Валерьевна1601
?>

ТР440. Сжатое изложение. Озаглавьте текст. Выделите в(Ключевые слова. Укажите, какие изобразительно-выразитеязыка использует автор для хтеристики знаков препинания. Подготовьтесьтому изложению по этому тексту.текст. Выделите в нём опорныегоразительно-выразительные сред-Ства языка вк сжатому иужаснулся. Владу он быИ ВО-Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь согу он был с запятыми и тире, он вставлял их прФразе было по ошибке. Особенно не вгде хотел и как хотел, ломая спокойный, мерныи ое, он вставлял их произволь-ценужными заграждениями. Он ставил на пути слов противмая спокойный, мерный бег фразтанковые рвытире и колючую проволоку двоеточии, рисковеркапные фразы Тяжело падали на бумагу ные знаками препинания. Кроме того, вместо «плавало» он" , вместо «кружилось» — «кружилась». Каж-дый абзацтайл в себе невыставленную двойку. «Надо его», — подумал я и приблизил свою тетрадь к его тетради.Я щедро открывал ему маленькие тайны правописания, надобыло только чуть повернуться, чуть скосить глаза. Впрочем, он мог бы и не косить; у него и так были узкие, раскосыеглаза, они видели во все стороны. Но здесь он не увидел, нет.скорее, не захотел увидеть. Он чуть повернулся ко мне и сидел секунду, не двигаясь и как бы вцепившись глазами в молист. Его взгляд вдруг оторвался от моего листа, оторвалсяусилием, снапряжением. Словно какая-то сила отрывала еот правильной орфографии, от лёгкого от нормалпап от меня и стал писать медленно​

Русский язык

Ответы

Александровна1244
1). Собрались они, подобно орлам, севшим на вершинах обрывистых, высоких гор, с которых далеко видно расстилающееся беспредельно море, усыпанное, как мелкими птицами, кораблями и всякими судами, ограждённое по сторонам городами и склонившимися, как мелкая травка, лесами.2). Как орлы, озирали они вокруг себя очами всё поле и чернеющую  вдали судьбу свою.3)"Но добро великое в таком широко и вольно разметавшемся смертном ночлеге!"А эти 3 уже тебе написали:))4) Это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы.5)" А побеги который-нибудь из вас! я посмотрю, не шлепнется ли он на землю, запутавшися в полы.6) Смотрите, добрые люди: одурел старый! совсем спятил с ума! – говорила бледная, худощавая и добрая мать их, стоявшая у порога и не успевшая еще обнять ненаглядных детей своих. 
info2
В этом эссе я не буду рассказывать о звездах эстрады, спортсменах или активистах. Я хочу поведать о человеке, которым, я, возможно, хотел бы стать. Или же, с которым я бы хотел провести всю оставшуюся жизнь.  Этот образ мучает меня по ночам, такой сладкий и желанный. Вероятно, это единственная вещь, не дающая мне впасть в глубокую хандру.
Она сроднилась с жизненными трудностями и уже давно ничему не удивляется. Отзывчивости этой особы можно только позавидовать. К ней всегда можно обратиться с волнующим тебя вопросом или же доверить важный секрет. Девушка любит обниматься и гулять под дождем. А еще она очень забывчива и, порой, неострожна; Если говорить о внешности, то образ очень размытый и неясный. Я вообще не люблю судить людей по этому параметру. Но, все же, она мне видится очень высокой и коренастой. А глаза у нее очень большие, в которых действительно можно затеряться.  Надеюсь, я ответила на интересующий Вас вопрос!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТР440. Сжатое изложение. Озаглавьте текст. Выделите в(Ключевые слова. Укажите, какие изобразительно-выразитеязыка использует автор для хтеристики знаков препинания. Подготовьтесьтому изложению по этому тексту.текст. Выделите в нём опорныегоразительно-выразительные сред-Ства языка вк сжатому иужаснулся. Владу он быИ ВО-Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь согу он был с запятыми и тире, он вставлял их прФразе было по ошибке. Особенно не вгде хотел и как хотел, ломая спокойный, мерныи ое, он вставлял их произволь-ценужными заграждениями. Он ставил на пути слов противмая спокойный, мерный бег фразтанковые рвытире и колючую проволоку двоеточии, рисковеркапные фразы Тяжело падали на бумагу ные знаками препинания. Кроме того, вместо «плавало» он" , вместо «кружилось» — «кружилась». Каж-дый абзацтайл в себе невыставленную двойку. «Надо его», — подумал я и приблизил свою тетрадь к его тетради.Я щедро открывал ему маленькие тайны правописания, надобыло только чуть повернуться, чуть скосить глаза. Впрочем, он мог бы и не косить; у него и так были узкие, раскосыеглаза, они видели во все стороны. Но здесь он не увидел, нет.скорее, не захотел увидеть. Он чуть повернулся ко мне и сидел секунду, не двигаясь и как бы вцепившись глазами в молист. Его взгляд вдруг оторвался от моего листа, оторвалсяусилием, снапряжением. Словно какая-то сила отрывала еот правильной орфографии, от лёгкого от нормалпап от меня и стал писать медленно​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pedalplanet
ank9809
maksim1lssah575
savva-vika
tiv67
osirparts7854
Solovetzmila
kia80
ikalabuhova
papanovar
alekseysokolov29816
Shamsulo
Anna572
иванович Диденко1524
mlubov1