Narine natalya
?>

1. Спишите текст. Около него обозначьте речевую ситуацию и укажите: разговорная это речь или книжная. 1) Футболист ударил по мячу. Ударил, значит, его нога от..зала определённое воздействие на мяч, и скорость мяча ув..личилась. ( Р.С. : ) 2) Серёжа накатывает мяч на Ваньку, и тот – бац! – неожиданно б..ёт с ходу. Мяч со свистом л..тит в ворота. ( Р.С. : ) 2. Упр.2. 3. – Представьте себе, что в воскресенье ваш класс идёт в картинную галерею. Вам нужно: а) объявить об экскурсии ученикам класса; б) сказать о ней своим родителям. Составьте и запишите два текста (по вариантам В каком из них вы воспользуетесь разговорной речью и в каком – книжной? I. Формативная работа.Домашнее задание.З А Д А Н И Е: Определите стиль речи данных текстов:а) Октябрь. В октябре пустуют леса и поля. Слышнее всего в октябре ветер. Ветер свистит в жесткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу. Ветер гонит тучи по небу и волны по воде. Ветер срывает с деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелетных птиц. Ветер гудит в проводах. (По Н. Сладкову)б)— Варька! — закричала мать из кухни. — Варвара! Где ты есть?— Вот я.— Соль кончается. Сбегай в магазин, возьми пачку.— Заказ принят, — сказала Варвара.в) Бегут двое мальчишек лет по двенадцать, спешат в кино. На бегу один спрашивает другого: «А билеты я тебе вручил?» И другой, пыхтя, ответил: «Вручил, вручил».г) Зима – одно из четырёх времён года. Смена времён года происходит из-за движения Земли по орбите вокруг солнца и наклона земной оси. Средняя продолжительность зимы 90, 3 суток, но в разных климатических зонах она различна.​

Русский язык

Ответы

kotofei147516

Сказка о будущем.

Это случилось в далекие-далекие времена будущего, когда люди научились изобретать приборы, доступные, полезные и необходимы в каждом добротном доме, хозяйстве. Приборы, которые оберегали Жизнь,  тщательно и с заботой следили за здоровьем и всем необходимым для садово-огородных питомцев- нежных ростков растений для цивилизованного мира людей.

Люди изобрели умнейший самодвижущийся чувствительный прибор с электро-нейронными передающими щупальцами, с саморегулирующийся системой связи, со и возможностями самостоятельно ухаживать за растениями. Все для того, чтобы таинственный и непознанный мир растений жил счастливо. Чтобы росли и умножались растения, радуя человека. Но что знает Человек о другой жизни? Только то, что он успел узнать о себе, или, в крайнем случае, то чего он возжелал.

А прибор- он и есть прибор. Человек поставил его на землю, включил, посмотрел как работает  и ушел, чтобы потом вернуться, снять показания, проверить правильность работы и ждать результатов- богатого урожая вкуснейших плодов или радужной свежести благоухающих цветов. Человек ведь на то и человек, чтобы чувствовать себя хозяином природы. А Жизнь- она вроде сама по себе, незаметно и щедро , мудро и вечно, идет, летит, созидает. Но не знает Человек, занят другими делами. Собой и приборами.

Человек-то, понятно, ушел, чтобы вернуться.

А прибор один остался. Работать. Для человека. И вот идет он по Земле, осторожно передвигая тонкими –ножками ходулями на воздушных подушках, аккуратно щупальцами землю трогает, чтобы не помять, не поранить, не навредить, проверяет щелочность, PH, наличие аминокислот и металлов, вредных бактерий и возбудителей. Легко скользяще проникает тонкой чувствительной нитью в недра земли, проверяя рыхлость и плотность почвы, толщину гумуса и следы каменистых отложений, температуру и влажность глубинных слоев. Все знает прибор. Знает какой микроэлемент какому растению необходим именно сейчас и что ему мешает расти здоровым и сильным.

Ходят синтетические щупальца по земле, сквозь слои и преграды, измельчают, добавляют, увлажняют, подкармливают и ублажают капризные нежные растения. Заботятся.

