infooem
?>

1) Выполни задание по картинке письменно ​

Русский язык

Ответы

chapaevval

Свежо, умоляюще, сучок, жёлтый, большой, кашей, чёрный, горячо, дачей, неудачей, ещё, певуче,

baltgold-m27

Певуче,ещё

Объяснение:

sveta073120

традиции каждой страны -это ядро,основа культуры общества.культура имеет особое значение и сказывается во многом на развитии народа,так, в течении многих лет формируются особые традиции и менталитет народа.

развитие традиций в обществе начинается с самого его зарождения.так,например,славянофилы (наши предки) имели особую культуру,ценности и формироволись они на протяжении многих тысячелетий.в основном особенности традиций связаны с верой исповидания.так, славянофилы,будучи язычниками придумывали разные праздники,которые объясняли им определенные явления природы.одним из таких прапдников стала масленница.а ведь это несомненно языческая традиция.они верили во многих богов.на масление,они старались удобрить бога солнца,что бы он отогрел их от зимней стужи.

таким образом традиции закладывали основу, общества.если мы не будем знать своих традиций,мы потеряем целостность, нашего общего дела.а возможно,без окультуривания,без понимания собственных ценностей,традиций мы начнем паразитировать и вернемся к первобытному обществу с простейшей формой организации.

именно поэтому,необходимо не только знать свои традиции,но и уважать традиции и культуру других стран. 

Александр Джабраиловна1967

Упражнение 3.  

Замена причастия на деепричастие по образцу:

1. Брат, забыв о моей не принес книгу.  

2. Мой друг, обрадовавшись хорошей новости, выбежал из аудитории.

3. Задумавшись, студент не слышал, как вошел преподаватель.  

4. Сестра, живя в Анкаре, часто пишет мне письма.

5. Сидя рядом, Настя читала статью.  

6. Опоздав на семинар, курсант не вошел в аудиторию.  

7. Играя в футбол, ребята громко кричали.  

__

Упражнение 4.  

Предложения дополнены причастиями или деепричастиями:

1. Стоявший у окна студент прилетел недавно из Гвинеи.  

2. Привыкший вставать рано курсант чувствовал себя хорошо.  

3. Опоздав на занятия, курсант не вошел в аудиторию.  

4. Разговаривающий с Виктором курсант учится в нашей академии.

5. Заболев, Марта не ходила на занятия.  

6. Играющий на гитаре курсант из Вьетнама живет со мной в комнате.

__

Упражнение 5.  

Замена придаточных предложений деепричастным оборотом:  

1. Я не мог приехать к вам, не зная вашего адреса.  

2. Возвращаясь с собрания, мы продолжали обсуждать этот вопрос.

3. Отдыхая после занятий в своей комнате, я обычно читаю или слушаю музыку.  

4. Курсант не мог отвечать правильно, не понимая вопросов.  

5. Говоря по-русски, мы иногда делаем ошибки.

6. Сдавая экзамены, студенты волновались.  

7. Мы спорили о новом фильме, идя домой.  

8. Учась в школе, моя сестра очень интересовалась биологией.  

9. Живя зимой в санатории, я каждый день катался на лыжах.  

10. Окончив университет, мой брат поступил в аспирантуру.  

12. Получив это письмо, я сразу написал ответ.  

13. Она ушла домой, почувствовав себя плохо.  

14. Курсант, не подготовившись, ответил на семинаре плохо.  

15. Вернувшись с работы, брат позвонит тебе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Выполни задание по картинке письменно ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

joini09
nikolotovas
sredova71121
Plamia7917
ирина_Андреевич1634
sanhimki47
shilinmikhaillg
andyrvo
vladislavk-market2
inaine73
minasov19
Nataliatkachenko1
shugayzhanna6
Zashchitin Denis
pavlova7771960