BekturMagometovich189
?>

Проверьте пунктуацию! (+ смысловые, логические, речевые ошибки в 1848 году афанасий афанасьевич фет пишет стихотворение «это утро, радость эта…». данное стихотворение – это окно в весенний мир, наполненный звуками, запахами, цветами и благоприятной атмосферой, наполняющей душу радостью. по жанру - это лирическое стихотворение, которому присуще выражать субъективное личное чувство или настроение автора. у каждого поэта свои личные мотивы лирики, но лирика фета особенная, она завораживает, притягивает, дарит покой и тепло, заставляет думать и стремиться к красоте. ведь именно к красоте всегда стремится фет. он ищет ее во всем: в искусстве, в слове, в музыке, в природе и в любви. начав говорить о том, к чему стремится фет, попытаюсь определить тему его поэтического произведения « это утро, радость эта…». в стихотворении говорится об особенностях обычного весеннего дня, чья природа удивляет нас и лирического героя. звуки, запахи, животные, погода – всё пытается запечатлеть фет в своём произведении. стихотворение написано четырехстопным хореем , который в третьей и последний строке каждой строфы сменяется на трехстопный . причём хочу заменить, что хорей – это музыкальный размер стиха, вот почему стихотворение напоминает некую песенку, построенную с перекрестной рифмы. к слову сказать, всё стихотворение состоит из трех шестистиший читая стихотворения, я, как маленький ребенок, ощущаю радость, жизнелюбие, легкость, воодушевление и беззаботность. поскорее хочется встретить весну! затронув тему чувств и ощущений, нельзя и не сказать, кто подаёт нам всё это. всю беззаботность и радость нам передает лирическое «я» автора. но кем он представлен? лирический герой – человек, живущий в гармонии с природой, за всем происходящим со стороны. он видит всё картинками, , и составляет всё в один полнометражный фильм. возникает вопрос: « зачем? ». ответ прост. автор хочет донести до нас то, что для человека в природе тоже есть место. ведь именно лирическому герою мы видим то самое «кино», составленное из его ведений о весенней природе. в этом и есть философский смысл лирики фета – выразить зримые и незримые связи человека и природы. итак, настало время рассказать о художественных средствах выразительности. к слову сказать, троп в стихотворении совсем мало. в основном это инверсия ( « это утро, радость эта…»), которая служит для выделения нужных для авторского замысла слов и передачи авторского отношения. так же есть и олицетворение («этот говор вод»), и анафора ( это утро, радость эта, эта мощь и дня и света….»). каждая новая строка начинается с местоимения это, эти, эта. в некоторых строках оно встречается дважды: «эти стаи, эти птицы», «эти мошки, эти пчёлы». таким образом, задаётся особый ритм, задорный, динамичный. вчитываясь в текст, замечаешь, что в стихотворении присутствует много гласных, в том числе и звук [а], поэтому можно сделать вывод, что афанасий афанасьевич старается больше использовать ассонанс, который придает стихотворению напевность. продолжая говорить о тексте, нельзя упускать тему частей речи. в данном случае автор употребляет, в основном, одни имена существительные, чтобы мы могли увидеть картину весенней природы, а не действия, за которые отвечает глагол. недаром афанасия афанасьевича называют «фет безглагольный». затронув тему частей речи, нельзя и не сказать о синтаксисе и пунктуации. всё стихотворение – это одно большое предложение, причем сложносочинённое. запятые в конце каждой строфы музыке стиха легкость, воздушность, стремительность, некую незаконченность и ощущение постоянного движения. я искренне автору текста, потому что он заставил меня задуматься о том, что весна – это не просто время года, а начало новой жизни, где всё гармонично и взаимосвязано, при которой человек и природа, хоть немного, но едины. порой, после прочтения стихотворения «это утро, радость эта…» кажется, что весна и гармония – это слова синонимы. хотя чему тут удивляться? в этом и есть весь а.а. фет.

Русский язык

Ответы

akopovarch
2. эту лирическую миниатюру можно назвать по жанру это лирическое стихотворение (не надо тире), которому присуще выражение субъективного у каждого такой является лирика фета : она особенная, способна завораживать,     сменяется трехстопным причем, хочу заметить, что хорей создает музыкальный темп составленное из его видений весенней природы     тропов   и стилистическихь фигур  в стихотворении немного инверсия - это стилистическая фигура, анафора тоже следует сказать и об особенностях синтаксиса этого стихотворения. про запятые я бы не писал, они (запятые) не могут придавать легкость и т.д. скорее, паузы, отмеченные запятыми, могут так восприниматься.   при которой человек и природа едины (без "хоть немного") порой (запятая не это слова-синонимы.   не писал бы: хотя чему тут удивляться? , а написал бы так: все это заставил нас почувствовать фет.
a96849926288
Сдругом никогда не скучно. всегда найдется какое-то интересное дело или занятие. для этого важно, чтобы друг был гармонично развитым человеком. чтобы с ним было интересно не только играть, но и заниматься спортом, делать уроки, исследовать какие-то проблемы. конечно, важно, чтобы настоящий друг был сговорчивым и добрым, честным и справедливым. важно, чтобы он с уважением относился к своим одноклассникам и старшим людям. многие думают, что настоящий друг может быть только один. я так не считаю. наоборот, чем больше у человека друзей, тем интереснее ему жить. ведь недаром в народе говорят: «не имей сто рублей, а имей сто друзей». часто считают, что настоящим другом может быть только ровесник. я думаю, что это не совсем так. хорошо, когда есть друзья, которые старше тебя. у них всегда можно чему-то поучиться, получить мудрый совет. мои старшие друзья — это прежде всего мои родители. они во всем мне, поддерживают меня, и я стараюсь не разочаровывать их, а быть на них похожим. но интересно также иметь друзей, которые младше тебя. приятно думать, что кому-то ты можешь как старший товарищ. иметь настоящего друга всегда важно и ответственно. настоящие товарищи должны дорожить дружбой и уважать друг друга. без друзей жить не только трудно, но просто невозможно. как говорится в народной пословице, нет друга — ищи, а найдешь — береги.
beliaeva2
Слитно: 1. без не не употребляется: ненавидимый негодующий 2. с полными причастиями без зависимых слов и противопоставления: непрочитанная книга 3. со словами совершенно, , крайне, чрезвычайно, совсем (= ) : совсем непродуманное решение раздельно: 1. с краткими причастиями: работа не закончена 2. с полными причастиями при наличии зависимых слов или противопоставления: не прочитанная мною книга не прочитанная, а лишь просмотренная книга 3. с усиливающими отрицание мест. , нареч. : ничем не оправданный поступок

