Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Расставьте знаки препинания, подчеркните междометия, объясните их значение. О погляди как та звезда горит горит и потухает Чу там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. Ах как хорошо мы научились говорить. Ах как плохо мы научились слушать. Эй откликнись кто идет? Увы печальна и бледна похвал не слушает она. Чу где-то высоко в небе послышался негромкий, протяжный звук. Псари кричат Ахти ребята вор! Ах злые языки страшнее пистолета. Эх как бы надо учить тебя! Но/о/о погоняет извозчик лошадь 2. Подчеркните предложение, в котором нет междометия. А) Ага! Попался! Б) Саня? Господи! Да неужели? В) «А ну, - крикнул старшина, - успокойтесь, гражданин Курочкин!» Г) Это мне Подчеркните предложения, в которых употребляются междометия. А) Цветы, любовь, деревня, праздность, поля! Я предан вам душой. Б) Ах! – где те острова, где растет трын-трава густо. В) Ох, нет, нет! – закричала Настенька, и слезинки заблистали на глазах ее. Г) Тогда, в Ефремове, вошла в меня бунинская Россия и завладела мной надолго. 4. Подчеркните предложения, в которых употребляются междометия, образованные от самостоятельных частей речи. А) Ну зачем было подчеркивать, что Иван живет так далеко? Б) Как это было давно, боже мой! В) – Во дает! – крикнул гражданин в кепочке. Г) - Ну да, совершенно верно, - сказал секретарь. 5. Распределите слова соответственно частям речи. В распределении каких слов у вас возникли трудности? Ключом, втроем, ух, горяч, не режь, утешься, съел бы, пренеприятный, невтерпеж, ой, сплошь, палач, ветошь, слева, насухо.
Задание 1.
1.О,погляди как та звезда горит,горит и потухает
2.Чу,там вдали неожиданно слышится,тонко взывающий рог
3.Ах,как хорошо мы научились говорить.Ах, как плохо мы научились слушать
4.Эй, откликнись кто идёт?
5.Увы,печальна и бледна,похвал не слушает она
5.Чу, где-то высоко в небе, послышался негромкий,протяжный звук
6.Псари кричат:Ахти,ребята вор!
7.Ах,злые языки страшнее пистолета
8.Эх,как бы нужно учить тебя
9Ноо, погоняет извозчик лошадь