Valerii276
?>

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните междометия, объясните их значение. О погляди как та звезда горит горит и потухает Чу там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. Ах как хорошо мы научились говорить. Ах как плохо мы научились слушать. Эй откликнись кто идет? Увы печальна и бледна похвал не слушает она. Чу где-то высоко в небе послышался негромкий, протяжный звук. Псари кричат Ахти ребята вор! Ах злые языки страшнее пистолета. Эх как бы надо учить тебя! Но/о/о погоняет извозчик лошадь 2. Подчеркните предложение, в котором нет междометия. А) Ага! Попался! Б) Саня? Господи! Да неужели? В) «А ну, - крикнул старшина, - успокойтесь, гражданин Курочкин!» Г) Это мне Подчеркните предложения, в которых употребляются междометия. А) Цветы, любовь, деревня, праздность, поля! Я предан вам душой. Б) Ах! – где те острова, где растет трын-трава густо. В) Ох, нет, нет! – закричала Настенька, и слезинки заблистали на глазах ее. Г) Тогда, в Ефремове, вошла в меня бунинская Россия и завладела мной надолго. 4. Подчеркните предложения, в которых употребляются междометия, образованные от самостоятельных частей речи. А) Ну зачем было подчеркивать, что Иван живет так далеко? Б) Как это было давно, боже мой! В) – Во дает! – крикнул гражданин в кепочке. Г) - Ну да, совершенно верно, - сказал секретарь. 5. Распределите слова соответственно частям речи. В распределении каких слов у вас возникли трудности? Ключом, втроем, ух, горяч, не режь, утешься, съел бы, пренеприятный, невтерпеж, ой, сплошь, палач, ветошь, слева, насухо.

Русский язык

Ответы

Batishcheva

Задание 1.

1.О,погляди как та звезда горит,горит и потухает

2.Чу,там вдали неожиданно слышится,тонко взывающий рог

3.Ах,как хорошо мы научились говорить.Ах, как плохо мы научились слушать

4.Эй, откликнись кто идёт?

5.Увы,печальна и бледна,похвал не слушает она

5.Чу, где-то высоко в небе, послышался негромкий,протяжный звук

6.Псари кричат:Ахти,ребята вор!

7.Ах,злые языки страшнее пистолета

8.Эх,как бы нужно учить тебя

9Ноо, погоняет извозчик лошадь

dimiff5
Родительская любовь вкладывает большой вклад в жизнь и характер ребенка. Если ребенка ростили в любви и счастье , то он эту любовь показывает всем окружающим, старается сделать мир добрей. Одинокий никому ненужный ребенок скрывает всю обиду в себе и часто проявляет агрессию. пытаясь защититься ото всех.
Каждый родитель выражает ее по своему .
Но все равно любит,что бы ребенок не натворил. Готов жизнь отдать за него. Родитель может на давать тумаков и тут же сказать что жизнь продолжается.
Родительская любовь является нежным и в в то же время сильным чувством. Это чувство изначально призвано к к тому чтобы его несли сквозь времена. Оно позволяет людям 《передвигать горы》ради близких .
dimanov
Родительская любовь-это самое прекрасное,что есть в жизни и что греет нас.Ведь без родительской любви и внимания ,мы бы чувствовали себя одинокими и брошенными .Никто не любит нас сильно,как родители. Родители готовы сделать все для нас,лишь бы нам было хорошо. Докажу это примером из жизни.Однажды я пришла из школы в слезах ,потому что в классе мне устроили байкот.Родители сразу стали успокаивать меня,обнимать и говорить мне самые теплые слова,чтобы я быстрее успокоилась и рассказала в чем же дело.После того,как я рассказала и мне стало так хорошо,ибо я почувствовала,что самые дорогие мне люди всегда за меня ни смотря ни на что! Я очень люблю своих родителей,а они меня.Нет сильнее в мире любви,чем родительская.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните междометия, объясните их значение. О погляди как та звезда горит горит и потухает Чу там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. Ах как хорошо мы научились говорить. Ах как плохо мы научились слушать. Эй откликнись кто идет? Увы печальна и бледна похвал не слушает она. Чу где-то высоко в небе послышался негромкий, протяжный звук. Псари кричат Ахти ребята вор! Ах злые языки страшнее пистолета. Эх как бы надо учить тебя! Но/о/о погоняет извозчик лошадь 2. Подчеркните предложение, в котором нет междометия. А) Ага! Попался! Б) Саня? Господи! Да неужели? В) «А ну, - крикнул старшина, - успокойтесь, гражданин Курочкин!» Г) Это мне Подчеркните предложения, в которых употребляются междометия. А) Цветы, любовь, деревня, праздность, поля! Я предан вам душой. Б) Ах! – где те острова, где растет трын-трава густо. В) Ох, нет, нет! – закричала Настенька, и слезинки заблистали на глазах ее. Г) Тогда, в Ефремове, вошла в меня бунинская Россия и завладела мной надолго. 4. Подчеркните предложения, в которых употребляются междометия, образованные от самостоятельных частей речи. А) Ну зачем было подчеркивать, что Иван живет так далеко? Б) Как это было давно, боже мой! В) – Во дает! – крикнул гражданин в кепочке. Г) - Ну да, совершенно верно, - сказал секретарь. 5. Распределите слова соответственно частям речи. В распределении каких слов у вас возникли трудности? Ключом, втроем, ух, горяч, не режь, утешься, съел бы, пренеприятный, невтерпеж, ой, сплошь, палач, ветошь, слева, насухо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vova00831
semenovakotya577
lbeglarova6
elvini857
cipfarm484
zhmulyov-denis8
Лоскутова
Grigorevna23
kgrechin
vadim330
nastyakrokhina87
Poroskun
molchanovaelena284
Petrushin482
fta1309