Кедрин Карлен
?>

(1)Деревня, куда направлялись люди и которая, по словам паромщика, находилась, во-первых, в четырех верстах, а во-вторых, была незначительна. (2)Ее составляли десяток изб, которые криво и косо лепились по обеим сторонам пустынной улицы. (3)Неизменное положение улицы на дне лощины должно было подвергать ее весною совершенному потопу: она превращалась в одну стоячую лужу, в которой почти до исхода мая весело барахтались утки и ребятишки. (4)Теперь не было следа воды или грязи, но зато из конца в конец лежал сплошной слой рыжеватой пыли. (5)Благодаря ли пыли, заглушавшей шаги, или тому, наконец, что народонаселение, от людей до животных, находилось в поле, люди не были встречены лаем собак. (6)В деревне, которую, как оказалось потом по расс прозывали Пустой Кожух, царствовало мертвое молчание; перелетали разве воробьи, чирикавшие за плетнями или делавшие вид, что купаются в пыли; иногда появлялся общипанный, бесхвостый петух самонадеянного вида. 1)Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с однородным соподчинением придаточных частей. Напишите № этого предложения 2)Среди предложений 2-4 найдите сложноподчиненное предложение с определительным придаточным. Напишите его № 3)Среди предложений 3-6 найдите сложносочиненное предложение. Напишите его № 4)Сколько грамматических основ в 6ом предложении? 5)Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью. Напишите его №

Русский язык

Ответы

Zibuxin3
1.

1) Кот воровал всё: рыбу, мясо сметану и хлеб.

2) Никто не от страшных зубов волка: ни тетерев, ни серый зайчишка, ни домашний гусь, ни поросёнок.

3) Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики

2.

Вокруг (обстоятельство -.-.-.-.-.-) каждого (определение (волнистой линией)) дома (дополнение - - - - - -) росли (сказуемое (2-умя чертами)) цветы (подлежащее ): маргаритки, ромашки, одуванчики (подлежащее). (повест,  простое, распр, полное)

3.

1) С приходом осени прилетают в тёплые края разные птицы: ласточки, дрозды, жаворонки.

2) Фруктовый сад весной полнился молодыми саженцами: яблонь, груш, вишней.

Объяснение:

Mariya987

1. Кот воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб.

  Никто не от страшных зубов волка: ни тетерев, ни серый зайчишка, ни домашний гусь, ни поросёнок.

   Вокруг каждого дома расли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики.

2. Вокруг(обстоятельство) каждого(определение) дома(обстоятельство) расли(сказуемое)  цветы(подлежащее) : маргаритки, ромашки, одуванчики.

Не знаю, нужен ли ещё  синтаксический разбор предложения, но всё же напишу:

Повествовательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными членами.

3. С приходом осени прилетают в тёплые края разные птицы: журавли, ласточки, аисты.

Фруктовый сад весной полнился молодыми саженцами: яблонь, слив, груш.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)Деревня, куда направлялись люди и которая, по словам паромщика, находилась, во-первых, в четырех верстах, а во-вторых, была незначительна. (2)Ее составляли десяток изб, которые криво и косо лепились по обеим сторонам пустынной улицы. (3)Неизменное положение улицы на дне лощины должно было подвергать ее весною совершенному потопу: она превращалась в одну стоячую лужу, в которой почти до исхода мая весело барахтались утки и ребятишки. (4)Теперь не было следа воды или грязи, но зато из конца в конец лежал сплошной слой рыжеватой пыли. (5)Благодаря ли пыли, заглушавшей шаги, или тому, наконец, что народонаселение, от людей до животных, находилось в поле, люди не были встречены лаем собак. (6)В деревне, которую, как оказалось потом по расс прозывали Пустой Кожух, царствовало мертвое молчание; перелетали разве воробьи, чирикавшие за плетнями или делавшие вид, что купаются в пыли; иногда появлялся общипанный, бесхвостый петух самонадеянного вида. 1)Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с однородным соподчинением придаточных частей. Напишите № этого предложения 2)Среди предложений 2-4 найдите сложноподчиненное предложение с определительным придаточным. Напишите его № 3)Среди предложений 3-6 найдите сложносочиненное предложение. Напишите его № 4)Сколько грамматических основ в 6ом предложении? 5)Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью. Напишите его №
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shilinmikhaillg
valueva260860
vadimpopov88
zuzman601
windless-el
kozak8824
mberberoglu17
PoleshchukTatyana
ikavto6
Savva1779
orgot9
samogon-mozhaisk
cheshirsky-kot
funny-furiya
nzagrebin363