plv-57
?>

Упр. 3. Прочитайте отрывок из рассказа «Сирена» А.П. Чехова (в сокращении Выписать из рассказа «Сирена» пищу животного и растительного

Русский язык

Ответы

marysya60

1.Ряд важных вопросов так и не был решён.2. Часть депутатского корпуса не поддержала данный законопроект.3. На конференцию прибыл тридцать один участник.4 .Тысяча паломников ежегодно отправляется в Мекку. 5. Миллиардов зрителей наблюдали за ходом Олимпийских игр по телевизору сто лет.(вроде нет ошибок).7. В результате аварии полгорода осталось без электричества. 8. Женщина - оператор быстро соединила меня с абонентом.(вроде нет ошибок).9. Вчера прочитала первую лекцию молодой преподаватель Петрова.10. Посоветуйся с тем, кто компетентен в этом вопросе.11. Никто, даже самые студенты, не смог решить задачу.12. Администрация завода, особенно директор и председатель профбюро, много сделала для организации летнего отдыха сотрудников.13. Газета «Московские новости» опубликовала интересную статью о творчестве молодых поэтов.14. Река Иртыш этой зимой покрылась льдом на две недели раньше срока.

Объяснение:

nurtilekisakov

Первая часть стихотворения

эпитеты

(«волны голубые» , «гордою красой») ,

сравнения и анафора

(«Как друга ропот заунывный, Как зов его в прощальный час, Твой грустный шум,

Твой шум призывный Услышал я в последний раз») ,

перифраза

(«Прощай, свободная стихия!» , «Моей души предел желанный!») ,

метафоры

(«я был окован») , бессоюзие («Как я любил твои отзывы, глухие звуки,

бездны глас») ,

инверсия

(«У берегов остался я...») .

славянизмы

(«глас» , «рыбарей» , «брег» , «вотще») .

Во второй части

эпитеты

(«путь беспечный» , «торжественная краса») ,

анафоры («Как ты, могущ, глубок и мрачен, Как ты, ничем не укротим») ,

перифразы («гробница славы» , «Он был, о море, твой певец») ,

обращение («о море») ,

сравнение («как бури шум») ,

инверсии («Он духом создан был твоим») .

Кроме общеупотребительной лексики, поэт использует слова высокого стиля («почил» , «властитель наших дум» , «венец» )

славянизмы («хладный» , «могущ») .

Во второй части стихотворения также встречаются аллитерации и ассонансы:

здесь часто повторяются шипящие «ш» , «гц» , «ч» , протяжные гласные «у» и «о» ,

звонкий «р» .

Перекличка этих звуков напоминает однотонный, заунывный ропот моря.

В третьей части используются обращения («Теперь куда же Меня б ты вынес, океан?» , «Прощай же, море!») ,

эпитеты («пустыни молчаливы» , «торжественной красы») .

Кроме того, здесь также есть аллитерации и ассонансы:

В леса, в пустыни молчаливы

Перенесу, тобою полн,

Твои скалы, твои заливы,

И блеск, и тень, и говор волн.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упр. 3. Прочитайте отрывок из рассказа «Сирена» А.П. Чехова (в сокращении Выписать из рассказа «Сирена» пищу животного и растительного
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

f-d-a-14
Nikita_Lina1305
Voshchula David393
lsyrbu
zimbickij19
Александра440
marat-dzhanibekov
Alekseevich_Viktorovna
petrova-kate3
alexsan-0837
EVLAMPIN56
Shamsulo
beyound2006193
khvorykhphoto
Talikova164