Этим текстом автор хотел донести что интернет не только полезен, но в то же время вредный.
Толстый вопрос:
Чем полезен и вреден интернет.
Тонкие вопросы:
1) Можно ли общаться через интернет и как?
2) Что можно найти в интернете?
3) Можно ли участвовать в соревнованиях через интернет?
4) Возможно ли заменить интернет?
Диалог:
-Привет Дамир
-Привет ( ваше имя)
-Сегодня на уроке мы проходили полезные и вредные стороны интернета, что ты думаешь насчёт этого?
-Я думаю что в интернете нету минусов. Там можно искать и смотреть все что хочешь.
-Я не согласн/а. Я думаю даже в интернете есть свои минусы. К примеру: из за интернета можно стать ленивым, ты можешь подвергаться буллингу и т.д
-Я понял твою точку зрения что объяснил/а
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение ( ) II. Полковник на балу и после бала. Тезисный план сочинения: 1 .Представление героя. Полковник Петр Владиславович - отец девушки, в которую влюблён герой- рассказчик. Впервые на « высокую, статную фигуру её отца полковника» указывает Варенька. 2. Внешность полковника. «Красивый, статный, высокий и свежий старик». «Ласковая радостная улыбка, как и у дочери». дочь напоминает полковника, полковник напоминает Николая 1— логическое заключение: дочь напоминает Николая 1 (конечно, косвенно, неосознанно З. Детали. Замшевая перчатка полковника — «надо все по закону»- на балу, он её надевает, танцуя с дочерью, и после бала: «сильной рукой в замшевой перчатке бил по лицу испуганного малорослого слабосильного солдата». «Немодные, домодельные» сапоги полковника, которые умиляли главного героя на балу; белые усы и бакенбарды. 4. Полковник на балу. Постоянно улыбается, мило обращается с дочерью, ловко танцует, бойко топает в мазурке. Блестящие глаза и губы, румянец. Производит впечатление старого служаки: «небогато украшенная орденами» грудь, «старинные» сапоги. 5. Восторженно — нежное чувство героя к полковнику. На балу и после бала (до эпизода с солдатом), герой как будто видит Вареньку «в паре с отцом», соединяет «его и её в одном нежном, умилённом чувстве». 6. Полковник после бала. Постепенное узнавание героем полковника (резкий контраст с тем, как он выглядел на балу). 7. Чувства героев. «Физическая, доходившая до тошноты тоска», стыд — « как будто я был уличён в самом постыдном поступке». 8. Последствия увиденного. Несостоявшаяся карьера: «нигде не служил и никуда. . . не годился». Угасшая любовь. 9. Рассуждение: был ли полковник двуличным человеком, лицемером?
1 тема текста: передать людям важность чтения, что из книг ты берешь знания и не проводишь время зря, это обязательно даст знать о себе в будещем.
2 стиль текста, художественный или повествование
3 тип речи публицистический, если есть такой
4 почему слова бабушки были приятны абаю?
потому что слова старших, особенно похвала очень важны для ребенка, они и воодушевляют на великие дела
2 вопрос: какую роль сыграли прочитанные книги и полученные из них знания в будущем?
судя по тому каким великим человеком стал наш Абай, и какой вклад он внёс в развитие поколений можно сказать что книги были для него огромной ценностью которые сохранили его имя в памяти последующих поколений до сих пор.
Объяснение:
надеюсь так