А 1 позвонишь родителям А 2 Если в произведении рассказывается о святом, то оно относится к жанру жития. А 3- для официально - делового А 4 Освободившись от стрелы, тигр тотчас направился в лес. В 1-цепная связь. С 1 -пр.1-3 представляют собой текст ,потому что текст - это особым образом организованная речь.Данный отрывок - это речевое произведение ,имеющее своё начало,структуру ,развёртывание мысли и завершение её.( сначала говорится в целом об исторических песнях,затем об их форме ,и ,наконец .о художественных особенностях) В этом тексте единая тема повествования - исторические песни ;чёткая композиция ,все части текста связаны между собой не только темой ,но средствами межфразовой связи: понятиями , повторами ,заменой местоимениями .Этот текст повествовательный .
vkurnosov20008
12.01.2021
Я так понимаю необходим фонетический разбор, но я сделаю и по составу. 1) Листья - 2 слога, 1 ударный. [л'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий и → [и] : гласный с → [с'] : согласный, парный глухой, парный мягкий т → [т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий я → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [а] : гласный
6 букв и 6 звуков. 2) плоды - 2 слога, 2 ударный.
п — [п] согл., глух., тв. л — [л] согл., зв. непарн. (сонорный), тв. о — [а] гл., безуд. д — [д] согл., зв., тв. ы — [ы´] гл., безуд. 5 букв и 5 звуков. 3) белеют - 3 слога, 2 ударный. б — [б’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий е — [и] — гласный, безударный л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий е — [э] — гласный, ударный ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий — [у] — гласный, безударный т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый.
6 букв и 7 звуков.
По составу: 1) Листья: листь - корень, я - окончание, листь - основа. 2) плоды: плод - корень, ы - окончание, плод - основа. 3) белеют: бел - корень, е - суффикс, ют - окончание, беле - основа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7. Построй схему предложения и дай характеристику. 3 п. Однажды когда сын ехал на лошади верхом его выбросило из седла и он сломал ногу.
А 2 Если в произведении рассказывается о святом, то оно относится к жанру жития.
А 3- для официально - делового
А 4 Освободившись от стрелы, тигр тотчас направился в лес.
В 1-цепная связь.
С 1 -пр.1-3 представляют собой текст ,потому что текст - это особым образом организованная речь.Данный отрывок - это речевое произведение ,имеющее своё начало,структуру ,развёртывание мысли и завершение её.( сначала говорится в целом об исторических песнях,затем об их форме ,и ,наконец .о художественных особенностях) В этом тексте единая тема повествования - исторические песни ;чёткая композиция ,все части текста связаны между собой не только темой ,но средствами межфразовой связи: понятиями , повторами ,заменой местоимениями .Этот текст повествовательный .