Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ТР440. Сжатое изложение. Озаглавьте текст. Выделите в(Ключевые слова. Укажите, какие изобразительно-выразитеязыка использует автор для хтеристики знаков препинания. Подготовьтесьтому изложению по этому тексту.текст. Выделите в нём опорныегоразительно-выразительные сред-Ства языка вк сжатому иужаснулся. Владу он быИ ВО-Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь согу он был с запятыми и тире, он вставлял их прФразе было по ошибке. Особенно не вгде хотел и как хотел, ломая спокойный, мерныи ое, он вставлял их произволь-ценужными заграждениями. Он ставил на пути слов противмая спокойный, мерный бег фразтанковые рвытире и колючую проволоку двоеточии, рисковеркапные фразы Тяжело падали на бумагу ные знаками препинания. Кроме того, вместо «плавало» он" , вместо «кружилось» — «кружилась». Каж-дый абзацтайл в себе невыставленную двойку. «Надо его», — подумал я и приблизил свою тетрадь к его тетради.Я щедро открывал ему маленькие тайны правописания, надобыло только чуть повернуться, чуть скосить глаза. Впрочем, он мог бы и не косить; у него и так были узкие, раскосыеглаза, они видели во все стороны. Но здесь он не увидел, нет.скорее, не захотел увидеть. Он чуть повернулся ко мне и сидел секунду, не двигаясь и как бы вцепившись глазами в молист. Его взгляд вдруг оторвался от моего листа, оторвалсяусилием, снапряжением. Словно какая-то сила отрывала еот правильной орфографии, от лёгкого от нормалпап от меня и стал писать медленно