Скобочки,лучики,схемы и схемочки.
Слушайте ,мальчики,думайте ,девочки!
Это наш Петр Алексеевич строгий
Всех тащит к знаньям прямою дорогой.
Дорогой Петр Алексеевич Вам за Ваш труд,усилия. Мы никогда не забудем наше путешествие сквозь тернии математики из пункта А в пункт Б. Вы стали для нас прекрасным проводником. И пусть не все еще покорились нам вершины, но Вы учили нас главному :"Дорогу осилит идущий!" Мы завидуем тем,кто остается в школе слушать,как стучит мел по доске,когда Вы выводите очередную формулу математики и жизни ВАМ(хором)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Впишите в текст пропущенные слова. У глагола 3 наклонения: изъявительное, __ и повелительное. Глаголы в ___наклонении обозначают действия, ___ или возможные при определённых . 2. Подставьте подходящие по смыслу выражения и глаголы в условном наклонении. Богаты водой кладовые земли. Если бы под землёй, не журчали бы родники на дне лесных оврагов, ручейки из расщелин горных скал, хлеба, на земле деревья. Никто сказочных пещер, подземных озёр, горячих и холодных источников.
Объяснение:
Когда умирает близкий человек, мы ощущаем, что связь с ним рвется — и это доставляет нам сильнейшую боль. Болит не голова, не рука, не печень, болит душа. И невозможно ничего сделать, чтобы эта боль раз — и прекратилась.
Часто скорбящий человек приходит ко мне на консультацию и говорит: «Уже две недели а я никак не могу прийти в себя». Но разве можно прийти в себя за две недели? Ведь после тяжелой операции мы не говорим: «Доктор, я уже десять минут лежу, и ничего еще не зажило». Мы понимаем: пройдет три дня, врач посмотрит, потом снимет швы, рана начнет заживать; но могут возникнуть осложнения, и какие-то этапы придется проходить снова. На все это может уйти несколько месяцев. А здесь речь не о телесной травме — а о душевной, чтобы ее излечить, обычно требуется около года или двух. И в этом процессе есть несколько последовательных стадий, перепрыгнуть через которые невозможно.
Какие это стадии? Первое — шок и отрицание, затем гнев и обида, торг, депрессия и, наконец, принятие (хотя важно понимать, что любое обозначение стадий — условное, и что у этих этапов нет четких границ). Некоторые проходят их гармонично и без задержек. Чаще всего это люди крепкой веры, у которых есть ясные ответы на вопросы, что такое смерть и что будет после нее. Вера правильно пройти эти этапы, пережить их один за другим — и в итоге войти в стадию принятия.
А вот когда веры нет, смерть близкого человека может стать незаживающей раной. Например, человек может на протяжении полугода отрицать утрату, говорить: «Нет, я не верю, этого не могло случиться». Или «застрять» на гневе, который может быть направлен на врачей, которые «не на родственников, на Бога. Гнев может быть направлен и на самого себя и продуцировать чувство вины: я недолюбил, недосказал, не остановил вовремя — я негодяй, я виновен в его смерти. Таким чувством подолгу мучаются многие люди.
Однако, как правило, достаточно нескольких вопросов, чтобы человек разобрался со своим чувством вины. «Разве вы хотели смерти этого человека?» — «Нет, не хотел». — «В чем же тогда вы виновны?» — «Это я послал его в магазин, а если бы он туда не пошел, то не попал бы под машину». — «Хорошо, а если бы вам явился ангел и сказал: если ты пошлешь его в магазин, то этот человек умрет, как бы вы тогда себя повели?» — «Конечно, я бы тогда никуда его не послал». — «В чем же ваша вина? В том, что вы не знали будущего? В том, что вам не явился ангел? Но при чем тут вы?»
У некоторых людей сильнейшее чувство вины может возникнуть и просто из-за того, что прохождение упомянутых этапов у них затягивается. Друзья и коллеги не понимают, почему он так долго ходит мрачный, неразговорчивый. Ему и самому от этого неловко, но он ничего с собой сделать не может.