komarov-dmitriy
?>

Распределительный диктант «Капризы союза –и-». Распределите предложения по группам. 1 группа – союз –и- связывает однородные члены предложения; 2 группа – союз –и- связывает части сложного предложения. Расставьте знаки препинания и объясните графически. Раскройте скобки и вставьте буквы на месте пропусков. 1.Разг..раясь огни поднимают?ся высоко (в) гору бесчисленной россыпью и вытягивают?ся (вдоль) б..р..гов залива. 2. (По) озеру шёл п..роход и мальчик долго см..трел на его лёгкий белый корпус. 3. Кре..кую дружбу и топором не разрубиш? . 4. Он был задумчив и м..лчалив. 5. Сн..жинки (во) двор прилетели и лужицы стынут (во) льду. 6. (В) рощ.. сонной и пустой дрожат от холода осины… 7. Вот солнце к..снулось верхушек деревьев и лучи его пронзили (полу)мрак.

Русский язык

Ответы

evsmorodina
ответ:Проверочная работа по теме «Прямая речь. Диалог» 1 часть. Предложения под диктовку. Условие: чужую речь оформить как прямую речь. Дед Иван оглянулся и неторопливо выговорил: «Весна нынче затяжная будет, наверно». «Собака разве не друг человеку? - с сосед и добавил: - А ты в это не хочешь верить и боишься собак». «Мне некогда заниматься ерундой», - сказала Мария Ильинична. «Ура, мы победили!» - кричали волейболисты. «Если тебе некогда заниматься физикой дополнительно, - говорил директор, - то нужно было предупредить об этом учителя». 2 часть. Текст под диктовку. Условие: чужую речь оформить как диалог. Коля сообщил: - Завтра будет субботник. - А всем нужно на нём быть? – с Алёна. - Желательно всем, - ответил Коля. - А у меня в это время секция, - заныла Вера. Коля подумал и сказал: - Всем быть на субботнике. Кружки и секции отложить. 3 часть (предложения раздаются на индивидуальных карточках) Тест. В некоторых предложениях неправильно расставлены знаки препинания. Поставьте недостающие и вычеркните лишние. «Сорок лет водил Моисей свой народ в пустыне», - сообщил мудрец библейскую мудрость. Учительница с Ты почему опять опоздала, Маша ». Мне бы в Африку попасть – «Размечталась обезьянка». «Сколько волка ни корми, - гласит пословица, - а он всё в лес смотрит». «Ничего не говори! крикнула бабушка старику. И так уж много наболтал, дурак!»
itartdesignprof

Привет! Меня зовут(имя). Мне(лет). Я учусь в 5 классе. В моём классе(человек). У меня есть друзья(имена). И лучшая подруга(имя). Я учусь (как учишься).Мои любимые предметы(пиши любимые уроки), У меня есть(братик или сёстрёнка) Я люблю учиться. У меня много друзей. Я добрая,хорошая,красивая,умная. Мои друзья и родные так считают. Я очень их люблю. А моя жизнь прекрасна! Я самая счастливая.

Сегодня со мной случилось удивительное проишествие! Я гуляла и решила зайти в магазин но вдруг услышала шорох в кустах. Я заглянула кусты и увидела там маленького рыжего котёнка. Он был голодный и грязный. Но я взяла его домой. Накормила,отмыла и оставила жить с собой. Назвала его Рыжик. Он хороший котик. Всем моим родным он понравился.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределительный диктант «Капризы союза –и-». Распределите предложения по группам. 1 группа – союз –и- связывает однородные члены предложения; 2 группа – союз –и- связывает части сложного предложения. Расставьте знаки препинания и объясните графически. Раскройте скобки и вставьте буквы на месте пропусков. 1.Разг..раясь огни поднимают?ся высоко (в) гору бесчисленной россыпью и вытягивают?ся (вдоль) б..р..гов залива. 2. (По) озеру шёл п..роход и мальчик долго см..трел на его лёгкий белый корпус. 3. Кре..кую дружбу и топором не разрубиш? . 4. Он был задумчив и м..лчалив. 5. Сн..жинки (во) двор прилетели и лужицы стынут (во) льду. 6. (В) рощ.. сонной и пустой дрожат от холода осины… 7. Вот солнце к..снулось верхушек деревьев и лучи его пронзили (полу)мрак.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

papanovar
apetrov13
Annabill1987
cheremetdiana
Kalmikova1666
Евгеньевич Балиловна1398
Знаете ли вы сколько сколько слов в языке
НиколаевнаФ
murin
Hugokate77729
Диана820
arevik2307
mbykovskiy
Igor120
sveta1864
arturcristian