№1.
Из чащи на берег вывалилась(сказуемое, === ) большая бурая медведица(подлежащее, ___ ).
Почки(подлежащее, ___ ) на деревьях раскрывались(сказуемое, === ) и выпускали(сказуемое, === ) молоденькие листочки.
Душистыми белыми гроздьями зацвела(сказуемое, === ) на опушках черёмуха(подлежащее, ___ ).
№2.
В свежем воздухе(П.п.) кружилась лёгкая паутинка(И.п.). С деревьев(Р.п.) осыпались первые листья(И.п.). В садах(П.п.) поспевали яблоки(И.п.). Наступила ранняя осень(И.п.). Однажды Ивашка Кудряшкин(И.п.) полез в соседний сад(В.п.) за яблоками(Т.п.). Он хотел тайно насытиться ими. Ивашка(И.п.) зацепился штанишками(Т.п.) за гвоздь(В.п.) ограды(Р.п.) и свалился в колючий кустарник(В.п.). Тут его и схватил сторож(И.п.). Мальчик(И.п.) поцарапал руки(В.п.), порвал старенькую рубашку(В.п.). Сторож(И.п Ивашку(В.п.). Он молча вывел его через открытую калитку(В.п.) и отпустил.
№3.
якорь - [ й’ `а к а р’ ]
я-[й']-согл., непарн., сонорн., звонкий, мягкий
-[`а]-глас., ударный
к-[к]-согл., парн., глухой, твердый
о-[а]-глас., безударн.
р-[р']-согл., непарн., сонорн., звонкий, мягкий
ь-[-]-не обозн. звука
5 букв, 5 звуков
телефон - [ т' и л' и ф `о н ]
т-[т']-согл., парн., глухой, мягкий
е-[и]-глас., безударн.
л-[л']-согл., непарн., сонорн., звонкий, мягкий
е-[и]-глас., безударн.
ф-[ф]-согл., парн., глухой, твердый
о-[`о]-глас., ударный
н-[н]-согл., непарн., сонорн., звонкий, твердый
7 букв, 7 звуков
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Утро в Крыму По утрам я отворял окно и слушал: с горы, скво(с, з)ь пышную зел_нь сада ко мне н_слась задумч_вая пес?ня. Она звучала в утре(н, нн)ем воздух_, напоённом сла_ким зап_хом цв_тущих пер_улков и инжира. Свеж_й ветер веял с могуч_й вершины Ай-Петри густая листва деревьев под моим окном тихо к_лыхалась а шел_ст её пр_давал звукам пес?ни много ласкающей душу крас_ты. (По М. Горькому) 1. Назови тему и основную мысль текста (2 п. 2. Назови стиль речи, приведи не менее двух аргументов. /Стиль речи , потому что, во-первых, . Во-вторых, / (3 п.). 3. Дай другое название тексту (1 п.). 4. Запиши текст так, чтобы события происходили в настоящем времени (4 п.). Вставь пропущенные буквы и запятые (18 х 0, 5 = 9 п.; 2 х 1 = 2 п.). 5. Как ты понимаешь слова Горького: «Красота, ласкающая душу»? Напиши об этом, приведи примеры из собственных наблюдений (10 п.)
№1
Стояла хорошая осенняя погода. Под куртку я надевал рубашку и безрукавку. Я пошёл в беседку , сел на лавку , открыл книжку и тетрадку. Я выписывал отрывки из книжки , аккуратно вкладывал в неё закладки. Группа лёгких белых облачков сменилась низкими тучами. Подул редкий ветер. Мне стало зябко. Я пошёл по дорожке к дому. По дороге я нашёл красивый жёлудь. Удачная находка для моей коллекции!
№2.
облачко, ветер, дом, задание, поход, ответ, вопрос, лицо, озеро, день.
Объяснение:
Ко 2-ом склонению относятся существительные среднего рода с окончаниями: -о, -е. И существительные мужского рода с нулевым окончанием.