kifstd
?>

Упражнение № 3 (по заданию Прочитайте текст. Вместо точек впишите подходящие по смыслу частицы. В класс влетела Света Брунова: - Ребята! Этот новенький обыграл всех в шахматы! И ……. сейчас сюда идет! С шахматной доской и сопровождающими лицами! В дверях стоял Саня Петушков, староста пятого «В», а за ним худенький мальчик. - Вызываем! - торжественно сказал Саня Петушков. - То есть бросаем вызов! …… ваш Колчанов сыграет с нашим Сорокиным! - Хорошо, - проговорил Дима Колчанов и отправился в буфет. - ……… струсил? — удивились ребята. - ………., - сказала Света. - ………. он в году чемпионом был. -Ты почему сейчас занимаешься тем, что ничем ……. занимаешься? - набросились ребята на Колчанова. - Как это ничем? — проглотив кусок бутерброда со шпротами, сказал Дима. - Я заправляю фосфором свои мысли! Все во посмотрели на химика Шуру. Шура подумал и сказал: - Вообще….. фосфор - это сила! Это точно! Всю следующую неделю Дима поглощал бутерброды, пироги с рыбой, консервы и ходил на уху к Коле Николюкину. ...Первую партию Дима Колчанов проиграл Сорокину на десятом ходу, вторую — на шестнадцатом. Друзья бросились обнимать Сорокина, а потом всей орущей компанией вынесли на руках из класса. И …….. химик Гусев никак не мог успокоиться. Фосфор —сила или …… сила?! (По В. Медведеву. Фосфорический мальчик.) Слова для справок: пусть, прямо, -то, неужели, даже, вот, всё-таки, не, вряд ли, только

Русский язык

Ответы

katrin50
Сегодня утром было прохладно,ветерок,но дождя не было.Проснулся я в 7 часов,не спалось что-то.Встал,позавтракал и покормил своего кота.Заправил кровать,оделся и потихоньку начал собирать портфель.Родителей дома не было,они были на работе.После этого я начал одевать шапку и куртку.Когда я вышел из дома, было тепло ,поэтому я положил шапку в мешок.По дороге я встретил много своих одноклассников.Мы шли очень медленно и совсем забыли о школе.Вскоре кто-то посмотрел на время, и банда опоздавших была остановлена при дежурных.Пришлось сдавать дневник.Потом когда закончились уроки ,класс был утомлён и все за секунду в тёплых куртках   и шапках оказались на улице.После жаркой литературы ,всем хотелось пробежаться вокруг школы.Но когда мы вышли,мы поняли ,что на литературе было ещё прохладно по сравнению с улицей.Мы скинули портфели на крыльцо и сняли куртки,шапки, жилетки и пиджаки.Затем мы направились гулять на стадионе.После этого мне позвонили родителя и сказали .чтоб я не медленно шёл домой,я боялся что что-то случилось.Когда я пришёл,родителей не было.Я стал их дожидаться .Когда они приехали,я разбирал сумки ,которые привез папа из магазина.Я вспомнил ,что мне задано и начал делать уроки,после этого я посмотрел на градусник.Я сначала не понял,сказал маме что градусник сломался,хотя папа сказал что нет.Там показало 30 градусов на солнце.Я обзвонил всем ребятам и предложил погулять около дома.Пришло только 7 человек.Мы включили музыку и стали играть в футбол на площадке.Было 19 00 я понял,надо возвращаться домой.Я пришёл,поужинал и лёг спать.
алексей_Цуканов
Белый медведь - крупное хищное животное, обитающее в Арктике. Зверь этот имеет массу от 100 до 800 килограмм, он ловок и вынослив, отлично плавает. Редкое животное, обитающее на Севере, сможет противостоять ему.
По какой же причине это сильное и выносливое животное попало в Красную книгу?
В Арктике у белого медведя только один противник - человек. Шкура убитого зверя стоит баснословных денег на черном рынке. С продвижением белого человека на север, баланс охоты был нарушен. Коренное население добывало шкуры не нанося ущерба популяции. А промысел пришлого населения стал угрожать виду. Обусловлено это тем, что медведицы приносят медвежат раз в 2-3 года, зрелость животного наступает на 4 году жизни. Естественный прирост не может соперничать с браконьерским отстрелом.
В 1957 году белый медведь был занесен в Красную книгу. На острове Врангеля был основан заказник, направленный на рекреацию популяции медведей.
Но в 21 веке у белого медведя появился еще один враг, порожденный человеком. Экологические проблемы, затронувшие и Арктику, привели к таянию льдов. Это привело к неустойчивости экосистемы, в которой обитает хищник. Сместились или исчезают популяции животных, на которых охотится медведь. Заболачиваются устья северных рек, где он промышляет растительной пищей. Таяние прибрежных льдов заставляет медведя выходить на сушу, лишая его возможности продуктивно охотиться и делая уязвимым для охотников.
Еще одной проблемой стало освоение морского Северного пути. Строительство портов на его протяжении, повлекло за собой сокращение мест обитания медведей и привлекло браконьеров. Стоит упомянуть и загрязнение вод, особенно в Баренцевом море.
С 2008 года Правительство России запустило несколько программ по изучению особо редких и ценных животных. Программу "Белый медведь" с 2010 года поддерживает Русское географическое общество. Целью программы стали строгий учет популяции и решение экологических проблем в ареале обитания белого медведя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упражнение № 3 (по заданию Прочитайте текст. Вместо точек впишите подходящие по смыслу частицы. В класс влетела Света Брунова: - Ребята! Этот новенький обыграл всех в шахматы! И ……. сейчас сюда идет! С шахматной доской и сопровождающими лицами! В дверях стоял Саня Петушков, староста пятого «В», а за ним худенький мальчик. - Вызываем! - торжественно сказал Саня Петушков. - То есть бросаем вызов! …… ваш Колчанов сыграет с нашим Сорокиным! - Хорошо, - проговорил Дима Колчанов и отправился в буфет. - ……… струсил? — удивились ребята. - ………., - сказала Света. - ………. он в году чемпионом был. -Ты почему сейчас занимаешься тем, что ничем ……. занимаешься? - набросились ребята на Колчанова. - Как это ничем? — проглотив кусок бутерброда со шпротами, сказал Дима. - Я заправляю фосфором свои мысли! Все во посмотрели на химика Шуру. Шура подумал и сказал: - Вообще….. фосфор - это сила! Это точно! Всю следующую неделю Дима поглощал бутерброды, пироги с рыбой, консервы и ходил на уху к Коле Николюкину. ...Первую партию Дима Колчанов проиграл Сорокину на десятом ходу, вторую — на шестнадцатом. Друзья бросились обнимать Сорокина, а потом всей орущей компанией вынесли на руках из класса. И …….. химик Гусев никак не мог успокоиться. Фосфор —сила или …… сила?! (По В. Медведеву. Фосфорический мальчик.) Слова для справок: пусть, прямо, -то, неужели, даже, вот, всё-таки, не, вряд ли, только
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galiaahmatova4447
strager338
membuksdk
Екатерина655
whitewhit90
Косоногов Иосифовна
lazu8375
kurlasku
Светлана константин
palosik7621
Мечиславович_Кварацхелия1988
Gainalii1912
gulyaizmailova
beliaevabeliaeva-olesya35
Vyacheslavovna1108