Umkatoys50
?>

1.Найдите предложения с подчинительными союзами:А) Добрая пословица не в бровь, а в глаз.Б) Он знал, что в лесу лежат росистые тени.В) Пока я шёл, край неба заалел.Г) Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле вьюга намела большие сугробы.2. Укажите словосочетания с производными предлогами.а) Из далекой страны; г) благодаря выпавшему снегу;б) находился в течение дня; д) без хорошего друга;в) проехали мимо музея; е) вздрогнул от неожиданности.3. Из данного предложения выпишите производный предлог.Вдоль по улице метелица метет, за метелицей мой миленький идет.4. Сколько союзов в стихотворном отрывке? А если, а если к труду Ты рвёшься из далей бесплотных, — Дай руку, товарищ плотник! Тебя я на верфь приведу (П. Антокольский1. Один союз а если. 2. Два союза: а, если. 3. Более двух союзов.5. К какому разряду относятся подчинительные союзы? 1. Иногда ему казалось, что он теряет сознание (В. Катаев).2. Он говорил по-русски, хотя и не совсем правильно и с иностранным акцентом... (Е. Водовозова).3. Верховская, когда находилась в хорошем настроении, была доброю, милою, умною, даже обворожительною (Е. Водовозова).4. Он играет на трембите звонко, чтоб случайно не отстать ягнёнку, чтобы друг друга пастухи слыхали, призывая эхо горных далей (Н. Кончаловская).А. Временные. Б. Причинные. В. Целевые. Г. Уступительные. Д. Изъяснительные.6. Укажите непроизводный предлог:а) вследствиеб) черезв) вродег) наподобие7. В каком предложении выделенное слово не является производным предлогом?а) (НЕ)СМОТРЯ НА середину марта, весна уже смело заявляла свои праваЛ. Чарская)б) Иногда ВДОЛЬ дороги тянулась рожь. (Ю. Казаков)в) Ребята бежали (НА)ВСТРЕЧУ мальчикам. (А. Рыбаков)г) К рассвету ПОЗАДИ осталось более ста пятидесяти километров. (В. Богомолов)Задание 8. Переписать, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Отсутствовать на занятиях (в) течени.. недели; наблюдать изменения (в) течени..реки; болеть (в) продолжени.. месяца; читать о судьбе героя (в) продожени.. романа; не пойти на прогулку (в) следстви..дождя; уехать, но (в) последстви..возвратиться в родной город.1) Далеко (из) за деревьев, (из) за ветвей, (из) за листвы долетела песня. 2) (Из) за мыса, рассекая волны, выплыл пароход. 3) Желтые шустрые огоньки вырвались (из) под сизого дыма. 4) В садочке по-за тыном что (то) зашуршало. 5) (Из) под воротника пальто белели стоячие воротнички рубашки. 6) (В) течени.. мая чаще дули (северо) восточные ветры. 7) Гроз (в) течени.. августа не было ни одной. 8) Сговорившись (на) счет завтрашнего дня, они рас В) следстви.. какой (то) задержки (в) пути лошади отстали. 10) (В) продолжени.. целого часа мы наблюдали зеленые огни в воде. 11) (В) течени.. пятнадцати минут противник не отвечал. 12) (В) следстви.. какой (то) задержк.. в пути лошади отстали, а мы ушли (в)перёд. 13) (В)последстви.., когда мне действительно пр..шлось видеть тигра на воле, он (не)произвел на меня такого впеч..тления, как в первый раз. 14) (В)течени.. многих дней продолжалось сильное изв..ржение вулкана. 15) Нам удалось договориться (на)счет квартиры.Задание 9. Выполнить морфологические разборы выделенных в задании 8 союзов и предлогов Сегодня сдавать нужно!! ​

Русский язык

Ответы

skrepka397412

Ахаххахахахахахах делай сам

Объяснение:

nevori

1. [Герой – это человек], (который в решительный момент делает  то), (что нужно делать в  интересах человеческого общества).

[   ], (который ), (что ). СПП с последовательным подчинением.

2. (Чтобы выработать характер), [надо воспитывать в себе волю], (так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца).

(Чтобы ),  [  ],  (так как ).   СПП с неоднородным подчинением.

3. (Чтобы не обеднять свою жизнь), (чтобы быть счастливым), [человек должен уметь понимать другого].

( Чтобы),  (чтобы ),  [  ]. СПП с однородным подчинением.

4. (Когда видишь человека), (лицо которого искажено злобой), [нужно лишь улыбнуться].

