Алена
?>

Решите скорее Часть 1 К каждому заданию А1- А5 даны 4 ответа, из которых только один правильный, Номер правильного ответа обведите кружком. А 1 Укажите предложение, в котором вводное слово указыва- ет источник сообщения. 1) Лось, очевидно, шёл большими скачками (К. Паустовский 2) Дерсу, безусловно, был прав (В. Арсеньев), 2) Дрова, как на грех, попались сырые и горели плохо (В. Арсе- ньев) 4) Пожар, по словам Леонтьева, шёл стороной (К. Паустовский) per 2 В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в состав которых входят обращения, обозначающие неодушевленные предметы? 30, A. Как я любил, Кавказ мой величавый, твоих сынов воднствен- ные нравы (М. Лермонтов). Б. Отвори, мой друг, окошко, воздух тёпел и душист, ни один не шелохнётся на березке лист (А, Плещеев). В. О первый ландыш, из-под снега ты солнечных лучей (А. Фет). F. В тумане чистом и глубоком, челнок, плыви (А. Блок). 1) АБВГ 2) АБВ 3) АВГУСТА 4) АБГ A 3 Чем является выделенное слово в приведённом ниже предложении? «Тьфу!» - обозлился старик, глядя на крючок без наживки (В. Астафьев). 3) 1) подлежащим 2) междометием 3) вводным словом 4) обращением A4 В каком варианте ответа правильно указаны все предло- жения, в которых имеется вставная конструкция? Посмотреть все изображения А. Мой приход - я это мог заметить - сно сначала несколько сму- тилгостей (И. Тургенев) Б. Вдали показалась пристань маленький красный домик, вы- строенный на барке (А. Куприн). В. Мы быстро скатились с обрыва на берег (бежать тайгой было трудно) и, напрягая силы, бросились по берегу реки (Г. Федосеев). Г. Алексей читатель уже узнал его - пристально глядел ва молодую крестьянку (А. Пушкин). 1) АБВГ 3) АБГ 4) АБЕ 4) АВГУСТА A5 В каком предложении допущена пунктуационная ошиб- ка? 1) Ещё более странным казалось, что вчерашние несомненные противники реформы сегодня уже находятся в рядах ее рев- постных защитников (М. Салтыков-Щедрин). 2) Всё то, что представляется нам безусловным благом, оказывается имеет смысл лишь постольку, поскольку существует ещё зло (О. Дробницкий). 3) В тумане, в осенней сырости над черной водой поднялась кровавая луна, и свет её, казался, мне зловещим и (К. Паустовский). 4) Без всего этого работа Васнецова, безусловно, не достигла бы такого совершенства (В. Осокин). Часть 2 ответы на задания B1 - В5 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. B1 В приведённом ниже предложении найдите вводное словосочетание, указывающее на источник сообщения. Напишите это словосочетание. Причина всех причин, по его мнению, сидит в среде заедаю- щей, в положении «одного не воина» и в фортуне, поворачиваю- щейся к человеку, как известно, то задом, то передом (А. Чехов). ответ: B2 В приведённом ниже предложении найдите обращи- ние(-я), Напишите это(-и) обращение(-я). О природа - ты, которую мы называем матерью, сочетаешь в себе бытие и смерть, ты живёшь и разрушаешь (А. Чехов), ответ: в3 В приведённом ниже предложении замените прямую речь косвенной. Напишите получившееся предложение. «Тут карасей развелось видимо-невидимо», лин (К. Паустовский), заметил Баулин ответ: в4 В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запя- тую(-ые) при междометии, В конце концов, (1) благо и пенициллин, (2) во для того, (3)чтобы он воспринимался как благо, (4) нужна, (5) увы, (6) болезнь (В. Со- лоухин). ответ: В5 B приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-не) запя- тую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах). Разумеется, (1) здесь, (2) кроме всего прочего, (3) идёт гемия и таланта с посредственностью и бездарностью (А. Озеров), ответ:

