Катерина Телюкин925
?>

1. Распредели глаголы по спряжению на две группы. Смотреть, вертеть, ездить, хотеть, строить, слышать, вязать, видеть, шептать, писать, зависеть, дышать, клеить, колыхать, обидеть, ехать, стелить, держать, ходить, полоть, брить, бежать. 2.Распредели глаголы на две группы, вставив букву в личном окончании: Е или И. (Ты) шага…шь, (ты) терп…шь, (ты) люб…шь, (ты) держ…шь, (мы) плач…м, (она) бор…тся, (она) увид…т, (ты) вызыва…шь, (ты) серд…шься, наден…т, (мы) кле…м, гре…тся, бре…т, (она) леч…тся, (она ) кача…тся, (ты) напиш…шь, (она) беседу…т, (он) не расслыш…т, (он) обид…т. (мы) успоко…мся, (ты) смотр…шь, (мы) вычища…м, (ты) бре…шься, (ты) обижа…шься, (она) гон…т, (вы) завис…те, (мы) стро…м, (он) замеча…т, (мы) пиш…м. 3. Поставь глаголы в 3 лицо мн. числа. Составь с получившимися глаголами предложения. Молоть, побороть, бороться, колоть, расколоть, полоть.

Русский язык

Ответы

alex13izmailov
Иностранцы, изучающие русский язык, никак не могут понять,почему по-русски нужно говорить: видеть кого(что),смотреть - на кого(на что),а любоваться  - кем (чем). Никакие объяснения тут не придется просто выучить наизусть какую форму существительного "любит" каждый из этих близких по смыслу глаголов.Синтаксическая связь, при которой главное слово требует зависимого какой-то одной конкретной формы,называется управлением.При управлении, как бы не менялась форма главного слова,зависимое, как стойкий оловянный солдатик,остается неизменным:вижу кошку,видят кошку,видел кошку, видела бы кошку слова управлять количеством его потенциальных "подчиненных" и форма, которой потребует от них "начальник", тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова,приходится просто помнить. И все мы, носители языка,храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, - нужно обратиться к словарю.
1. управление как синтаксическая связь
2. это текст, так как есть законченная мысль
3.как название текста
4. При управлении, как бы не менялась форма главного слова,зависимое, как стойкий оловянный солдатик,остается неизменным
5. публицистика(наличие терминов  - синтаксическая связь, управление,слова в переносном смысле - "начальник", "подчиненных")
6.рассуждение (тезис - доказательство - вывод)
7. текст написан со знаками препинания и с раскрытием скобок
alexfold

Факт, в том что обижаться это лишний груз, обижаясь у тебя в душе, так же как и в пакете.

Вывод в том что нужно уметь прощать, не храня в душе все обиды.

Основная мысль текста в последнем абзаце, где мудрец говорит ученику, о плоде своих обид.

Можно и даже иногда нужно уметь избежать конфликта, добрый и спокойный человек, не конфликтует с окружающими так как он умнее и выше этого.

Я напишу конфликт в школе.

В школе могут произойти разные конфликты, например один раз я опоздал на урок, учитель был не в настроении и отправил меня к директору, я испытывал смешанные чувства, мне было и страшно и грустно, и даже обидно, одно время я испытал злость и гнев, но это все лишь эмоции из за опоздания. Тогда лучше не опаздывать и приходить вовремя, но директор меня не наругал и я почувствовал что на душе появились нотки какой то радости и спокойствия.

Объяснение:

Как то так;)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Распредели глаголы по спряжению на две группы. Смотреть, вертеть, ездить, хотеть, строить, слышать, вязать, видеть, шептать, писать, зависеть, дышать, клеить, колыхать, обидеть, ехать, стелить, держать, ходить, полоть, брить, бежать. 2.Распредели глаголы на две группы, вставив букву в личном окончании: Е или И. (Ты) шага…шь, (ты) терп…шь, (ты) люб…шь, (ты) держ…шь, (мы) плач…м, (она) бор…тся, (она) увид…т, (ты) вызыва…шь, (ты) серд…шься, наден…т, (мы) кле…м, гре…тся, бре…т, (она) леч…тся, (она ) кача…тся, (ты) напиш…шь, (она) беседу…т, (он) не расслыш…т, (он) обид…т. (мы) успоко…мся, (ты) смотр…шь, (мы) вычища…м, (ты) бре…шься, (ты) обижа…шься, (она) гон…т, (вы) завис…те, (мы) стро…м, (он) замеча…т, (мы) пиш…м. 3. Поставь глаголы в 3 лицо мн. числа. Составь с получившимися глаголами предложения. Молоть, побороть, бороться, колоть, расколоть, полоть.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина1369
ПаничерскийЕлена
Елена-Олег
Aleksandrovna Kolesnik1764
Оксана Анна
mikhisakov2017
Vladimirovich Aleksandr1889
bas7572513
Veronika343
Titeeva-Vladimirovich283
museumuzl
Анна-Денис1346
spz03
alapay
Kelena190533