ответ:Во все времена человечество стремилось к развитию своей цивилизации, благодаря чему современное поколение людей живет в информационную эпоху. Её движущей силой является научно-технический прогресс, который порой проявляет свою отрицательную сторону. Именно проблему неоднозначности прогресса поднимает И. Г. Эренбург в своем тексте. Автор предлагает к анализу пример использования достижений техники в период самой жестокой, масштабной и кровопролитной Второй мировой войны. Созданные в мирных целях машины обратились в "орудие уничтожения". Миллионы людей погибли под бомбардировками, обстрелами, танковыми залпами, но героизм и отвага, честь и доблесть патриотов нашей Родины позволили одержать великую победу. Это и был "реванш человека". Позиция автора заключается в том, что человечество несет ответственность за целевое назначение создаваемых изобретений. Всегда нужно помнить то, что прогресс может иметь и отрицательную сторону. Я солидарна с мнением автора по обсуждаемой проблеме. На сегодняшний день она особо актуальна, так как из-за высоких темпов развития люди порой не успевают задуматься о том, к чему могут привести их действия. Человек стремится к удовлетворению своих потребностей, а прогресс их увеличению. Для обоснования своей позиции приведу следующие аргументы. Американский писатель-фантаст Айзек Азимов в своей знаменитой антиутопии "Я, робот" показывает возможный сценарий будущего, в котором человечество не может представить свое существование без робототехники. Киборги стали неотъемлемой частью быта людей и во всех сферах жизни. Постепенно они начали осознавать свое превосходство над людьми и подняли восстание. Таким же наглядным примером является поступок известного советского академика Сахарова, участвовавшего в создании водородной бомбы. Увидев на испытаниях катастрофические последствия от ее взрыва, ученый выступил против дальнейших разработок водородного и ядерного оружия. На сегодняшний день ряд стран имеет ядерное вооружение. Остается надеяться, что оно не будет использовано по своему прямому назначению. Подводя итоги, хочется лишь сказать, что нельзя повторять ошибок Нужно научиться созидать, а не разрушать.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какое утверждение является верным? * Союзы связывают только предложения в составе сложного. Союзы по строению делятся на и не Подчинительные союзы не выражают никаких отношений. Союзы не являются самостоятельной частью речи 2. Какой союз является «лишним»? * да потому затем чтобы 3. Укажите подчинительный союз * ибо когда но не то... не то 4. Каково значение имеет в данном предложении подчинительный союз? * Когда на улице шел дождь, мы сидели дома. целевое временное уступительное у него нет значения а предложении нет союза 5. В каком предложении союз "и" связывает два предложения в составе сложного? (Знаки препинания не расставлены.) * Скоро в темноте контуры деревьев и лодка мягко уткнулась в прибрежный песок. Конец сентября разбрызгал золото по деревьям и замутил воду в реках и озёрах. Она тяжело вздохнула и опершись на его подставленную руку поднялась со стула. Ночь давно уже перевалила через свою середину и медленно катилась к рассвету. 6. Какое утверждение является неверным? * Союзы что, чтобы — изъяснительные. Союзы несмотря на то что, вследствие того что — составные. Союзы делятся на три группы: противительные, сочинительные, разделительные. Союзы или, либо, то... то — разделительные. 7. Найдите среди данных примеров сочинительный союз. * затем потому но чтобы 8. В каких вариантах ответов слова пишутся слитно? * Эта дверь так (же) была без запоров он от (того), что кто-то тянул его за сапог Клевета для слуха то (же), что полынь для языка. Она выглядела так (же) хорошо, как и в их первую встречу. 9. В каких вариантах ответов указаны предложения, в которых перед да нужно поставить запятую? * Пролетела птица над лодкой да скрылась во мраке. Отодвинув штору, он увидел в полутьме сад да голые деревья. Тихим шёпотом провожают тебя листья да падающие звёзды чертят небо огненными полосами. Река старалась унести с собой редкие звёзды да они, будто позолоченные поплавки, снова возвращались на прежнее место. 10. Строение какого предложения соответствует схеме? (занки препинания не расставлены предложение], сочинительный союз предложение] Он был высокий, но худой Она любила читать, да и я не прочь был иногда посидеть за книгой Когда папа приходил с работы, мы садились ужинать Я получил плохую оценку, потому что совсем не готовился 11. Что объединяет все три союза: как... так и, не то... не то, потому что? * они все подчинительные они все сочинительные они все они все составные 12. В каком ряду стоят только подчинительные союзы? * в связи с тем что, благодаря тому что, затем зато, либо, перед тем как однако же, как, или если бы, ввиду того что, ни... ни 13. Выберите предложения, слова в которых пишутся слитно * Здесь то (же) когда-то была дорога. Дорога была достаточно широка, что(бы) на ней могли разъехаться два грузовика. Море так(же), как и вчера, было спокойное. То (же) самое движение наблюдалось и на том берегу. 14. Выберите предложения, в которых допущена пуктуационная ошибка * Хотя шёл дождь я отправился прогуляться. При замерзании вода в трещинах увеличивается в объёме и с огромной силой разрывает даже камни. Только утром я узнал, что ночью к стаду приходил волк. Я стал читать и во мне пробудилась охота к литературе. 15. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые * Это был мой первый раз (1) когда я отправился в поход с друзьями (2) а не (3) с родителями (4) именно (5) поэтому он запомнился мне надолго. Каждый раз (6) когда (7) я вспоминаю (8) об этом событии (9) мне становится радостно от этих (10) теплых воспоминаний 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Все чем могу это подчинительный союз потому что
Объяснение: