Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверьте пунктуацию! (+ смысловые, логические, речевые ошибки в 1848 году афанасий афанасьевич фет пишет стихотворение «это утро, радость эта…». данное стихотворение – это окно в весенний мир, наполненный звуками, запахами, цветами и благоприятной атмосферой, наполняющей душу радостью. по жанру - это лирическое стихотворение, которому присуще выражать субъективное личное чувство или настроение автора. у каждого поэта свои личные мотивы лирики, но лирика фета особенная, она завораживает, притягивает, дарит покой и тепло, заставляет думать и стремиться к красоте. ведь именно к красоте всегда стремится фет. он ищет ее во всем: в искусстве, в слове, в музыке, в природе и в любви. начав говорить о том, к чему стремится фет, попытаюсь определить тему его поэтического произведения « это утро, радость эта…». в стихотворении говорится об особенностях обычного весеннего дня, чья природа удивляет нас и лирического героя. звуки, запахи, животные, погода – всё пытается запечатлеть фет в своём произведении. стихотворение написано четырехстопным хореем , который в третьей и последний строке каждой строфы сменяется на трехстопный . причём хочу заменить, что хорей – это музыкальный размер стиха, вот почему стихотворение напоминает некую песенку, построенную с перекрестной рифмы. к слову сказать, всё стихотворение состоит из трех шестистиший читая стихотворения, я, как маленький ребенок, ощущаю радость, жизнелюбие, легкость, воодушевление и беззаботность. поскорее хочется встретить весну! затронув тему чувств и ощущений, нельзя и не сказать, кто подаёт нам всё это. всю беззаботность и радость нам передает лирическое «я» автора. но кем он представлен? лирический герой – человек, живущий в гармонии с природой, за всем происходящим со стороны. он видит всё картинками, , и составляет всё в один полнометражный фильм. возникает вопрос: « зачем? ». ответ прост. автор хочет донести до нас то, что для человека в природе тоже есть место. ведь именно лирическому герою мы видим то самое «кино», составленное из его ведений о весенней природе. в этом и есть философский смысл лирики фета – выразить зримые и незримые связи человека и природы. итак, настало время рассказать о художественных средствах выразительности. к слову сказать, троп в стихотворении совсем мало. в основном это инверсия ( « это утро, радость эта…»), которая служит для выделения нужных для авторского замысла слов и передачи авторского отношения. так же есть и олицетворение («этот говор вод»), и анафора ( это утро, радость эта, эта мощь и дня и света….»). каждая новая строка начинается с местоимения это, эти, эта. в некоторых строках оно встречается дважды: «эти стаи, эти птицы», «эти мошки, эти пчёлы». таким образом, задаётся особый ритм, задорный, динамичный. вчитываясь в текст, замечаешь, что в стихотворении присутствует много гласных, в том числе и звук [а], поэтому можно сделать вывод, что афанасий афанасьевич старается больше использовать ассонанс, который придает стихотворению напевность. продолжая говорить о тексте, нельзя упускать тему частей речи. в данном случае автор употребляет, в основном, одни имена существительные, чтобы мы могли увидеть картину весенней природы, а не действия, за которые отвечает глагол. недаром афанасия афанасьевича называют «фет безглагольный». затронув тему частей речи, нельзя и не сказать о синтаксисе и пунктуации. всё стихотворение – это одно большое предложение, причем сложносочинённое. запятые в конце каждой строфы музыке стиха легкость, воздушность, стремительность, некую незаконченность и ощущение постоянного движения. я искренне автору текста, потому что он заставил меня задуматься о том, что весна – это не просто время года, а начало новой жизни, где всё гармонично и взаимосвязано, при которой человек и природа, хоть немного, но едины. порой, после прочтения стихотворения «это утро, радость эта…» кажется, что весна и гармония – это слова синонимы. хотя чему тут удивляться? в этом и есть весь а.а. фет.