Объяснение:
Туман на полотне к их удивлению был не серый, а розовый.
Туман( подлежащие, выражено сущ., подчеркиваем 1 чертой)
на полотне( где?, обстоятельство, выражено сущ., подчеркиваем _._.)
к их удивлению( к чему? удивлению, дополнение, выражено сущ., подчеркиваем тире-тире; их-чьих?, местоимение,подчеркиваем волнистой линией)
был ( сказуемое, выражено гл., подчеркиваем 2мя чертами)
не серый( определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией)
а розовый ( определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией)
Повест, невоск, распрастр,простое.
Последовательное подчинение [ ], (), (), (), (), [ ]
1) Если правда что мы слышали это ужасно.
2) Он доказывал что придёт время когда не будет больше войны.
3) Вот дом который надо построить чтобы иметь свой угол где можно быть спокойным.
4) Гости неохотно обращались к ней потому что видели что ей нездоровится.
5) Он попробовал представить, что было бы если бы он был свободен.
6) Мы знаем что не надо срывать яблоко пока оно зелено.
7) Я хорошо помню как забилось моё сердце когда я увидел её.
8) Если тебе кажется что кто-то виноват перед тобой надо и забыть.
9) Когда наступила полночь которую ждали с нетерпением все отправились смотреть привидение.
10) Он говорит что мне жизнь потому что прикрыл обман Акулины которая сказала злодеям будто бы я её племянница.
11) Для чего же было преследовать французов которые бежали так быстро как только могли.
12) Видно было что тот с кем здоровались ехал быстро.
13) Я сказал что нам удобнее оказывать только тогда когда мы будем знать в чём нужда.
14) Он смотрела на него как смотрят на человека в котором увидели то что давно ожидали увидеть.
15) Он вспомнил как заплакала Катя когда они решили что он должен уехать из Москвы.
16) Когда входишь в незнакомый лес которого давно боялся в душу закрадывается страх. 17) Лётчик пытался вспомнить как летел до Питера пока не встретил немецкого бомбардировщика который подбил его.
Тренировочные упражнения и тест по русскому языку на тему СПП с двумя или несколькими придаточными
II. Однородное подчинение [ ], (), () [ ], () и ()
(), (), [ ] (), () [ ] и [ ], [ ]
1) Помню как меня учили читать карту и как я долго не мог привыкнуть к этому.
2) Петя пошёл к своему товарищу которому тоже было пятнадцать лет и который тоже записался добровольцем.
3) В деревню надо приезжать летом когда созреет клубника и когда начнут поспевать первые яблоки.
4) Лодка могла остановиться только в таких местах которые не имели мелководья и где была хоть небольшая заводь.
5) Стало ясно что это судьба что изменить уже ничего нельзя.
6) Слышно было как с деревьев капала вода на землю как потрескивали дрова в огне как где-то скрипела калитка.
7) Он был уверен что гроза не прекратится что из дома ещё не скоро выйдешь и что встречу придётся отложить.
8) Извозчик сказал что на площади собираются восставшие и что объявили мобилизацию и что завтра будет сражение.
9) Всё выражение его лица показывало что разговор не забыт что решение осталось в силе и что он готов ждать вечно.
10) Скачи туда и скажи что я с него голову сниму чтобы всё было готово.
11) Пьер думал что князь Андрей несчастлив что он заблуждается и что он (Пьер) должен прийти на ему.
12) Когда ты взволнован когда душа не на месте и сердце трепещет отправляйся в лес подышать свежим воздухом.
13) Если поезд опоздал и ты не пришёл на важную встречу трудно что-либо исправить только оправданиями.
14) Когда лес стоит перед глазами тёмен и неподвижен когда весь он погружён в тишину в душе рождается сладкое волнение.
15) От Ильи я узнал про домового который живёт в углу и который охраняет дом.
16) Я не понимал почему очутился здесь и что меня сюда привело.
Весь материал - в архиве.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым. (2)Почему надо? (3)А потому. (4)Вот так принято. (5)Иначе накажут, или выгонят, или будут презирать… (6)С одной стороны, это хорошо и правильно. (7)Культивировалось поведение, которое позволило выстоять и подняться в борьбе с природой и врагами. (8)То, что выживанию и процветанию общества, то есть большинства людей, и есть истинно, иначе все погибнем. (9)Тут критерием истины выступает практика, всё выясняется через опыт поколений. (10)С другой стороны, эти практические предписания отбивали у людей необходимость думать и решать самим. (11)Большинство всегда и не хотело (и не могло) думать и решать самостоятельно. (12)Но некоторые умственно непоседливые всегда хотели докопаться до всех первопричин сами… (13)Дети всегда спрашивают: «Почему?». (14)И получают ответ: «Потому». (15)В юности этот во приобретает всё более общий характер, а ответ становится всё менее вразумительным: «Потому что есть такой закон природы», или «Потому что надо поступать хорошо, а не плохо», или «Потому что за это накажут, а за это поощрят»… (16)Естественно, что именно в юности, при выборе пути, человек пытается осознать своё предназначение: зачем он явился на этот свет? (17)Потом эти мысли и движения души обычно исчезают, сглаживаются – некогда: работать надо, семью кормить, карьеру строить, купить то-сё. (18)А потом в старости сидит человек и думает: и зачем мне нужны были все эти мои труды и мучения? (19)На тот свет ничего с собой не возьмёшь… (20)И кто поумней отвечает ему: человек должен делать в жизни самое большее, на что он Большому кораблю – большое плавание. (22)Кому полмира покорить, кому сад посадить, кому детей поднять – каждому своё. (23)Мог ты сделать то-то и то-то, а вот не сделал. (24)Не угадал своё предназначение. (25)Глуп был и слаб, отвечает старик, да и на кой чёрт оно всё, мир не переделаешь, всё суета сует, все помрём. (26)Во, отвечает другой, поэтому не надо вообще дёргаться и напрягаться, а надо жить в святости и размышлять о вечном и бренности бытия, раз конец всё равно один. (27)Тамерлан говорил так: «Миру нужен владыка, и этим владыкой должен быть я». (28)Тут с местом и ролью человека всё понятно. (29)По крайней мере ему самому и всему окружению… (30)Однако большинству людей их место не нравится, и своей ролью они не удовлетворены. (31)И почему судьба их сложилась так, а не иначе, они объясняют двумя словами: «характер» и «обстоятельства». (32)Что есть одна из форм старого родительского ответа «а потому что так». (33)А почему такой характер? (34)А почему такие обстоятельства? (35)Потому что генетика и уровень развития общественно-экономических отношений. (36)А почему? (37)И зачем? Из предложений 6–7 выпишите слово, образованное приставочным
1 is a great place to work for and it is a great opportunity for you and your family for your business experience
Объяснение: