kukoleva
?>

РУССКИЙ ЯЗЫК 11)Всё, что сохранилось от жизни в твёрдых породах земной коры, мы называем ископаемыми, потому что оно находится под землей.(2) Обычно лучше всего сохраняются растения, разумеется, их прочные стволы. (3) Они могут пропитаться растворами минеральных солей, окаменеть и сохраниться под слоями других растений, горных пород, ила. (4) Со временем из этого получается каменный уголь. (5) От животных чаще остается только скелет, потому что ткани их тел быстро гниют и полностью разлагаются, а то, что разлагается не полностью, понемногу превращается в нефть. Укажите верные утверждения1)Предложение 1 сложное с неоднородным подчинением придаточны.2)В предложении 2 сказуемое - составное именное3)Предложение 3 сложное бессоюзное4)В предложении 4 грамматическая основа - получается5)В предложении 5 четыре грамматические основы2.Увидев бравого бородача (1) шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке (2) которую носили только офицеры (3) старушка (4) потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей (5) и о том (6) что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения (7) собранного силами (8) поддержавших деникинцев местных отрядов (9) не на шутку перепугалась. Где запятые? 1)1235682)12356793)12346794)13456793.Замените словосочетание "ЗАБОР ИЗ ДОСОК", построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование 1)досчатый забор2)дощатый забор3)досковый забор4)досочный забор4.Укажите варианты, в которых дано верное объяснение написания слова. 1)СКАКАТЬ - написание безударн. чередующ. гласной в корне определяется суффикса - А2)УВИДЕТЬ — в безударном окончании глагола IIспр. в форме 3л.ед.ч. пишется И.3)ЗАДАЧА – в форме Р.п. мн.ч. на конце этого слова пишется буква Ь4)РАЗЪЯСНИТЬ — буква Ъ пишется в корне слова для обозначения твёрдости предшествующего согласного звука.5)РАССТЕЛИТЬ – в окончании глагола II спряжения в форме 2-го лица ед.ч. пишется Е5.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является МЕТАФОРА 1)Малыш растерянно оглядел полки2)Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряныйКак объяснить это радостное замирание 3)души, когда думаешь, что все не напрасно4)Эта жизнь приблизилась к Журке, стала настоящей5)Отговорила роща золотая берёзовым весёлым языком​

Русский язык

Ответы

Кирилл_Гульницкий

доски из забора

Объяснение:

это сложно

avolodyaev
Осень в этом году выдалась долгой и теплой. Листья успели пожелтеть на всех деревьях. И все с удовольствием гуляли в нашем маленьком парке.
   Посмотрела я издали на хоровод берез и кленов, на строгие ряды тополей, ясеней и вязов - и захотелось бежать к ним, наглядеться на осеннюю красотищу! Почти у каждой березы листья не просто желтые, а со своим оттенком: у одной светло-желтые, у другой насыщенно-желтые, а третья - почти рыжая. Вот как интересно! Тополя быстро скинули листья и стоят как часовые, вглядываясь в удивительно синее небо. Дунет ветерок - и летят листья. А вот у кленов они планируют-падают, потому что огромные, выросли с две моих ладони и жилки с черешками у них толстые. Дорожки устлали настоящим ковром. Не идешь, а ступаешь, разглядывая этакое великолепие: бурые внизу, желтые помельче, полыхающие рыжим и красным огнем огромные листья. Так здорово встать у начала аллеи и сфотографироваться на уходящей вдаль разноцветной дорожке! Потом знакомые удивленно спрашивают: " А где это ты нашла такую красоту?"
   Всё очень просто - просто выйди в парк. И попробуй сосчитать оттенки осени или бесконечно смешивать самой краски, чтобы уловить их. И создать свою собственную осеннюю акварель. 
     
filippovev1
Природа-само слово говорит о чём то прекрасном! Леса, поля и цветы -всё это наша сказочная природа! Но приятней всего, когда наступает долгожданное лето- и всё вокруг зелёное! Птицы поют, насекомые летают, небо голубое-голубое, а солнце так и манит пойти на речку! Каждый момент очень важен! пришёл я на речку, а она так и режет в глаза! Внезапно я заметил ослепительную бабочку! "Это наверное редкий вид, если я её никогда не видел" - подумал я. И вот я начал за ней следить. Полетела она очень высоко, но я не выпускал её из вида! Я следил как она садится на цветы и многое другое! Я представил себя бабочкой! В это время, я был счастлив! И на один момент я задумался: "А вот если бы не было природы? Сейчас бы сидели все дома и было так скучно! Но она есть! И я очень счастлив! Берегите природу и радуйтесь каждому моменту!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

РУССКИЙ ЯЗЫК 11)Всё, что сохранилось от жизни в твёрдых породах земной коры, мы называем ископаемыми, потому что оно находится под землей.(2) Обычно лучше всего сохраняются растения, разумеется, их прочные стволы. (3) Они могут пропитаться растворами минеральных солей, окаменеть и сохраниться под слоями других растений, горных пород, ила. (4) Со временем из этого получается каменный уголь. (5) От животных чаще остается только скелет, потому что ткани их тел быстро гниют и полностью разлагаются, а то, что разлагается не полностью, понемногу превращается в нефть. Укажите верные утверждения1)Предложение 1 сложное с неоднородным подчинением придаточны.2)В предложении 2 сказуемое - составное именное3)Предложение 3 сложное бессоюзное4)В предложении 4 грамматическая основа - получается5)В предложении 5 четыре грамматические основы2.Увидев бравого бородача (1) шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке (2) которую носили только офицеры (3) старушка (4) потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей (5) и о том (6) что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения (7) собранного силами (8) поддержавших деникинцев местных отрядов (9) не на шутку перепугалась. Где запятые? 1)1235682)12356793)12346794)13456793.Замените словосочетание "ЗАБОР ИЗ ДОСОК", построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование 1)досчатый забор2)дощатый забор3)досковый забор4)досочный забор4.Укажите варианты, в которых дано верное объяснение написания слова. 1)СКАКАТЬ - написание безударн. чередующ. гласной в корне определяется суффикса - А2)УВИДЕТЬ — в безударном окончании глагола IIспр. в форме 3л.ед.ч. пишется И.3)ЗАДАЧА – в форме Р.п. мн.ч. на конце этого слова пишется буква Ь4)РАЗЪЯСНИТЬ — буква Ъ пишется в корне слова для обозначения твёрдости предшествующего согласного звука.5)РАССТЕЛИТЬ – в окончании глагола II спряжения в форме 2-го лица ед.ч. пишется Е5.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является МЕТАФОРА 1)Малыш растерянно оглядел полки2)Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряныйКак объяснить это радостное замирание 3)души, когда думаешь, что все не напрасно4)Эта жизнь приблизилась к Журке, стала настоящей5)Отговорила роща золотая берёзовым весёлым языком​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shevtsov1818
filial2450
Шуршилина_Ильич
asvirskiy26
martinson1136
zakaz
Kaccak8778
fedserv
okabankova7
tarhan1221
Yevgenii1423
zloshop9
mishanay301csfp
Вершинина1161
Можарова14