( Когда ),  (которого ), [   ]. СПП с последовательным подчинением.

5.[Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством], (потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе), (которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам).

[  ],  (потому что ),  (которая ). СПП с последовательным подчинением.

6. [Бывало, войдешь в комнату, (которая была расположена под его мастерской), слышишь топот его старческих ног], (так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст).

[   ,(которая ),   ]  ( так как ).  СПП с неоднородным подчинением.

7. [Неизвестно], (что сделал бы в своей жизни Пришвин), (если бы он остался агрономом).

[  ],  ( что ),  ( если бы).  СПП с последовательным подчинением.

8. (Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным), [убеждаешься в том], (что он превосходно видел и знал природу), (что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли).

(Если),   [  ],  ( что ),  (что ). СПП с однородным и неоднородным подчинением.

9. [От людей, (которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу), я несколько раз слышал], (что его книги  - «настоящее колдовство»).

[  , (которые ),  ], ( что ).  СПП с неоднородным подчинением.

10. [В тишине отчетливо послышалось], (как простонал человек) и (как тяжело захрустел наст под ногами медведя), (которого необычный гул и треск выгнали из леса).

[  ],  (как  ) и (как ),  ( которого ).  СПП с однородным и последовательным подчинением.

zamkova836
Упр. 8 
1. [Справа он видел большую поляну], (на которой стоял кряжистый дуб). 
 которой  союзное слово, обстоятельство места)
2.[ Там, (откуда я родом), моя фамилия встречается очень часто]. 
откуда - союзное слово, обстоятельство места
3.[Воздух был свеж], (хотя солнце только что село).
Хотя - союз
4.(Если жизнь тебя обманет), [не печалься].
если - союз
5.[В доме, (куда мы случайно попали), шел ремонт].
куда -союзное слово, обстоятельство места

Упр. 9 (подлежащие подчеркнуты, сказуемые - жирный шрифт)
А) Он не знает, достанется ли ему лучшая доля. Она следила за нами, точно хотела узнать, что мы намерены делать. Чего я жду , не знаю сам.
Он  спросил, не будет ли приказаний, и исчез. Я    не могу сказать, нравилось ли нам ходить босиком.(предложения с косвенным вопросом 1,4,5)
Б) Я лежал на кровати, слушая, как барабанит дождь. Утром, еще солнце не успело подняться, мы покинули поселок. Наученный горьким опытом, я понял, что тропа эта зверовая, и свернул с нее. Тропинка поднимается в скалы, где смотрятся в небо красные сосны, и падает в моховые болота.Я 
взбежал по лестнице,которая вела в светлицу, и вошёл в комнату.(
предлож. с придаточными частями, относящимися к причастию или деепричастию - 1,3,)
В) Дрожащим голосом она объявила, что ужинать ей не хочется, и стала прощаться с родителями. Он вовремя успевает наклонить голову, чтобы не разбить ее о перекладину , и вихрем влетает на черный двор.Она сделала мне знак рукой , чтобы я подождал, и вышла. Я смотрю вдаль, где видны силуэты судов, и вижу миллионы огней. Он смотрел в окошко и , когда коляска уехала , обратился к жене с восклицанием. Я не знал,куда ступить, и в незнакомой толпе остался совершенно один.

Упр.11. Я открыл глаза тогда, (когда?) когда услышал, (что?) что до берега недалеко.  Я  всегда знал, (что?) что он ветреный человек, (какой?) на которого нельзя надеяться. Она   гонит от себя впечатления этой сцены, (почему?) потому что чувствует, (что?) что готова расплакаться. Послы сказали, (что?) что возьмут с условием, (каким?) если и он примет ответный подарок.

Упр.12. 
Я полагаю, (что все короли хотят), (чтобы мы приняли турецкую веру).
За нами долго следила японская джонка, (чтобы посмотреть), (куда мы направимся).
Нехорошо, (что у вас все больные такой крепкий табак курят), (что всегда расчихаешься), (когда войдешь).
Вы думали, (что я буду смиренно слушать дерзости),( потому что у меня нет денег), (которые бы я мог бросить на стол).
Я забыл сказать, (что губернатор ужасно обрадовался), (когда объявили ему), (что мы уходим),

