Тайны леса
(какой?) Лунной ночью в (каком?) Березовом лесу светло. Свет луны делает лес(каким?) просторным похожим на (какой?) огромный зал. Удивительна тишина(какой?) ясной зимней ночи. Полоса света (каким?) серебряным поясом охватило (что?) зимний лес. Что это? В снегу темнеет щель. Под(чем?) глубоким сугробом, в берлоге, лежит и Дремлет в (какой?) ночной тиши медведь. Его не беспокоит (какой?) холодный луч луны Пробившийся в глубь берлоги. Да, да, медведь в Подмосковье.(Какое?)) Добродушное животное зимует в (каком?) Заповедном лесу Дремлем медведь, но чутко прислушивается к (какой?) неугомонной жизни (какого?) зимнего леса. Снежинки еле слышно шуршат о кору (какой?) старой осины, цепляются за (какую?) зеленую хвою. Синички тихо напевает (какую?) веселую песенку. Все это (какому?) звериному сну не серебряными нитями .Листва усохнув по осени почти не облетела, дуб до самой вершины был покрым листьми в снеж ых чехольчиках - Так вот он зимний дуб! Анна Васильевна робко шагнула к дубу, и могучий великодушный страж тихо качнул ей навстречу ветвью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Реши орфографические задачи. Перепиши предлоги и существительные (местоимения) в нужной падежной форме. Пример: «В этом году (в)области (химия) в области химии было сделано много открытий» — в области химии. 1. Движение было прервано (в)связи с (не)(погода)
Словосочетания по группам:
1) написание гласной в корне зависит от ударения:
преклоня´ться перед талантом, знаменитый плове´ц (искл.),
слегка загоре´ть, алая заря´, творе´нье Петра;
__
2) написание гласных зависит от суффикса, следующего за корнем:
предложить погулять, собирательный образ,
по лугам расстилается, тебя не касается, блистая искрами;
__
3) написание гласных зависит от буквы, следующей за гласной:
выросли в саду, выращенный в саду,
вскочил в седло, проскакал несколько километров,
мужчина неопределенного возраста;
__
4) написание гласных зависит от значения:
равноправные партнеры, макать сухари в молоко,
обмакнуть в сметану, далекая равнина (искл.), белая промокашка.
__
**Корни с чередованием выделены жирным шрифтом – обозначить ∩.
Гласные в этих корнях (орфограммы) подчеркнуть одной чертой.
В 1-й группе проставить ударение.
Во 2-й группе обозначить суффикс Λ –а-, если есть, и подчеркнуть двумя чертами.
В 3-й группе подчеркнуть последние согласные в корне двумя чертами.