он позволяет нам увидеть различные культуры, исторические периоды и пережить разные эмоции. Театр научит нас анализировать и понимать произведения искусства, развитию наше воображение и эмоциональный интеллект. Не упускайте возможности посещать театр и наслаждаться всеми его преимуществами.
Васильевий
Выйдя из дома, мы вначале следуем по уже езженному, а потом по асфальтированному шоссе, заменившему прежнюю немощёную дорогу.

Синтаксический разбор предложения:

1. Выйдя из дома - группа слов, вводящая дополнительную информацию о том, когда произошло следующее действие.

2. мы - личное местоимение в первом лице множественного числа, указывающее на действующее лицо, т.е. нас (каких-то людей).

3. вначале - наречие, указывающее на порядок следования действий.

4. следуем - глагол в первом лице множественного числа, указывает на то, что мы производим действие движения, а именно следуем.

5. по - предлог, указывающий на направление движения.

6. уже - наречие, указывающее на то, что состояние дороги уже изменено, т.е. она была езженной.

7. езженному - прилагательному приводительному падежу единственного числа среднего рода, оно определяет дорогу и указывает на то, что она уже была использована какими-то транспортными средствами.

8. , - запятая, используется для отделения обстоятельств, в данном случае отделяет "уже езженному" от других частей предложения.

9. а потом - союз, указывающий на то, что произойдет следующее действие после предыдущего.

10. асфальтированному - прилагательному приводительному падежу единственного числа среднего рода, оно указывает на то, что дорога по которой мы будем ехать была покрыта асфальтом.

11. шоссе - существительное единственного числа среднего рода, оно определяет объект движения, а именно дорогу.

12. заменившему - причастию прошедшего времени действительного залога единственного числа среднего рода от глагола "заменить", оно указывает на то, что асфальтированная дорога заменила прежнюю немощенную дорогу.

13. прежнюю - прилагательное, указывающее на то, что это дорога, которая ранее существовала.

14. немощёную - прилагательному винительному падежу единственного числа женского рода от существительного "дорога", оно указывает на то, что эта дорога была неудобной в использовании.

15. дорогу - существительное винительного падежа единственного числа женского рода, определяет объект замены, а именно дорогу.

Таким образом, предложение описывает действие выхода из дома и движение по уже езженной дороге, затем по асфальтированной дороге, которая заменила прежнюю немощенную дорогу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2) Даны предложения выпишите: 1 – предложения, в которых есть обособленные определения, 2 – предложения, в которых есть обособленные приложения, 3 – предложения, в которых есть обособленные обстоятельства, нужно записать предложения, распределив их по заявленным группам, расставить знаки препинания, графически подчеркнуть понятия. 1. Листья падая шепчутся. 2. Мелкий дождь предвестник осени кропит землю. 3. Перепачканный краской малыш выглядел смешно 4. Мелкий дождь предвестник осени кропит землю. 5. Котёнок по прозвищу Рыжик грелся на солнышке. 6. Река пенилась вздымая валы 7. Был зимний день ясный и морозный. 8. Выбирай друга не спеша, а еще меньше спеши менять 9. Задачу я решил шутя. 10. Серёжа бежал сломя голову.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

srkushaev
zubov-073620
Poroskun
Surkova_Pavlovna
katcoffe3
ivanjeka87
Шабунина-Евгения1883
X2755070
Татьяна-Мишин1307
Раисовна878
sergeykvik13
TatiyanaBe20135263
sokolowskayaa
grishin
morsh9345