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверьте пунктуацию! (+ смысловые, логические, речевые ошибки в 1848 году афанасий афанасьевич фет пишет стихотворение «это утро, радость эта…». данное стихотворение – это окно в весенний мир, наполненный звуками, запахами, цветами и благоприятной атмосферой, наполняющей душу радостью. по жанру - это лирическое стихотворение, которому присуще выражать субъективное личное чувство или настроение автора. у каждого поэта свои личные мотивы лирики, но лирика фета особенная, она завораживает, притягивает, дарит покой и тепло, заставляет думать и стремиться к красоте. ведь именно к красоте всегда стремится фет. он ищет ее во всем: в искусстве, в слове, в музыке, в природе и в любви. начав говорить о том, к чему стремится фет, попытаюсь определить тему его поэтического произведения « это утро, радость эта…». в стихотворении говорится об особенностях обычного весеннего дня, чья природа удивляет нас и лирического героя. звуки, запахи, животные, погода – всё пытается запечатлеть фет в своём произведении. стихотворение написано четырехстопным хореем , который в третьей и последний строке каждой строфы сменяется на трехстопный . причём хочу заменить, что хорей – это музыкальный размер стиха, вот почему стихотворение напоминает некую песенку, построенную с перекрестной рифмы. к слову сказать, всё стихотворение состоит из трех шестистиший читая стихотворения, я, как маленький ребенок, ощущаю радость, жизнелюбие, легкость, воодушевление и беззаботность. поскорее хочется встретить весну! затронув тему чувств и ощущений, нельзя и не сказать, кто подаёт нам всё это. всю беззаботность и радость нам передает лирическое «я» автора. но кем он представлен? лирический герой – человек, живущий в гармонии с природой, за всем происходящим со стороны. он видит всё картинками, , и составляет всё в один полнометражный фильм. возникает вопрос: « зачем? ». ответ прост. автор хочет донести до нас то, что для человека в природе тоже есть место. ведь именно лирическому герою мы видим то самое «кино», составленное из его ведений о весенней природе. в этом и есть философский смысл лирики фета – выразить зримые и незримые связи человека и природы. итак, настало время рассказать о художественных средствах выразительности. к слову сказать, троп в стихотворении совсем мало. в основном это инверсия ( « это утро, радость эта…»), которая служит для выделения нужных для авторского замысла слов и передачи авторского отношения. так же есть и олицетворение («этот говор вод»), и анафора ( это утро, радость эта, эта мощь и дня и света….»). каждая новая строка начинается с местоимения это, эти, эта. в некоторых строках оно встречается дважды: «эти стаи, эти птицы», «эти мошки, эти пчёлы». таким образом, задаётся особый ритм, задорный, динамичный. вчитываясь в текст, замечаешь, что в стихотворении присутствует много гласных, в том числе и звук [а], поэтому можно сделать вывод, что афанасий афанасьевич старается больше использовать ассонанс, который придает стихотворению напевность. продолжая говорить о тексте, нельзя упускать тему частей речи. в данном случае автор употребляет, в основном, одни имена существительные, чтобы мы могли увидеть картину весенней природы, а не действия, за которые отвечает глагол. недаром афанасия афанасьевича называют «фет безглагольный». затронув тему частей речи, нельзя и не сказать о синтаксисе и пунктуации. всё стихотворение – это одно большое предложение, причем сложносочинённое. запятые в конце каждой строфы музыке стиха легкость, воздушность, стремительность, некую незаконченность и ощущение постоянного движения. я искренне автору текста, потому что он заставил меня задуматься о том, что весна – это не просто время года, а начало новой жизни, где всё гармонично и взаимосвязано, при которой человек и природа, хоть немного, но едины. порой, после прочтения стихотворения «это утро, радость эта…» кажется, что весна и гармония – это слова синонимы. хотя чему тут удивляться? в этом и есть весь а.а. фет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ViktorovnaLarin
daarisgoy
Aleksandrovich-Yurevna1421
diana8
alisabutusova
Kateshaeva
struev2003260
socofilesrus4
Stroeva19651938
pokupatel688
kirik197308
Коваль1974
missimeri
Timurr007
Maionova