Объяснение:
Ранним утром из подъезда вышел ничем не примечательный юноша. Юноша торопился на поезд. Поезд прибыл, а юноши всё нет и нет. Поезд начал отправляться. Молодой человек прибежал и час прождал поезд. После того как юноша понял что опоздал на поезд он решил пойти домой и видитЕго любимая стоит и ждёт его у подъезда
Осень хозяйничала всюду. Она так хлопотала, что и позабыла, что все ее красоты пора убирать, ведь скоро прибудет хлопотать зимушка-зима. А она уж и листы красиво разукрасила, да вот задержалась - забыла, что елка рыжей не станет. Ковер ткала красный, но цвета перепутала и зеленый сшила. А вот с дождями она тоже запуталась и ставила в самый неверный момент, похоже, и время зимы она так заберет ведь не успела все дела доделать. Но мы все равно любим осень пусть и такую запутанную, но красочную осень.
шиповник- 3 слога ши-пов-ник.
ш-согл.твердый непарный,глухой парный.
и-гласн.безударн.
п-согл.тверд.парн,глухой парн.
о-гласн.ударн.
в-согл. тверд.парный,звонкий парн.
н-согл.мягкий парный,звонкий непарный.
и-гласн.безударн.
к-согл.тверд.парн,глух.парн.
8 букв,8 звуков.
ненастные-4 слога-не-наст-ны-е
н-согл.мягк,парн,звонк.непарн.
е-гластн.безудар.
н-согл.тверд.парн,звонк,непарн.
а-гласн.ударн.
с-согл.тверд.парн,глух.парн
т-согл.тверд.парн,гух.парн.
н-согл.тверд.парн,звонк.непарн.
ы-гласн.безударн.
е-гласн.безударн
9 букв,9 звуков
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
синтаксический разбор СПП с одним придаточным по плану:1. Выделить части предложения (главное и придаточное), отметить границы.2. Указать, что поясняет придаточное предложение: главное предложение в целом или отдельное слово (какое именно; указать часть речи3. Указать на какой во отвечает придаточная часть и каково средство синтаксической связи (союз, союзное слово).4. Определить тип придаточного предложения (определительное, изъяснительное; обстоятельственное: места, времени, степени и образа действия, причины, цели уступки, условия, следствия; сравнительное, присоединительное; сопоставительное).5. Объяснить постановку знаков препинания.6. Составить схему.7. Провести разбор частей сложноподчиненного предложения (по схеме Предложения:1. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль.2. Около изб не было видно ни людей, ни деревьев, ни теней, точно поселок задохнулся в горячем воздухе и высох.