Не приложить - глагол, ; руки - сущ, _ _ _ _ ; к земле - сущ, _ _ _; она - местоим., ; не станет - глагол, ; золотой - прилаг., (Повеств., невоскл., сложн, СПП 1 - односост, распр;2-двусост., распр) (если = ), [ - = ]
Служебные части речи: если - подчинительный союз, его обычно обводят в кружок. К - предлог, его обычно при синтаксическом разборе обводят в рамку. Не - частица, она обычно подчеркивается вместе со своим словом.
Служебные части речи служат для выражения грамматических отношений между словами в словосочетании и предложении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно ответить подчеркнуть и тд 1.Подчеркните основу предложений, сверху укажите, чем выражены подлежащие и сказуемые. 1) Анютины глазки – небольшие яркие цветы. 2) Многие не переносят табачного дыма 3) Много людей собралось на площади. 4) Вошедший привлек всеобщее внимание. 5)Каждый поступил бы так же. (5б.) 2. Подчеркните сказуемое, укажите, какое оно составное глагольное, составное именное 1) Ты настоящий друг. 2) Как рано мог уж он тревожить сердца кокеток записных! 3) Жизнь Онегина в Петербурге праздна и однообразна. 4) Буду писать тебе каждый день. 5) Я отказываюсь вас понимать. (5б.) 3. Чем отличаются эти предложения? 1.Подчеркните основу предложений, сверху укажите, чем выражены подлежащие и сказуемые. 1) Анютины глазки – небольшие яркие цветы. 2) Многие не переносят табачного дыма. 3) Много людей собралось на площади. 4) Вошедший привлек всеобщее внимание. 5) Каждый поступил бы так же. (5б.) 2. Подчеркните сказуемое, укажите, какое оно составное глагольное, составное именное). 1) Ты настоящий друг. 2) Как рано мог уж он тревожить сердца кокеток записных! 3) Жизнь Онегина в Петербурге праздна и однообразна. 4) Буду писать тебе каждый день. 5) Я отказываюсь вас понимать. (5б.) 3. Чем отличаются эти предложения? 1) Пахнет сеном на лугах. 2) Сено пахнет над лугами. (1б.)
(2)Ледники активно участвуют в круговороте воды.
(1)Они сбрасывают получаемую из атмосферы воду в реки или прямо в океан.
(4) Ледники образуются на Земле при длительных похолоданиях, когда большие скопления снега не успевают растаять за летний период. (5)Постепенно снег уплотняется, кристаллизуется и в результате превращается в лед. (6) Лёд в ледниках содержит мало примесей, при таянии из него получается самая чистая вода.
(7) ПОЭТОМУ сейчас её всё чаще используют в лечебных целях.
__
1. Последовательность предложений в первом абзаце:
3, 2, 1.
2. Языковое средство, используемое для связи предл. 5 с предыдущим:
лексический повтор (снега – снег).
3. Такое слово должно быть на месте пропуска в седьмом предл.:
поэтому
4. Из седьмого предложения грамматическая основа:
используют.
5. Предложение, в котором причастный оборот
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обособленным членом предложения:
(1)Они сбрасывают |получаемую из атмосферы| воду в реки или прямо в океан.
6. Синтаксическая характеристика седьмого предложения дополнена:
(Поэтому сейчас её всё чаще используют в лечебных целях.)
Седьмое предложение текста – повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное,
+ односоставное, неопределенно-личное, полное, не осложнено.