В каком ряду все слова однокоренные?
1) Бот, ботик, ботинок, ботиночек;
2) бочок, бочка, бочонок, бочар, обочина;
3) вербочка, верба, вербняк, вербовщица;
4) гусь, гусак, гусыня, гусеница, гусенок. В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным
1) Собеседник, отпускник, искренность;
2) подшерсток, побережье, сокурсник;
3) перемирие, соперник, пригород;
4) соучастник, сокурсница, безрассудство.
В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность?
1) Кровь, кровинка, кровиночка;
2) кастрюля, кастрюлька, кастрюлечка;
3) торопить, торопиться, торопливый, торопливость, неторопливость;
4) крупа, крупяной, крупчатый, крупица. В каком ряду все слова образованы сложением основ и прибавлением суффикса?
1) Черноморец, пароходик, скалолазка;
2) соковыжималка, садоводы, стеклокерамика;
3) звездолетчик, горнолыжница, солнцепек;
4) чаепитие, кофемолка, хлебопашец. . Какие словообразовательные пропорции составлены неверно?
1) Амбар : амбарчик = сарай : сарайчик;
2) слон : слониха = трус : трусиха;
3) парашют : парашютист = паспорт : паспортист;
4) гусь : гусята = ботинок : ботинята. В какой строке значение слова истолковано неверно?
1) Тигролов – тот, кто ловит тигров.
2) Черноглазка – та, у которой черные глаза.
3) Радиореклама – реклама, передаваемая по радио.
4) Телебашня – башня с телевизорами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать заметку в школьную газету о деятельности волонтеров 70 слов Текст повествование
Роман «Алые погоны» знакомит читателей молодыми людьми — будущими офицерами Советской Армии, учащимися суворовского училища. Действие первой части романа происходит в 1943—1944 годах, а четвёртой части — в семидесятые годы XX века. Автор вместе с читателем представляет тридцатилетний путь воспитанников училища, рассказывает, кем они стали после учёбы.
Первая часть романа называется «Вице-сержант Ковалёв», последняя — «Подполковник Ковалёв». В названии частей — одно и то же имя персонажа, который постепенно становится главным героем.
В романе присутствуют автобиографические элементы. Персонажи Боканов и Зорин до войны работали педагогами, после ранения получили назначение в суворовское училище. Майор Веденкин, как и автор романа, любил свой предмет — историю. Капитан Беседа, как и сам писатель, писал дневники и вёл записные книжки.
Среди героев романа Володя Ковалёв, его отец погиб на фронте; Артём Каменюка, его родителей фашисты повесили за написание прокламаций; у Сеньки Самсонова убили отца, а сестрёнку угнали в Германию; брата Семена Гербова немцы убили в гестапо, а отца сожгли на костре на глазах у мальчика.
Первая часть романа заканчивается известием о победе над фашизмом и картиной всеобщего ликования.
Вторая часть романа называется «Зрелость». В ней те же герои. В конце второй части Ковалёв, Гербов, Снопков и другие оканчивают училище и уезжают в Ленинград продолжать образование.
Третья часть романа называется «Дружба продолжается» . В этой части описывается дружба Володи Ковалёва и Семена Гербова, Володи и Галинки, выпускников с педагогом Бокановым и другими воспитателями.
В четвёртой части романа подполковник Владимир Петрович Ковалёв пишет повесть «Военная косточка» о воспитанниках суворовского училища
Объяснение:
Это самое краткое что можно пересказать из романа