А растениям не нравится. Вот растут они в радости, друг с дружкой дружат, нежными корешками переговариваются, о любви и дружбе воркуют, беседы ведут длинные с земляными червячками да букашками, где удобнее молодой корешок при , где почку лучше устроить для зимовки, какую преграду злодею устроить. А тут чужак лезет куда невпопад, зачем –то рыхлит, где не просят, воду льет куда не нужно, а то и вовсе так намикроорганизмит, что оскомина пробирает, того и гляди аллергия вскочит. Как приходит чужак, так все надземно-подземное содружество волноваться начинает, шуметь, раздражаться, и даже бояться, гормоны да ферромоны ненужные в пространство источать. Так в непонимании дни и проходят. А время идет. Растут растения, растут корни, силы набираются. Дышит Земля, живет. А прибор истончается. Щупальца тоньше и эластичнее становятся, нежнее и чувствительнее, движения медлительнее и задумчивее. Одиноко. Хоть и прибор, а все равно одиноко. Потому что один. Не то что думает, но чувствует, что-то не так в мире. Прикоснешься к Земле- теплая она, живая, и щупальцам тепло. А проникают щупальца глубже- там Земля холодная, чужая, неприветливая. И щупальца, хоть и синтетические, но от холода остывают, мерзнут. И как же там живые корешки живут? Почему не остывают… ? И как-то раз случай произошел. То ли погода была жаркая, то ли солнце светило ярко, а может птица так расщебетались, что сильно разогрелся прибор. Щупальца стали горячими и мягкими, более мягкими и чувствительными, и вошли в холод Земли, но не остыли, дотронулись до остывающего полузасохшего корня, но не охладели, а обвили его своими разгоряченными нервами и согрели. И зашевелился корень, будто ожил, и побежал по его жилам горячий ток жизни. Затрепетала, задышала земля вокруг, и там, под землей, будто светлее стало, и словно отопление включили – так потеплело. Забегали букашки, зашевелились корни, корешки и корешочки- и увидел тогда нерв-проводок, что там, под землей, Жизнь настоящая, огромная, живая, насыщенная и говорливая. Корешок с корешком дружат, букашек балует, микроорганизмы послушно сами торопятся в скоры, что жизнь земная в радости другой подсобляет, и соками, и подкормками, и советом , и поддержкой да выручкой. И так хорошо-то там оказалось, что и не надо их будоражить пробами разными да незнаниями ненужными. От радости проводок нечаянно коснулся малюсенького корешка, и вдруг услышал горестный плач, а вокруг корешка взметнулось седое облачко обиды. Нерв-проводок опечалился и от этого засветился и разогрелся еще сильнее. Теплая волна достигла корешка, и будто лаская, нежно погладила его. Развеялось серое облачко- засмеялся корешок. Так и началась их  дружба. С понимания.  

coffee2201

Старинные вещи, необычная мебель, редкие книги и другие реликвии представляют интерес для кладоискателей и коллекционеров. Наиболее вероятно найти забытые хозяевами или давно спрятанные ценности в заброшенных домах, подвалах, на огородах. Многие из таких предметов стали музейной редкостью. Денежный эквивалент их стоимости могут подсказать знатоки антиквариата и опытные коллекционеры. В рубрике приведены статьи и видео разобраться в вопросах поиска ценных старинных вещей. В их числе — самовары, утюги, которые разогревались углями, пряжки, застежки, пуговицы и многое другое. Зачастую они загрязнены и повреждены коррозией. Можно воспользоваться полезными советами на сайте, чтобы привести вещь в хорошее состояние. Тогда находка станет украшением коллекции, да и стоимость ее будет выше.

К находкам, несущим наиболее интересную и многогранную историческую информацию, относятся старинные перстни и кольца. История их создания, а также символика этих украшений уходит своими корнями в древнейшие эпохи.

Фотоаппараты были изобретены более столетия назад. С тех пор многое кардинально изменилось в принципе их работы, дизайне, размерах. Сохранившиеся фотокамеры лет и технологий теперь обрели новый статус – стали антиквариатом.

Среди любителей тайн связанными со старыми вещами и возможной их баснословной ценой или секретами и драгоценностями, скрытыми внутри них, чаще всего встречаются легенды и мифы про старые швейные машинки Зингер.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Спишите текст. Около него обозначьте речевую ситуацию и укажите: разговорная это речь или книжная. 1) Футболист ударил по мячу. Ударил, значит, его нога от..зала определённое воздействие на мяч, и скорость мяча ув..личилась. ( Р.С. : ) 2) Серёжа накатывает мяч на Ваньку, и тот – бац! – неожиданно б..ёт с ходу. Мяч со свистом л..тит в ворота. ( Р.С. : ) 2. Упр.2. 3. – Представьте себе, что в воскресенье ваш класс идёт в картинную галерею. Вам нужно: а) объявить об экскурсии ученикам класса; б) сказать о ней своим родителям. Составьте и запишите два текста (по вариантам В каком из них вы воспользуетесь разговорной речью и в каком – книжной? I. Формативная работа.Домашнее задание.З А Д А Н И Е: Определите стиль речи данных текстов:а) Октябрь. В октябре пустуют леса и поля. Слышнее всего в октябре ветер. Ветер свистит в жесткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу. Ветер гонит тучи по небу и волны по воде. Ветер срывает с деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелетных птиц. Ветер гудит в проводах. (По Н. Сладкову)б)— Варька! — закричала мать из кухни. — Варвара! Где ты есть?— Вот я.— Соль кончается. Сбегай в магазин, возьми пачку.— Заказ принят, — сказала Варвара.в) Бегут двое мальчишек лет по двенадцать, спешат в кино. На бегу один спрашивает другого: «А билеты я тебе вручил?» И другой, пыхтя, ответил: «Вручил, вручил».г) Зима – одно из четырёх времён года. Смена времён года происходит из-за движения Земли по орбите вокруг солнца и наклона земной оси. Средняя продолжительность зимы 90, 3 суток, но в разных климатических зонах она различна.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ev89036973460
PoleshchukTatyana
Николаев
ale-protasov
brendacepedam
necit12
fashbymsk
papanovar
katushak29
Pona4ka93
igor8809337
ecocheminnov437
konss2
Gennadevna-Darya1216
modos201276