ntinyakova
?>

Прочитайте Н.И Сладкова "Птичьи Часы" Нашел я часы. Ни золотые, ни серебряные, ни ручные, ни карманные, ни солнечные, ни песочные, а... птичьи. В лесу, оказывается, и такие есть - и чуть ли не на каждом дереве! Вроде наших часов с кукушкой. Только там еще и часы с зарянкой, часы с зябликом, часы с дроздом. Птицы в лесу, оказывается, начинают петь не когда кому вздумается, а когда положено. Одни через столько-то минут после восхода солнца, а другие за столько-то минут до восхода. Какая птица как. Ну-ка, сколько сейчас не на моих серебрянных, а на лесных птичьих? И не посмотрим, а послушаем, ведь птичьи часы все с боем. Бекас сверху зажжужал, - значит, уже три часа. Вальдшнеп протянул, похрюкивая и повизгивая, - начало четвертого. А вот кукушка закуковала - солнце скоро взойдет. И заработают часы утренние, и станет их не только слышно, но и видно. Певчий дрозд сидит на маковке елки, высвистывает - около четырех, теньковка поет и крутится на осине - начало пятого, зяблик прогремел на сосне - скоро пять. Ни заводить, ни чинить, ни проверять эти часы не надо. Водонепроницаемые и удароустойчивые. Правда, привирают, бывает, но какие часы не спешат или не отстают! Зато всегда при себе, не забудешь, не потеряешь. Часы с перепелиным боем, с кукованием кукушки, с трелями соловья, во звоном овсянки, с колокольчиком жаворонка - лесного юлы. На любой вкус и слух! 1.Определите тип речи. Какие части речи характерны для этого типа?Как связаны предложения в тексте?2.Укажите существительные-названия птиц. Произведите морфологический разбор одного из них(на выбор3.Укажите относительные и притяжательные прилагательные. Прокоментируйте в них орфограммы.Произведите морфемный разбор сложных прилагательных.4. Укажите числительные.Определите их разряд.В каких формах они употреблены в тексте?5.Укажите местоимения.Выпишите их, сгрупировав в два столбика:местоимения-существительные и местоимения-прилагательные.Определите формы местоимений.6.Укажите глаголы со значением звучания. Произведите морфологический разбор одного из них(на выбор).7.Укажите наречия.Определите их разряд.8.Укажите слова категории состояния.Чем они отличаются от наречий.9.Укажите деепричастия. произведите морфологический разбор.Каких знаменательных частей речи нет в тексте?10.Выпишите в один столбик союзы, а в другой-частицы.Определите их значение.11.Прокомментируйте правописание не и ни с разными частями речи.12.Напишите изложение

Русский язык

Ответы

rinata542

ответ:«Какими качествами должен обладать человек, который смог бы

управлять всем миром"? .На мой взгляд ,такой вопрос неправомерен и его задавать нельзя .Зачем надо управлять всем миром? Кто должен взять на себя такую непосильную задачу?

Вспомним людей ,желающих управлять миром и стремящихся к неограниченной власти.Чем закончилась их жизнь? . Ленин ,мечтавший о мировой революции ,умер в 53 года ,став невменяемым сумасшедшим ,недее и жалким выродком .Наполеон скончался в одиночестве ,всеми забытый и проклинаемый на о.Святой Елены в возрасте 51 года .Гитлер ,тоже желавший стать повелителем мира ,насильно присоединяя к Германии другие страны и народы ,закончил жизнь в бункере ,приняв яд .Незавидная участь ...

Если все народы вдруг объединятся? Зачем? У каждого народа свой менталитет и своя история ,культура ,традиции .

Да и в литературе мы встречали такого героя : помните повесть А.Толстого "Гиперболоид инженера Гарина"? .Этот сумасшедший гений хотел поработить весь мир и управлять им .Повесть фантастическая ,и лазерный луч Гарина не ему завоевать мир .И слава Богу .Представьте ,что могло бы произойти? Планы у Гарина были чудовищные .

Да ,можно помечтать о человеческих качествах личности ,взявшейся управлять миром .Но ,мне кажется ,нет такого простого смертного ,который удовлетворил бы всех жителей земли .нет идеальных людей .У всех есть недостатки .И с этими недостатками и пороками человечество никогда не смирится .

Другое дело ,мирное сосуществование людей всех рас и национальностей .Это возможно ,если руководители стран сумеют найти общий язык и не станут бряцать оружием,запугивая более слабых,заявляя :"Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем !Мировой пожар в крови .Господи ,благослови" .(Блок) Не будет сатрапам божьего благословения .Их ждет смерть и забвение!

Объяснение: Всё надеюсь вам подойдёт!

morozov1605

Май самый богатый месяц праздников! 1 мая праздник единства народов Казахстана-это когда все национальности празднуют этот праздник все вместе.Этот праздник показывает культуру каждого народа,показывает то что мы одно целое и нет раздницы то что ты например:светло-кожый,а рядом с тобой стоит черно-кожый человек,кто то может подумать, то что этот человек страный,но нет у него такое же сердце,такая же душа.7 мая день защитника отечества:это когда все наши дедушки и бабушки ,и даже продедушки и пробабушки воевали все вместе.Эти люди умерали за свою родину если бы не они нас сейчас не было,эти люди показали в те дни свое мужесто и отважность.И до сих пор их не то не забывает!9 мая это самый прекрасный день когда наши предки победили,даже кто то умер за свою родину и за свой народ.Этот месяц праздников очень значит для всех народов Казахстана!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте Н.И Сладкова "Птичьи Часы" Нашел я часы. Ни золотые, ни серебряные, ни ручные, ни карманные, ни солнечные, ни песочные, а... птичьи. В лесу, оказывается, и такие есть - и чуть ли не на каждом дереве! Вроде наших часов с кукушкой. Только там еще и часы с зарянкой, часы с зябликом, часы с дроздом. Птицы в лесу, оказывается, начинают петь не когда кому вздумается, а когда положено. Одни через столько-то минут после восхода солнца, а другие за столько-то минут до восхода. Какая птица как. Ну-ка, сколько сейчас не на моих серебрянных, а на лесных птичьих? И не посмотрим, а послушаем, ведь птичьи часы все с боем. Бекас сверху зажжужал, - значит, уже три часа. Вальдшнеп протянул, похрюкивая и повизгивая, - начало четвертого. А вот кукушка закуковала - солнце скоро взойдет. И заработают часы утренние, и станет их не только слышно, но и видно. Певчий дрозд сидит на маковке елки, высвистывает - около четырех, теньковка поет и крутится на осине - начало пятого, зяблик прогремел на сосне - скоро пять. Ни заводить, ни чинить, ни проверять эти часы не надо. Водонепроницаемые и удароустойчивые. Правда, привирают, бывает, но какие часы не спешат или не отстают! Зато всегда при себе, не забудешь, не потеряешь. Часы с перепелиным боем, с кукованием кукушки, с трелями соловья, во звоном овсянки, с колокольчиком жаворонка - лесного юлы. На любой вкус и слух! 1.Определите тип речи. Какие части речи характерны для этого типа?Как связаны предложения в тексте?2.Укажите существительные-названия птиц. Произведите морфологический разбор одного из них(на выбор3.Укажите относительные и притяжательные прилагательные. Прокоментируйте в них орфограммы.Произведите морфемный разбор сложных прилагательных.4. Укажите числительные.Определите их разряд.В каких формах они употреблены в тексте?5.Укажите местоимения.Выпишите их, сгрупировав в два столбика:местоимения-существительные и местоимения-прилагательные.Определите формы местоимений.6.Укажите глаголы со значением звучания. Произведите морфологический разбор одного из них(на выбор).7.Укажите наречия.Определите их разряд.8.Укажите слова категории состояния.Чем они отличаются от наречий.9.Укажите деепричастия. произведите морфологический разбор.Каких знаменательных частей речи нет в тексте?10.Выпишите в один столбик союзы, а в другой-частицы.Определите их значение.11.Прокомментируйте правописание не и ни с разными частями речи.12.Напишите изложение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Морозов
Тоноян
Лилит_Шутова
Anzhelika-Bulanov802
kuziv31
nst-33764
b3dllam
Apresov
balabina-Olesya
Gor Anatolevich
Vyacheslavovna1867
mustaevdmitry397
igschuschkov6211
alina Korneev
seregina19706867