mvolkov8
?>

1. Укажите пример с грамматической ошибкой (ошибкой в образовании формы слова) 1. Пятьюдесятью тоннами. 2. Трёх целых и семи десятым объема. 3. Сороками богатырями. 4. Восьмидесяти девяти саженцев. 5. Семи целым и четырём десятым литра. 6. К две тысячи девятому году. 7. До двух тысячи десятого года. 8. На шестисот десятом километре. 9. Одна десятых километра. 10. Из двух третьим километра. очень нужно

Русский язык

Ответы

vdm4275

1. Пятьюдесятью тоннами - верно

2. Трёх целых и семи десятым объема - неверно (правильно трём целым)

3. Сороками богатырями - неверно (правильно сорока)

4. Восьмидесяти девяти саженцев - верно.

5. Семи целым и четырём десятым литра - верно.

6. К две тысячи девятому году - верно.

7. До двух тысячи десятого года - неверно (правильно до две тысячи десятого года)

8. На шестисот десятом километре - верно.

9. Одна десятых километра - неверно (правильно одна десятая)

10. Из двух третьим километра - неверно (правильно из двух третьих километра)

©

PushkinaKurnosov984

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — искушение, опыт, испытание[1][2]) — одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики. Обычно под искусством подразумевают образное осмысление действительности; процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира[3]. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей. «Общеинтересное в жизни, — писал Чернышевский, — вот содержание искусства»[4]. Впрочем, в подобных определениях смешиваются понятия различного объёма и содержательного уровня: искусство, художество, отражение, образное мышление, творчество[5]. Пытаясь избежать подобного полисемантизма, М. В. Алпатов, в частности, был вынужден подчеркнуть различия этих понятий в заглавии своей книги[6].

Определение и оценка искусства как явления действительности (бытия и сознания) — предмет длительных дискуссий. Понимание искусства менялось вместе с эволюцией философских, социальных, эстетических норм и оценок. Долгое время искусством считали культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному[7]. В этом смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие. Энциклопедия Британника даёт следующее определение: «Использование мастерства или воображения для создания эстетических объектов, обстановки или действия, которые могут быть разделены с окружающими»[8]. Однако вместе с эволюцией социальных норм, этических и эстетических оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание выразительных форм, не только эстетических и художественных. В схоластических определениях марксистской эстетики советского периода искусство — особый познания и отражения действительности, одна из форм эстетической и художественной деятельности индивидуального и общественного сознания, часть духовной культуры как одного человека, так и всего человечества[9]Таким образом, критерием искусства является вызывать эмоциональный отклик у других людей. В таких определениях отсутствует собственно конституционная составляющая, отчего возникает смешение двух основополагающих категорий: эстетической и художественной деятельности, что особенно негативно сказывается при оценке как произведений классического, так и актуального искусства XX—XXI веков: постмодернистских форм творчества, постиндустриального дизайна, новейших форм архитектуры. Поэтому часть специалистов вынужденно стала придерживаться более узкой интерпретации: искусством называют собственно художественную деятельность и её результат — художественное произведение

:

flerbuket332

Сейчас существует множество направлений со своими ответвлениями. Нужно сказать, что некоторые творения не признают, однако они имеют свою собственную уникальную силу.

Например, граффити. Согласен, есть в таком искусстве и непристойные рисунки, но ведь сколько красочных и интересных рисунков можно найти! Я считаю, что их сила в совершенствовании наших серых многоэтажек и, что самое главное, нашей фантазии.

Конечно, нужно сказать и про другие направления. Например, литературу, музыку. Эти два направления могут дать человеку определённый посыл, который будет менять его духовную составляющую к лучшему.

В заключении хочу добавить, что любое искусство влиять на человека: улучшать его самочувствие, саморазвитие, духовность - это и есть главная сила того, что активно развивается с древности

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Укажите пример с грамматической ошибкой (ошибкой в образовании формы слова) 1. Пятьюдесятью тоннами. 2. Трёх целых и семи десятым объема. 3. Сороками богатырями. 4. Восьмидесяти девяти саженцев. 5. Семи целым и четырём десятым литра. 6. К две тысячи девятому году. 7. До двух тысячи десятого года. 8. На шестисот десятом километре. 9. Одна десятых километра. 10. Из двух третьим километра. очень нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anastasiavilina
elenakarpova709
gre4ka2004
natalia595977
Stepan Rastorgueva850
svetavancevich
moonligh3560
Андреевич
Rafigovich1267
Каныбек698
anyakru94
vasilyevjob6
Yuliya701
vikka30
martinson