Однажды Стёпа решил научиться колоть дрова. Он не раз видел, как это делал его дедушка, поэтому решил, что легко справится. Утром в воскресенье, пока все спали, он вышел во двор дома. Найдя в сарае топор, Стёпа зашёл за угол дома и увидел там несколько брёвен. Стёпа замахнулся и воткнул топор в дерево. Но из-за того, что мальчик был не очень силён, оно не раскололось, а инструмент застрял. Стёпа потянул рукоятку топора на себя, чтобы вытащить его, но дёрнул слишком сильно. Топор отлетел мальчику в лоб и сильно ударил. После этого Стёпа решил по научить его старших, а не пытаться разобраться самому.
Сперва нужно найти главный члены предложения: (подлежащие и сказуемое) Подлежащее отвечает на вопросы: (Кто?) (Что?), а сказуемое (Что сделать?) (Что делать?). Не забудь что за часть речи: Глагол, сущ, подл. Затем, задать от них от них вопросы второстепенным членам. (Это Определение, Дополнение, Обстоятельство)
Определение отвечает на вопросы: Какой? Чей? (прил. мест.)
Дополнение отвечает на вопросы: Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? О чём?
(Сущ. мест.)
Обстоятельство отвечает на вопросы: Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?
(Нар. сущ с предлогом.)
Подчёркивания:
Дополнение - - - - - -
Обстоятельство - • - • - • -
Определение
Разобрать оставшиеся слова:
Например: и, или; и так далее, определить, что за часть речи.
Затем определить тип предложения по цели высказывания: (Повествовательное, вопросительное, побудительныое) - зависит от знака в конце предложения.
(Двусоставное-два сказуемых; или односоставное-одно сказуемое)
(Распр, не распр) зависит от грамматической основы. Распр - это когда есть обстоятельства, определения, дополнения. Не распр - когда нет
(Ослж, не ослж) - Если в предложение, есть однородные, обособленные члены, которые уточняют обстоятельства, то ослж, если нет, то нет
У каждого человека есть уникальные вещи, которые возникают из его воображения.Например, давайте придумаем планету своей мечты.Подумайте вы сейчас находитесь в другом месте.Машины могут летать в небе, как птицы. На дереве растут сладости с фруктами, и они совершенно неисчерпаемы.Дома делаются из золота или серебра.Домашние пары в школе дают мало или вообще не дают.Это не интересно?.Придумай, можешь сделать то, что хочешь.Герои фильма живут с тобой.Никто не болеет.Никто никого не обижает и никого не обижает.Главное, чтобы люди не умирали.Это не интересно? Да, это все выдумки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение – повествование: работа с упражнением Степа дрова колет. - Объем: 12 – 15 предложений.
Однажды Стёпа решил научиться колоть дрова. Он не раз видел, как это делал его дедушка, поэтому решил, что легко справится. Утром в воскресенье, пока все спали, он вышел во двор дома. Найдя в сарае топор, Стёпа зашёл за угол дома и увидел там несколько брёвен. Стёпа замахнулся и воткнул топор в дерево. Но из-за того, что мальчик был не очень силён, оно не раскололось, а инструмент застрял. Стёпа потянул рукоятку топора на себя, чтобы вытащить его, но дёрнул слишком сильно. Топор отлетел мальчику в лоб и сильно ударил. После этого Стёпа решил по научить его старших, а не пытаться разобраться самому.
Подробнее - на -
Объяснение:
Однажды Стёпа решил научиться колоть дрова. Он не раз видел, как это делал его дедушка, поэтому решил, что легко справится. Утром в воскресенье, пока все спали, он вышел во двор дома. Найдя в сарае топор, Стёпа зашёл за угол дома и увидел там несколько брёвен. Стёпа замахнулся и воткнул топор в дерево. Но из-за того, что мальчик был не очень силён, оно не раскололось, а инструмент застрял. Стёпа потянул рукоятку топора на себя, чтобы вытащить его, но дёрнул слишком сильно. Топор отлетел мальчику в лоб и сильно ударил. После этого Стёпа решил по научить его старших, а не пытаться разобраться самому.
Подробнее - на -