helenya
?>

Расставить знаки препинания в следующих предложениях, подчеркнуть условными линиями однородные члены предложения (2 б.): а) В лесу одному шумно, и жутко, грустно , и весело. б) Живая жизнь переливается на полотно и на бумагу и на киноэкран и на нотный лист через глаза и руки душу и ум художника. в) Пушкин сделал сказку интересной как для детей так и для взрослых. г) Он почти пятьдесят лет проработал в газетах страстно любил свое дело хорошо знал его. Указать предложения с неднородными определениями ( знаки препинания не расставлены) - 2б: а) Здесь начинается старинный графский парк. б) Страшным темным и таинственным был и сад. в) Мальчики построили огромную снежную крепость. г) Майскими короткими ночами, отгремев, закончились бои. Введите в предложения однородные и неоднородные определения (2б.): а) С аллеи доносился смех. б) Я заметил ее взгляд. 4. Дополните предложения обобщающим словом, правильно расставьте знаки препинания (2б): а) Веселые голоса доносились с берега реки, с поляны, из березовой рощи. б) Морские камушки, перламутровая раковина, множество фотографий напоминают мне о летнем отдыхе. Составьте 4 предложения так, чтобы слова СОЛНЦЕ, ДРУГ в одних предложениях были обращениями, а в других подлежащими (2б): Расставить знаки препинания, указать, чем осложнено предложение (4б.): а) Вы не выдавайте меня. б) Я разные книги люблю например повести Гоголя стихотворения Пушкина и Лермонтова романы Толстого. в) Я люблю тебя край мой родимый. г) По словам Андрея Иван Саввич собственноручно спилил ветку. д) В ней было скрыто пять матрешек в разных шалях зеленой желтой синей фиолетовой и золотой.

Русский язык

Ответы

grachevakaterina

ответ:гсвшашашаашшашво

Объяснение:

Я не знаю

iskypka
1.Кто? - жители Что сделали? - подарили,  подарили кому? - летчику подарили кого? - медвежонка, жители чего? острова. Подлежащее поясняют дополнение - острова. Сказуемое - дополнения летчику, медвежонка
 2. Кто?-  медвежонок медвежонок какой?-  белый что сделал? -  полетел, полетел на чем? - на самолете. Полетел куда? - в Москву.Подлежащее поясняют определение белый  . Сказуемое -на чем? самолете - дополнение, куда - в Москву - обстоятельство.
3. Что? - экипаж чего? - самолета? что сделал? сколотил, сколотил для кого? для Фомки, сколотил  что? ящик, когда?1 час назад? Поясняют подлежащее самолета - дополнение. Поясняет сказуемое дополнения - для Фомки,ящик, обстоятельство - 1 частому назад
klkkan
Жители  острова подарили летчику медвеженка. В москву белый медвеженок полетел на сомолете. Экипаж самолета сколотил для Фомки ящик.                             Жители( что сделали?)подарили                                                                                       Подарили (кому?)летчику                                                                                                   Подарили (кого?)медвежонка                                                                                           Медвежонок (что сделал?)полетел                                                                                    Полетел (на чем?)на самолете      и тд.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставить знаки препинания в следующих предложениях, подчеркнуть условными линиями однородные члены предложения (2 б.): а) В лесу одному шумно, и жутко, грустно , и весело. б) Живая жизнь переливается на полотно и на бумагу и на киноэкран и на нотный лист через глаза и руки душу и ум художника. в) Пушкин сделал сказку интересной как для детей так и для взрослых. г) Он почти пятьдесят лет проработал в газетах страстно любил свое дело хорошо знал его. Указать предложения с неднородными определениями ( знаки препинания не расставлены) - 2б: а) Здесь начинается старинный графский парк. б) Страшным темным и таинственным был и сад. в) Мальчики построили огромную снежную крепость. г) Майскими короткими ночами, отгремев, закончились бои. Введите в предложения однородные и неоднородные определения (2б.): а) С аллеи доносился смех. б) Я заметил ее взгляд. 4. Дополните предложения обобщающим словом, правильно расставьте знаки препинания (2б): а) Веселые голоса доносились с берега реки, с поляны, из березовой рощи. б) Морские камушки, перламутровая раковина, множество фотографий напоминают мне о летнем отдыхе. Составьте 4 предложения так, чтобы слова СОЛНЦЕ, ДРУГ в одних предложениях были обращениями, а в других подлежащими (2б): Расставить знаки препинания, указать, чем осложнено предложение (4б.): а) Вы не выдавайте меня. б) Я разные книги люблю например повести Гоголя стихотворения Пушкина и Лермонтова романы Толстого. в) Я люблю тебя край мой родимый. г) По словам Андрея Иван Саввич собственноручно спилил ветку. д) В ней было скрыто пять матрешек в разных шалях зеленой желтой синей фиолетовой и золотой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

МАМОНОВА-андрей
zhmulyov-denis8
nkaminskaja
alesia1986
Anastasiya Yevseeva948
shajmasha
manu95957
Veronika1270
LYuBOV
katarinacorvus825
muzeynizhn
slavutich-plus2
hacker-xx1
northwest7745
Imarmy67