Привет! Меня зовут(имя). Мне(лет). Я учусь в 5 классе. В моём классе(человек). У меня есть друзья(имена). И лучшая подруга(имя). Я учусь (как учишься).Мои любимые предметы(пиши любимые уроки), У меня есть(братик или сёстрёнка) Я люблю учиться. У меня много друзей. Я добрая,хорошая,красивая,умная. Мои друзья и родные так считают. Я очень их люблю. А моя жизнь прекрасна! Я самая счастливая.
Сегодня со мной случилось удивительное проишествие! Я гуляла и решила зайти в магазин но вдруг услышала шорох в кустах. Я заглянула кусты и увидела там маленького рыжего котёнка. Он был голодный и грязный. Но я взяла его домой. Накормила,отмыла и оставила жить с собой. Назвала его Рыжик. Он хороший котик. Всем моим родным он понравился.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распределительный диктант «Капризы союза –и-». Распределите предложения по группам. 1 группа – союз –и- связывает однородные члены предложения; 2 группа – союз –и- связывает части сложного предложения. Расставьте знаки препинания и объясните графически. Раскройте скобки и вставьте буквы на месте пропусков. 1.Разг..раясь огни поднимают?ся высоко (в) гору бесчисленной россыпью и вытягивают?ся (вдоль) б..р..гов залива. 2. (По) озеру шёл п..роход и мальчик долго см..трел на его лёгкий белый корпус. 3. Кре..кую дружбу и топором не разрубиш? . 4. Он был задумчив и м..лчалив. 5. Сн..жинки (во) двор прилетели и лужицы стынут (во) льду. 6. (В) рощ.. сонной и пустой дрожат от холода осины… 7. Вот солнце к..снулось верхушек деревьев и лучи его пронзили (полу)мрак.