ед. Грачи поправляют гнезда.
Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Увидали ребята первых скворцов.
Стройные косяки гусей потянулись с юга. Высоко в небе показался караван журавлей. Ива распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.
Выбежал на опушку заяц-беляк, сел на пенёк, глядит вокруг. Вышел большой лось с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.
2а. Найди в тексте предложение с однородными членами предложения. Подчеркни их.
2б. Во втором предложении подчеркни главные члены предложения. Обозначь части речи.
Объяснение:
Задание 1)
Здравствуй, весна!
Потемнели дороги. Посинел на реке лед. Грачи поправляют гнезда.
Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Увидали ребята первых скворцов.
Стройные косяки гусей потянулись с юга. Высоко в небе показался караван журавлей. Ива распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.
Выбежал на опушку заяц - беляк. Сидит на пеньке, глядит вокруг. Вышел большой лось с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.
Задание 2) Сидит на пеньке, глядит вокруг.
Задание 3) ПОДЛЕЖАЩИЕ-посинел.
СКАЗУЕМОЕ- посинел.
Отметь как лучшее :)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вместо пропусков вставьте указательные местоимения в нужной грамматической форме. Если бьет дрянной драчун Этот вот кричит: - Не трожь слабого мальчишку, , кто меньше ростом! я не хочу мальчик так хорош, даже вставить в книжку. загляденье
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!