Упр. 13 
[Индюшка любила жаловаться, (когда?)(когда была голодна), и требовала], (чего?) (чтобы индюк ее жалел).
[Зато, (чтоб утешить меня), он приказал (с какой целью? зачем?) ему верхом объехать поле и взял (зачем? с какой целью?) меня с собою], (чтобы при мне поймать зайца).
[Я желал вырвать его из среды злодеев, (каких?) (какими он предводительствовал), и его голову], (когда? в течение какого времени?)(пока еще было время).
[Чичиков заметил, (что?) (что в самом деле неприлично такое безучастие к чужому горю), и потому вздохнул тут же и сказал], (что?) что соболезнует.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Найдите предложения с подчинительными союзами:А) Добрая пословица не в бровь, а в глаз.Б) Он знал, что в лесу лежат росистые тени.В) Пока я шёл, край неба заалел.Г) Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле вьюга намела большие сугробы.2. Укажите словосочетания с производными предлогами.а) Из далекой страны; г) благодаря выпавшему снегу;б) находился в течение дня; д) без хорошего друга;в) проехали мимо музея; е) вздрогнул от неожиданности.3. Из данного предложения выпишите производный предлог.Вдоль по улице метелица метет, за метелицей мой миленький идет.4. Сколько союзов в стихотворном отрывке? А если, а если к труду Ты рвёшься из далей бесплотных, — Дай руку, товарищ плотник! Тебя я на верфь приведу (П. Антокольский1. Один союз а если. 2. Два союза: а, если. 3. Более двух союзов.5. К какому разряду относятся подчинительные союзы? 1. Иногда ему казалось, что он теряет сознание (В. Катаев).2. Он говорил по-русски, хотя и не совсем правильно и с иностранным акцентом... (Е. Водовозова).3. Верховская, когда находилась в хорошем настроении, была доброю, милою, умною, даже обворожительною (Е. Водовозова).4. Он играет на трембите звонко, чтоб случайно не отстать ягнёнку, чтобы друг друга пастухи слыхали, призывая эхо горных далей (Н. Кончаловская).А. Временные. Б. Причинные. В. Целевые. Г. Уступительные. Д. Изъяснительные.6. Укажите непроизводный предлог:а) вследствиеб) черезв) вродег) наподобие7. В каком предложении выделенное слово не является производным предлогом?а) (НЕ)СМОТРЯ НА середину марта, весна уже смело заявляла свои праваЛ. Чарская)б) Иногда ВДОЛЬ дороги тянулась рожь. (Ю. Казаков)в) Ребята бежали (НА)ВСТРЕЧУ мальчикам. (А. Рыбаков)г) К рассвету ПОЗАДИ осталось более ста пятидесяти километров. (В. Богомолов)Задание 8. Переписать, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Отсутствовать на занятиях (в) течени.. недели; наблюдать изменения (в) течени..реки; болеть (в) продолжени.. месяца; читать о судьбе героя (в) продожени.. романа; не пойти на прогулку (в) следстви..дождя; уехать, но (в) последстви..возвратиться в родной город.1) Далеко (из) за деревьев, (из) за ветвей, (из) за листвы долетела песня. 2) (Из) за мыса, рассекая волны, выплыл пароход. 3) Желтые шустрые огоньки вырвались (из) под сизого дыма. 4) В садочке по-за тыном что (то) зашуршало. 5) (Из) под воротника пальто белели стоячие воротнички рубашки. 6) (В) течени.. мая чаще дули (северо) восточные ветры. 7) Гроз (в) течени.. августа не было ни одной. 8) Сговорившись (на) счет завтрашнего дня, они рас В) следстви.. какой (то) задержки (в) пути лошади отстали. 10) (В) продолжени.. целого часа мы наблюдали зеленые огни в воде. 11) (В) течени.. пятнадцати минут противник не отвечал. 12) (В) следстви.. какой (то) задержк.. в пути лошади отстали, а мы ушли (в)перёд. 13) (В)последстви.., когда мне действительно пр..шлось видеть тигра на воле, он (не)произвел на меня такого впеч..тления, как в первый раз. 14) (В)течени.. многих дней продолжалось сильное изв..ржение вулкана. 15) Нам удалось договориться (на)счет квартиры.Задание 9. Выполнить морфологические разборы выделенных в задании 8 союзов и предлогов Сегодня сдавать нужно!! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ank9809
vnolenev
genya1509
saint158
Владимирович_Намик59
Yeliseeva Verevkin864
sdvigov
irinatikhonov
sidorov9
Михаил1121
Dlyamila
kostavaani
Aleksei368
Fedorovich_Aleksandrovich685
chuykin