я вот так писала:
филолог лев васильевич успенский утверждал, что "в языке .в языке .это- те способы, которыми язык пользуется ,чтобы построить предложения"
я согласна с высказыванием успенского.во-первых, с слов мы выражаем свои мысли ,своё отношение к тому, о чём говорим. потверждением этому служит предложение 16.автор использует слова "не отважился к вам вторгаться".использование книжных слов автору выразить серьёзность момента, ведь речь идёт о самом важном-здоровье человека.употребление этих слов уместно.
во-вторых, использование многоточия в предложения 53, 54 передаёт нам состояние врача в момент сообщения о состоянии пациента, о благополучии исхода.
таким, образом, лексика передать то, что хочет сказать человек, а грамматика то ,что испытывает человек.
Известный лингвист Степанов утверждал: "Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди,а грамматика - как они думают. Я понимаю эти слова так: лексика языка ярко и образно выразить мысли человека, а грамматика - придать содержанию нужную форму. Докажу это на примерах прочитанного текста.
К примеру, использование синонимов ("русский язык и родной язык",из предложений избежать тофтологии.
А однородные сказуемые показывают последовательность действий героя ("ни бывал, ни писал,шел", из предложения 15).
Таким образом, граматное использование лексики и грамматики позволяют автору более точно реализовать свой замысел.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синтаксический разбор предложения(схарактеристикой):Ученики нашего класса составили картузвездного неба.
Ученики - подлежащее, выражено существительным, подчеркивается одной чертой
Составили - сказуемое, выражено глаголом, подчеркивать двумя чертами
Класса - дополнение, выражено существ., подчеркивается пунктиром - - - -
Нашего - определение, выражено местоимением, подчеркивается волнистой линией
Карту - дополнение, существ., пунктир - - -
Звездного - определение, прилагательное, волнистая линия
Неба - дополнение, существ, пунктир.
Предложение повеств, невоскл, прост, двусоставное, распространённое.