eremenkou
?>

сделать упражнение 112 стр 16 по русскому языку 3класса 4 часть Бучина

Русский язык

Ответы

александр496

Один из популярных приемов развития критического мышления, разработанных американским ученым и психологом Бенджамином Блумом. Б. Блум известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, или "таксономия", разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффективную. Проще говоря, эти цели можно обозначить блоками "Знаю", "Творю" и "Умею". То есть, ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы.

Этот прием называется "Ромашка Блума" или «ромашка вопросов и ответов». Он достаточно популярен в мире современного образования.

1. Простые вопросы — вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию: "Что?", "Когда?", "Где?", "Как?". Вопрос следует начать со слова - назови …

2. Уточняющие вопросы. Такие вопросы обычно начинаются со слов: "То есть ты говоришь, что…?", "Если я правильно понял, то …?", "Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о …?". Целью этих вопросов является предоставление ученику возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся.Вопрос следует начать со слова – объясни…

3. Интерпретационные (объясняющие) вопросы. Обычно начинаются со слова "Почему?" и направлены на установление причинно-следственных связей. "Почему листья на деревьях осенью желтеют?". Если ответ на этот вопрос известен, он из интерпретационного "превращается" в простой. Следовательно, данный тип вопроса "срабатывает" тогда, когда в ответе присутствует элемент самостоятельности.

4. Творческие вопросы. Данный тип вопроса чаще всего содержит частицу "бы", элементы условности, предположения, прогноза: "Что изменилось бы ...", "Что будет, если ...?", "Как вы думаете, как будет развиваться сюжет в рассказе после...?".Вопрос следует начать со слова – придумай….

5. Практические вопросы. Данный тип вопроса направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой: "Как можно применить ...?", Что можно сделать из ...?", "Где вы в обычной жизни можете наблюдать ...?", "Как бы вы поступили на месте героя рассказа?".Вопрос следует начать со слова – предложи….

6. Оценочные вопросы. Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. "Почему что-то хорошо, а что-то плохо?", "Чем один урок отличается от другого?", "Как вы относитесь к поступку главного героя?" и т.д.Вопрос следует начать со слова – поделись…

Norov

Мало ли, что можно делать в горах! Можно ходить по долинам и наслаждаться их безграничным величием, скрытой от чужих глаз силой. Можно послушать разговор горного ручейка, который всё время спешит куда-то и бежит с вершины. Можно напиться чистой родниковой воды, такой холодной, что заломит зубы, но такой вкусной... Такую нигде нельзя найти, кроме как в горах. Вы можете взобраться на вершину. Уставшие и обессиленные, вы будете все равно чувствовать восхищение и испытывать ощущение, что покорили высоту. И я перечислил даже не всё!

Это удивительный и прекрасный кусочек планеты. К горам надо относиться с уважением, ведь они тоже как живые. И тогда вам откроется их полная краса

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать упражнение 112 стр 16 по русскому языку 3класса 4 часть Бучина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iskypka
vdm4275
tkmandarin8376
AOS2015
tetralek
kiparistop
sandovo590
alyonazharikowa4
vasiliyglukhov
terma-msk1
tcmir
alukyanov
kruttorg
Serafim
ekattatarenko