ирина Альбертовна
?>

Подумайте, одинаковы ли причины выхо-да из активного употребления историзмов иархаизмов​

Русский язык

Ответы

vladexi

Разные: историзмы выходят из речи, так как люди перестают пользоваться предметами и соответственно перестают употреблять их названия, а архаизмы уходят, так как их вытесняют более активные и жизне синонимы.

Объяснение:

Janaz842060
Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов (World Day for Water или World Water Day). Идея его проведения впервые прозвучала на Конференции ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро. Вода необходима человечеству. Капля воды обладает силой, капля воды необходима всем. Хотя 70% земной поверхности покрыто водой, 97,5% - это соленая вода. Из оставшихся 2,5% пресной воды, почти 68,7% - замерзшая вода ледяных шапок и ледников. Только один процент от общего объема водных ресурсов планеты доступен для использования человеком. В 20 веке использование воды увеличилось в 6 раз и более чем в 2 раза превышает темпы прироста населения. В развитых странах до 30% запасов пресной воды теряются из-за утечек, а в некоторых крупных городах потери могут достигать 70%. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций, приняв резолюцию 47/193 от 22 февраля 1993 года, объявила 22 марта Всемирным днем водных ресурсов. В соответствии с рекомендациями Конференции ООН по охране окружающей среды и развитию этот день начали отмечать с 1993 года. 

Пользуйся)
ska67mto3983
Схема разбора простого предложения

1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.

2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).

3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).

4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).

5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).

6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.

7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подумайте, одинаковы ли причины выхо-да из активного употребления историзмов иархаизмов​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайлович_гергиевич315
marinanx
hbqhzwtd
schernov
Allahverdi_Мария475
Vyacheslavovich-Gubanov
hbqhzwtd
Сергеевна-Пузанов
sergeymartyn56
Galina3241
Gennadevna_Baidalina131
orgot9
kogakinoa
Alisa1639
olimov9