RozaAsadullina
?>

Сочинение на тему народ и армия одно целое

Русский язык

Ответы

kisa-luba

во время войны воюют и солдаты, и обычный народ : женщины, дети, старики.все армии, все хотят внести свой вклад для того, чтобы их народ победил.девушки и женщины работают на заводах, вяжут тёплые носки, выполняют работы в два раза больше того, чем они занимались раньше, потому что все мужчины на войне, весь женский пол хочет мужчинам.дети с раннего детства также начинают работать и взрослым.весь народ связан между собой, потому что это их страна, и армия без народа, как и народ без армии, прожить не сможет 

oloinics
Похолодало  часть речи: глагол н.ф. - похолодать пост. признаки:   совершенный вид, непереходный, невозвратный, непост. признаки: изъяв. накл, прош.вр, ср.р, ед.ч. подмораживает часть речи: глагол н.ф. -   подмораживать пост.  признаки: несов. вид, переходный, невозвр. непост. признаки: изъяв. накл, наст.вр, 1 лицо, ед.ч вечереет часть речи-глагол н.ф. - вечереть п.п.: несов.в., непереходн, невозвр н.п.: изъяв.накл, наст.вр, безличный, ед.ч смеркается часть речи- глагол н.ф.- смеркаться п.п.: несов.вид, непереходный, возвр н.п.:   изъяв. накл, наст.вр, безл, ед.ч кажется часть речи - глагол н.ф. - казаться п.п.: несов.вид, непереходный, возвр н.п: изъяв.накл, наст.вр, 3 лицо, ед.ч второй вариант: кажется часть речи - вводное слово
ank9809
Операции по международному туризму - это вид деятельности, направленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спроса с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста. международный туризм выезжающих за границу лиц, не занимающихся там оплачиваемой деятельность.туристические услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. характерной особенностью и своеобразным достоинством туристических услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. иностранные туристы пользуются услугами, предоставляемыми предприятиями туристской индустрии страны назначения. кроме того, они потребляют или покупают и вывозят в качестве сувениров определенное количество товаров, приобретаемых в стране посещения за иностранную валюту.международный туризм как одна из форм международных отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, и культурные связи между государствами.для международного туризма характерны быстрый рост числа туристов и резкое увеличение денежных поступлений. если в 1950г. туристским оборотом было охвачено 25 млн. человек, в 1960г. - 71 млн. чел., то 1982г. это число возросло до 280 млн. чел., в 1988г.- до 400 млн. чел., в настоящее время перешло за 500 млн человек. международный туризм стал важным источником валютных поступлений для многих развитых и развивающихся стран. в ряде стран поступления от туризма составляют существенную часть валютных поступлений страны. например, удельный вес доходов от иностранного туризма в общей сумме поступлений от экспорта товаров и услуг составляет более э5% - в испании, австрии, греции; около 20% - в португалии, 10-12% в швейцарии и италии, 52% - на кипре. в большинстве развивающихся стран на долю иностранного туризма приходится 10-15% доходов от экспорта товаров и услуг (индия, египет, перу, парагвай, коста-рика). в ряде стран этот показатель значительно выше: в колумбии он составляет 20%, ямайке - 30%, панаме - 55%, на гаити свыше 70%.наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. на долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристского рынка и 60% валютных поступлений. примерно 20% на америку, менее 10% - на азию, африку и австралию вместе взятые.в классификации всемирной туристской организации выделяются страны, являющиеся в первую очередь странами-поставщиками туристов, и страны, являющиеся в первую очередь принимающими странами. к странам-поставщикам туристов относятся сша, бельгия, дания, фрг, голандия, новая зеландия, швеция, австралия, канада, . к принимающим туристов странам относятся австрия, италия, швейцария, франция, кипр, греция, мексика, португалия, испания, турция.виды туристских услуг, предлагаемых в качестве товара на капиталистическом рынке, довольно разнообразны. к ним относится: - услуги по размещению туристов ( в гостиницах, мотелях, пансионатах, кемпингах, боатингах); - услуги по перемещению туристов до страны назначения и по стране различными пассажирского транспорта; - услуги по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, кафетериях, пансионатах); услуги, направленные на удовлетворение культурных пределенные отношения между производителями туристских услуг и тури

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему народ и армия одно целое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nalekseeva62
igraparkGP51
aninepp
Olga1509
KosarinPotemkina1888
olkay
smartschoolfili6
Nataliefremova2015808
gunel1988alieva
fursov-da
Кирьяков-Крикунов
fhf3624
Avdeeva Yelizaveta
Ignateva737
proplenkusale88