Смотри ниже
Объяснение:
"Все это происходит" лучше без "всё". Всё - это обобщающее слово, а у нас оно ничего не обобщает, у нас только одно действие - мальчик сидит. "А также у мальчика еще надеты" - грамматическая ошибка. Правильно будет сказать "Также на мальчике надеты" или "также мальчик одет в". В предложении "Рядом лежит его друг с грустным видом" запятая не нужна, дополнение никак не обособляется. "Мне кажется" - вводное слово, его нужно выделить запятой. "Гладит и переживает за друга" лучше поменять местами, гладит по смыслу как следствие, а не как причина. "Цвета на картине все серые и мрачные" тоже не очень корректно грамматически, лучше сказать "Картина выполнена в серых и мрачных цветах, лишь немного яркости придаёт одеяло красного цвета".
Удачи! :)
"Бездомность - это постепенный процесс накопления проблем"
Мы об этом не задумываемся, но мы не ценим то, что имеем. Как, например, возможность выбора: купить себе именно ту еду, что хотим, и приготовить ее, или же не готовить, поесть в кафе или ресторане быстрого питания. Мы лишены мыслей о том, где будем сегодня ночевать, потому что у каждого из нас есть место, где нас ждут и крыша над головой. Почти у каждого...
Есть категория людей, которая вынуждена искать место, чтобы безопасно переночевать и укрыться от холода, постоянно искать еду, потому что не имеют средств, чтобы ее купить. И многие из них зависимы от алкоголя, чтобы забыться, чтобы не думать о проблемах, которые у них есть. Это - люди Без Определенного Места Жительства - БОМЖи.
А ведь бездомные не всегда были бездомными. У них, также как и у нас, был когда-то свой дом, семья, они также учились в школах и работали. Они остались на улице внезапно, но это постепенный процесс. Кто-то потерял работу и не смог с этим справиться, кто-то начал много употреблять спиртного и нашел себе таких же собутыльников на улице, третьи были выгнаны родственниками, выписаны из квартир, осуждены и лишены свободы, другие - потеряли паспорт и никто не смог им восстановить его.
Причин может быть множество. И бездомность - лишь одна из сложностей этих людей, с которой они не могут самостоятельно справиться из-за психических особенностей. Постепенно, помимо внутренних факторов, накапливаются внешние: невозможность обратиться к врачу, если заболел, не на кого положиться, ведь все отвернулись, голод, ощущение незащищенности и страх за завтрашний день.
Мы должны быть внимательны к тем, кто попал в такую сложную ситуацию и ищет . Поддержку может оказать каждый, главное не быть безразличными.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. 1. ВЫЧИТАНИЕ – правописание чередующейся гласной в корне не определяется правилом (является исключением 2. НИЗКИЙ (забор) – в качественном имени прилагательном, имеющем краткую форму, пишется суффикс -К-. 3. ВКЛЮЧЁННЫЙ – в суффиксе страдательного причастия времени, образованного от глагола совершенного вида, пишется НН. 4. (отнюдь НЕ) ЗАБОТЛИВЫЙ – причастие с зависимым словом пишется с НЕ раздельно. 5. РАЗЪЯСНИТЬ – буква Ъ пишется в корне слова для обозначения твёрдости предшествующего согласного звука. Запишите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.2. Задание Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. 1. ЗАРОВНЯТЬ (клумбу) – написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от лексического значения слова. 2. КОЕ У КОГО – неопределённое местоимение пишется раздельно, если в нём есть приставка КОЕ-. 3. ЖИЗНЕННЫЙ(пример) – в суффиксе полного страдательного причастия времени пишется НН. 4. ПОДЪЕЗД – перед буквами Е, Ё, Ю, Я после приставок на согласные пишется разделительный Ъ. 5. СКРЫТЬ – перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется приставка С. Запишите номера выбранных вариантов. 3. Задание Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания слова. 1. ПРИШКОЛЬНАЯ (территория) – правописание приставки определяется её значением – близость. 2. БЕЛОСНЕЖНАЯ (рубашка) – сложное имя прилагательное пишется слитно, потому что образовано на основе подчинительного словосочетания. 3. СТАРИННЫЕ (часы) – в суффиксе полного страдательного причастия времени пишется НН. 4. ЗАГОРЕТЬ (под солнцем) – написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от лексического значения слова. 5. ПЕЧЬ (пирог) – на конце неопределённой формы глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного. Запишите номера этих ответов. 4. Задание Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. 1. ПРИГЛАДИТЬ (волосы) – правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия». 2. МАЛО-ПОМАЛУ (привыкает) – в сложных наречиях, образованных с однокоренных слов, пишется дефис. 3. УДОСТОЕННЫЙ (награды) – в именах прилагательных, образованных от существительных при суффикса -ЕНН-, пишется НН. 4. РАЗЛИЧАЮТСЯ (рисунком) – в корне пишется безударная чередующаяся гласная И, правописание которой зависит от значения. 5. НАМАЖЬ (мазью) – на конце глагола в повелительном наклонении после шипящих пишется Ь. Запишите выбранные номера подряд без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 5. Задание Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. 1. БЕСПОКОЙНЫЙ (сон) – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. 2. АНГЛО-РУССКИЙ (словарь) – сложное имя прилагательное пишется через дефис, потому что образовано на основе подчинительного словосочетания. 3. КУПЛЕННЫЕ (вещи) – в именах прилагательных, образованных от существительных при суффикса -ЕНН-, пишется НН. 4. БЛЕСТЯЩАЯ (победа) – написание безударной гласной в корне зависит от ударения. 5. СПЛОШЬ (заросли травой) – на конце наречий после шипящих пишется Ь. Запишите номера ответов. 6. Задание Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. 1. РАСЦЕНИВАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. 2. ПОДВЕДЕНЫ (итоги) – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного. 3. РАССТИЛАТЬСЯ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения. 4. (решил много) ЗАДАЧ – в форме множественного числа имени существительного 2го склонения после шипящего буква Ь не пишется. 5. (говорил) ПО-АНГЛИЙСКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при
2) НИЗКИЙ, 3. ВКЛЮЧЁННЫЙ
Объяснение: