5.жен.р.- собака, гвоздика, весна, дружба,
конфета. Ракета.
муж.р. - рыцарь, клоун, кашель, характер,гений,
самокат, овощ. Летчик.
сред.р.- железо, дыхание, метро, лето,ухо.
Колесо.
4 Трус- трусливый, трусить. корень-трус.
Крик- крикливый, кричать.корень-крик.
3. МаленькИЙ мальчик,
шелковОЕ платье, нижнЯЯ полка,
зимнИЙ день воскресенье,
маленькОЕ озеро.
2. морковный сок, малиновый джем,
картофельное пюре, чугунная сковорода,
творожная запеканка.
1. Воздушный - воздуш- корень,
н- суффикс, ый- окончание.
Перелесок- корень лес, приставка пере,
суффикс ок, окончание нулевое.
Поклон- корень клон, приставка по,
окончание нулевое.
Набросил- корень брос, приставка на,
суффикс ил, окончание нулевое.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. Определите стиль и тип речи, подберите заголовок.
ответ:игра на музыкальных инструментах развивает мыслительные и так же полезна в пожилом возрасте, так как позволяет продлить мозга к логическому мышлению.
Игра на музыкальном инструменте учит ребенка не только видеть, но и воспроизводить увиденное, не только слышать, но и представлять то, что слышишь.
Следовательно, она развивает все виды восприятия: зрительное, слуховое, чувственное – и все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную
Ребенок, играющий «Осеннюю песнь» Чайковского и как бы видящий в это время грустную картинку осени, на уроке, например, истории будет так же ясно представлять все излагаемое учителем, и от этого лучше запоминать.
Конспектируя материал, он будет его усваивать тоже гораздо лучше, потому что у него налажена моторная память, то есть связь между мышлением и двигательными функциями руки. Вы и сами знаете, что иногда какой-нибудь забытый навык вспоминается больше руками, а не головой.
Объяснение: