zvezda-71
?>

Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните междометия. О погляди как та звезда горит горит и потухает Чу там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. Ах как хорошо мы научились говорить. Ах как плохо мы научились слушать. Эй откликнись кто идет? Увы печальна и бледна похвал не слушает она. Чу где-то высоко в небе послышался негромкий, протяжный звук. Псари кричат Ахти ребята вор! Ах злые языки страшнее пистолета. Эх как бы надо учить тебя! Но/о/о погоняет извозчик лошадь

Русский язык

Ответы

Nataliya Aleksandr1197

О, погляди, как та звезда горит, горит и потухает. [ междометие - О ]

Чу, там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. [ междометие - ЧУ ]

Ах, как хорошо мы научились говорить. Ах, как плохо мы научились слушать. [ междометие - АХ ]

Эй, откликнись, кто идет? [ междометие - ЭЙ ]

Увы, печальна и бледна похвал не слушает она. [ междометие - УВЫ ]

Чу, где-то высоко в небе послышался негромкий, протяжный звук. [ междометие - ЧУ ]

Псари кричат:"Ахти, ребята, вор!" [ междометие - АХТИ ]

Ах, злые языки страшнее пистолета. [междометие - АХ]

Эх, как бы надо учить тебя! [междометие - ЭХ]

"Но-о-о" - погоняет извозчик лошадь. [ по-моему, это как бы прямая речь. я оформил так. междометие - НО]

Белов_Лукина1339

) [Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана], [утром в путь она умчалась рано, //по лазури весело играя//].

2) Туманы, //клубясь и извиваясь//, сползали по морщинам соседних скал.

3) //Держа кувшин над головой//, грузинка узкою тропой  сходила к берегу. Порой  она скользила меж камней, //смеясь неловкости своей//.

4) //Измучив доброго коня//, на брачный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый.

5) Вдруг она побежала мимо меня, //напевая что-то другое//, и, // прищёлкивая пальцами//, вбежала к старухе.

6) Кучер мой слез //молча и не торопясь//.  Не обособляется - здесь теряется глагольный признак добавочного действия, появляется значение наречия =медленно

7) //Подъехав к господскому дому//, он увидел белое платье, //мелькавшее между деревьями сада//.

8) Собаки залаяли, но, //узнав Антона//, умолкли и замахали косматыми хвостами.

9) Ученик отвечал на вопросы откровенно и не смущаясь.  Не обособляется - здесь ДО стоит после другого обстоятельства, выраженного наречием (откровенно), и соединяется с ним сочинительным союзом -и-.

10) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. Не обособляется - здесь фразеологический оборот.

Объяснение:

rn3ay8

По его мнению, музыканты занимаются всего лишь созданием красивой рамки вокруг этого совершенства музыки. В ней, в классической музыке, яснее всего проявляется величие искусства. Любое искусство стремится к музыке, как живительному источнику. Только музыке, высшему в мире искусству, дано выразить то, что мы не можем сказать. Казахскую традиционную музыку сейчас можно послушать на цифровом носителе, уникальном на сегодняшний день, полном собрании музыкальных произведений. Музыка, как универсальный язык, понятна всем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните междометия. О погляди как та звезда горит горит и потухает Чу там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. Ах как хорошо мы научились говорить. Ах как плохо мы научились слушать. Эй откликнись кто идет? Увы печальна и бледна похвал не слушает она. Чу где-то высоко в небе послышался негромкий, протяжный звук. Псари кричат Ахти ребята вор! Ах злые языки страшнее пистолета. Эх как бы надо учить тебя! Но/о/о погоняет извозчик лошадь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Маргарита794
karpov68
sargisyan
Суховодова599
matoksana
dariagromova54
trast45
zaseche99
Eduardovich
Ka-shop2791
Elenabolt77
shalunovroman
e9rebrova
glebshramko
BelozerovaGeller648