ietishkin
?>

с меня Выписать словосочетание и указать вид связи, затем образовать новое и указать вид связи. Образец: домашнюю работу(согл) – работу дома (упр) . 1.Замените словосочетание НА КАМЕННОЙ ПЛИТЕ , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. 2.Замените словосочетание ПУШКИНСКИЕ ОБОРОТЫ , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 3.Замените словосочетание НЕ ВСПОМИНАЛИ С ТОСКОЙ , построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. 4. Замените словосочетание ДЕТСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. 5. Замените словосочетание БЕЗЗВУЧНО КОЛЕБЛЯСЬ, построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. 6. Замените словосочетание ГОВОРИЛИ С ВОСТОРГОМ , построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. 7. Замените словосочетание РЫБАЧЬИХ ЛАЧУГ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. 8. Замените словосочетание ОЛОВЯННЫЕ СОЛДАТИКИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. 9. Замените словосочетание САХАРНОЙ ГЛАЗУРЬЮ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 10. Замените словосочетание СКАЗОЧНЫЙ СЮЖЕТ , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. 11. Замените словосочетание МЕХОВЫМ ШАРИКОМ , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Русский язык

Ответы

lider123

1.  НА КАМЕННОЙ ПЛИТЕ - Плита из камня

2. ПУШКИНСКИЕ ОБОРОТЫ - Обороты Пушкина

3. НЕ ВСПОМИНАЛИ С ТОСКОЙ - Не вспоминали тоскуя

4. ДЕТСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ - Воображение детей

5. БЕЗЗВУЧНО КОЛЕБЛЯСЬ - Колеблясь без звука

6. ГОВОРИЛИ С ВОСТОРГОМ - Говорили восторженно

7. РЫБАЧЬИХ ЛАЧУГ - Лачуг рыбаков

8. ОЛОВЯННЫЕ СОЛДАТИКИ - Солдатики из олова

9.  САХАРНОЙ ГЛАЗУРЬЮ - Глазурью из сахара

10. СКАЗОЧНЫЙ СЮЖЕТ - Сюжет из сказки

11. МЕХОВЫМ ШАРИКОМ - Шарик из меха

Объяснение:

Гарик383
Определение в синтаксисе русского языка — второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета. Обычно относится к прилагательному. 
Отвечает на вопросы «какой?» , «чей?» , «который?» . При разборе предложения подчеркивается волнистой линией. 
- Обстоя́тельство в синтаксисе русского языка — второстепенный член предложения, зависящий от сказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены существительными в формах косвенных падежей или наречиями, хотя некоторые группы обстоятельств могут быть выражены деепричастным оборотом. 
- Приложение — второстепенный член предложения, дающий дополнительное название характеризуемому предмету. Представляет собой определение, выраженное существительным или словосочетанием, в котором главным составляющим является одно или несколько существительных. Имя собственное при сочетании с нарицательным существительным может быть приложением тогда, когда оно не называет лицо. Например, в предложении 
Район «Уралмаш» находится на севере Екатеринбурга 
приложением будет слово Уралмаш. Если же имя собственное указывает на лицо: 
Космонавт Терешкова вышла в космос 
то имя собственное является подлежащим, с которым согласуется (по женскому роду) сказуемое, а нарицательное существительное космонавт является приложением. 
В случае, если рядом с приложением-нарицательным существительным стоит определяемое слово, также являющееся нарицательным существительным, их обычно объединяют дефисом: ковёр-самолёт, монах-аскет, соловей-разбойник. 
Когда за нарицательным существительным следует имя собственное, дефис не ставится (боксёр Иванов) , но существуют сочетания, при которых нарицательное идёт за именем собственным, и между ними стоит дефис: Волга-матушка, Москва-река, Иван-дурак. 
Приложение, как правило, согласовано по падежу с определяемым словом. Существуют исключения, при которых приложение может быть поставлено в падеж, отличный от определяемого слова: это названия-имена собственные и прозвища. 
- Дополнение в синтаксисе русского языка — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоимённым существительным. Дополнение обозначает предмет или лицо, являющееся объектом действия, указанного сказуемым, и отвечает на вопросы косвенных падежей («что?» , «кого?» , «кому? » и т. д.) . 
Выделяют прямое дополнение — беспредложное дополнение после переходного глагола (в русском языке — в винительном, иногда в родительном падеже) — и косвенное дополнение (в остальных случаях, после предлогов и косвенных падежей) : 
Тренер вручил юному футболисту его первый футбольный мяч. 
В данном предложении слово футболист является косвенным дополнением, а слово мяч — прямым. 
Употребление прямого дополнения после глагола имеет обычно более обязательный характер, чем косвенного; в некоторых языках имеются иногда и иные отличия [какие?] . Прямое дополнение у глагола обычно бывает одно, в то время как косвенных может быть несколько. 
При разборе предложения дополнение подчеркивается штриховым пунктиром.
kmalahov

Публичная речь – явление творческое, сложное. Чтобы добиться нужного эффекта, оратору необходимо много работать. Будет ли это хорошо подготовленная речь или блестящая импровизация, она всегда результат накопленного опыта, знаний и умений. Оратор должен уметь подготовить выступление по заданной теме, уметь изложить материал, установить контакт со слушателями, отвечать на во быть готовым ко всяким неожиданностям.

Хорошая речь насчитывает десять элементов:

·        объективность,

·        ясность,

·        образность,

·        целенаправленность,

·        повышение внимания,

·        повторение,

·        неожиданность,

·        смысловую насыщенность,

·        лаконизм,

·        юмор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с меня Выписать словосочетание и указать вид связи, затем образовать новое и указать вид связи. Образец: домашнюю работу(согл) – работу дома (упр) . 1.Замените словосочетание НА КАМЕННОЙ ПЛИТЕ , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. 2.Замените словосочетание ПУШКИНСКИЕ ОБОРОТЫ , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 3.Замените словосочетание НЕ ВСПОМИНАЛИ С ТОСКОЙ , построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. 4. Замените словосочетание ДЕТСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. 5. Замените словосочетание БЕЗЗВУЧНО КОЛЕБЛЯСЬ, построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. 6. Замените словосочетание ГОВОРИЛИ С ВОСТОРГОМ , построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. 7. Замените словосочетание РЫБАЧЬИХ ЛАЧУГ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. 8. Замените словосочетание ОЛОВЯННЫЕ СОЛДАТИКИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. 9. Замените словосочетание САХАРНОЙ ГЛАЗУРЬЮ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 10. Замените словосочетание СКАЗОЧНЫЙ СЮЖЕТ , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. 11. Замените словосочетание МЕХОВЫМ ШАРИКОМ , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*