Русский язык

Ответы

Maionova
Падает осенний дождь, теплый, свежий. Уже заканчивается осень, скоро наступит зима. У нашей березки тяжело найти зеленые листья. Березка очень красивая. Хоть у нее нет листьев, но она красива ветвями. Вороны всегда ходят около нее и клюют землю в листьях. Если бы по ней прыгала белка, это была бы прелесть! Каждая пролетающая птица очень хочет посидеть на нашей березке и садится на нее. Наша березка очень хороша, когда на нее светит солнце, падает дождик. Наша березка будет еще лучше, если на нее упадет снег. Лес, точно терем расписной - Лиловый, золотой, багряный. Стоит над светлою поляной, Заворожённый тишиной. Осенние звуки заполнили весь город и лес. 
Georgievna1407
Падает осенний дождь, теплый, свежий. Уже заканчивается осень, скоро наступит зима. У нашей березки тяжело найти зеленые листья. Березка очень красивая. Хоть у нее нет листьев, но она красива ветвями. Вороны всегда ходят около нее и клюют землю в листьях. Если бы по ней прыгала белка, это была бы прелесть! Каждая пролетающая птица очень хочет посидеть на нашей березке и садится на нее. Наша березка очень хороша, когда на нее светит солнце, падает дождик. Наша березка будет еще лучше, если на нее упадет снег. Лес, точно терем расписной - Лиловый, золотой, багряный. Стоит над светлою поляной, Заворожённый тишиной. Осенние звуки заполнили весь город и лес. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите скорее Часть 1 К каждому заданию А1- А5 даны 4 ответа, из которых только один правильный, Номер правильного ответа обведите кружком. А 1 Укажите предложение, в котором вводное слово указыва- ет источник сообщения. 1) Лось, очевидно, шёл большими скачками (К. Паустовский 2) Дерсу, безусловно, был прав (В. Арсеньев), 2) Дрова, как на грех, попались сырые и горели плохо (В. Арсе- ньев) 4) Пожар, по словам Леонтьева, шёл стороной (К. Паустовский) per 2 В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в состав которых входят обращения, обозначающие неодушевленные предметы? 30, A. Как я любил, Кавказ мой величавый, твоих сынов воднствен- ные нравы (М. Лермонтов). Б. Отвори, мой друг, окошко, воздух тёпел и душист, ни один не шелохнётся на березке лист (А, Плещеев). В. О первый ландыш, из-под снега ты солнечных лучей (А. Фет). F. В тумане чистом и глубоком, челнок, плыви (А. Блок). 1) АБВГ 2) АБВ 3) АВГУСТА 4) АБГ A 3 Чем является выделенное слово в приведённом ниже предложении? «Тьфу!» - обозлился старик, глядя на крючок без наживки (В. Астафьев). 3) 1) подлежащим 2) междометием 3) вводным словом 4) обращением A4 В каком варианте ответа правильно указаны все предло- жения, в которых имеется вставная конструкция? Посмотреть все изображения А. Мой приход - я это мог заметить - сно сначала несколько сму- тилгостей (И. Тургенев) Б. Вдали показалась пристань маленький красный домик, вы- строенный на барке (А. Куприн). В. Мы быстро скатились с обрыва на берег (бежать тайгой было трудно) и, напрягая силы, бросились по берегу реки (Г. Федосеев). Г. Алексей читатель уже узнал его - пристально глядел ва молодую крестьянку (А. Пушкин). 1) АБВГ 3) АБГ 4) АБЕ 4) АВГУСТА A5 В каком предложении допущена пунктуационная ошиб- ка? 1) Ещё более странным казалось, что вчерашние несомненные противники реформы сегодня уже находятся в рядах ее рев- постных защитников (М. Салтыков-Щедрин). 2) Всё то, что представляется нам безусловным благом, оказывается имеет смысл лишь постольку, поскольку существует ещё зло (О. Дробницкий). 3) В тумане, в осенней сырости над черной водой поднялась кровавая луна, и свет её, казался, мне зловещим и (К. Паустовский). 4) Без всего этого работа Васнецова, безусловно, не достигла бы такого совершенства (В. Осокин). Часть 2 ответы на задания B1 - В5 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. B1 В приведённом ниже предложении найдите вводное словосочетание, указывающее на источник сообщения. Напишите это словосочетание. Причина всех причин, по его мнению, сидит в среде заедаю- щей, в положении «одного не воина» и в фортуне, поворачиваю- щейся к человеку, как известно, то задом, то передом (А. Чехов). ответ: B2 В приведённом ниже предложении найдите обращи- ние(-я), Напишите это(-и) обращение(-я). О природа - ты, которую мы называем матерью, сочетаешь в себе бытие и смерть, ты живёшь и разрушаешь (А. Чехов), ответ: в3 В приведённом ниже предложении замените прямую речь косвенной. Напишите получившееся предложение. «Тут карасей развелось видимо-невидимо», лин (К. Паустовский), заметил Баулин ответ: в4 В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запя- тую(-ые) при междометии, В конце концов, (1) благо и пенициллин, (2) во для того, (3)чтобы он воспринимался как благо, (4) нужна, (5) увы, (6) болезнь (В. Со- лоухин). ответ: В5 B приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-не) запя- тую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах). Разумеется, (1) здесь, (2) кроме всего прочего, (3) идёт гемия и таланта с посредственностью и бездарностью (А. Озеров), ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bondarenkoss
alekseymedvedev1981
tnkul
koxhulya61
Рожков Зейдан460
Орлова
kettikis
terma-msk1
Aleksandrovna370
ver2bit
Yuliya-Tsaryova
zaalmix
alenchik19938823
nunabat457
Lenamihluk50