Горина
?>

Задание: спишите предложения, выделите запятыми обособленные определения, объясните словами или графически постановку запятых, подчеркните обособленные определения волнистой линией. 1. Огорчённый он не проронил ни слова. 2. На кусте росли колючки здоровенные острые. 3. Туристы шли по маршруту проложенному инструктором. 4. Ободрённый сообщением Андрей принялся за работу. 5. Жасминовый куст рос у самого окна мокрый от росы. 6. Они заворожённые сидели на полу у самой сцены

Русский язык

Ответы

picassovrn

Дополнение:

Пишу письмо;

Слушаю музыку;

Пишу другу;

Пишу ручкой;

Мне грустно;

Быстрее меня;

Выбор профессии;

Думаю о друге;

Потеря коня;

Hадежда на счастье.

Обстоятельство

Вчера шёл дождь.

Мышка забежала в норку.

Давид хорошо играл на гитаре.

Максим быстро перепрыгнул через ручеёк.

Я достал из ящика альбом.

Котёнок закатил клубок под шкаф.

Вечером мы устроили чаепитие.

Вдруг из будки выбежала большая собака.

Вдалеке я увидел огни города.

Он невзначай коснулся её руки.

Определение( прилагательное)

Дул сильный ветер когда мы гуляли.

Я пошел(а) гулять со своими лучшими друзьями.  

Я с классом уехал в другой город.  

Моя семья очень веселая и смешная.  

У меня очень много настоящих друзей.  

Я хотел(а) бы съездить в другой город.

Мне нравятся мои друзья, они веселые.

Я хотел(а) подружиться с соседней (ним)девочкой/мальчиком.

На уроке рисование у меня была лучшая картина из всех.

Мы с классом хотим поехать в историчекий музей.

charlie79

   Придаточная изъяснительная. Связь с главным предложением осуществляется за счет союзов что, как, чтобы, ли.

   Отец сказал, что мама вернется с работы поздно.

   [ … ], (что …).

   Придаточная определительная. Связь с главным предложением осуществляется с союзных слов какой, который, чей, что, где, куда, откуда, как.

   Никто так и не смог вспомнить, чей желтый зонт весь вечер простоял в углу.

   [ ... ], (чей …).

   Придаточная присоединительная. Связь с главным предложением осуществляется при союзных слов отчего, почему, зачем, всех падежных форм слова что.

   Объясни мне толком, зачем Настя все это делает.

   [ … ], (зачем …).

   Придаточная обстоятельственная. Это значение выражает большое количество союзов и союзных слов. Поэтому этот тип СПП разбивается еще на несколько подпунктов – в зависимости от того, какие обстоятельственные значения выражают средства связи (союзы и союзные слова).

   Дети с нетерпением ждали, когда, наконец, наступит праздник, а в дом принесут елку.

   [ ... ], (когда …), а ( … ).

Обстоятельственные значения:

       места (средства связи придаточной и главной частей – союзные слова где, куда, откуда);

       Долго брели, спотыкаясь, и вышли к вечеру на опушку, откуда видна была дорога к городу.

       [ ... ], (откуда …).

       времени (средства связи придаточной и главной частей – союзы когда, пока, лишь, только);

       И она все звала и плакала, плакала и звала, пока окно, наконец, не открылось.

       [ … ], (пока …).

       условия (средства связи придаточной и главной частей – союз если и т.п.);

       Если сейчас пойти прямо, на углу повернуть направо, то сможете выйти прямо к библиотеке.

       (если …), [то … ].

       причины (средства связи придаточной и главной частей – союзы потому что, так как);

       Дети часто поступают против воли родителей, потому что молодежи хочется быстрее попробовать собственные силы.

       [ … ], (потому что…).

       цели (средство связи придаточной и главной частей – союз чтобы);

       Чтобы добиться осуществления мечты, ты должен будешь хорошо постараться.

       (чтобы …), [ … ].

       следствия (средство связи придаточной и главной частей – союз так что);

       Актер много готовился к прослушиванию, так что он смог получить роль.

       [ ... ], (так что…).

       уступки (средство связи придаточной и главной частей – союз хотя);

Хотя я никогда прежде не поднимался в воздух на воздушном шаре, управлять горелкой и держать корзину на нужной высоте оказалось не так уж сложно.

(хотя …), [ … ].

   сравнения (средства связи придаточной и главной частей – союзы как, будто, словно, чем);

   Все кружилось и плыло перед глазами, будто дурацкая цветная карусель завертела меня по кругу.

   [ … ], (будто …).

   меры и степени (средства связи придаточной и главной частей – союзы что, чтобы и союзные слова сколько, насколько);

   Не могу выразить словами, насколько все эти люди благодарны вам за своевременную !

   [ … ], (насколько …).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: спишите предложения, выделите запятыми обособленные определения, объясните словами или графически постановку запятых, подчеркните обособленные определения волнистой линией. 1. Огорчённый он не проронил ни слова. 2. На кусте росли колючки здоровенные острые. 3. Туристы шли по маршруту проложенному инструктором. 4. Ободрённый сообщением Андрей принялся за работу. 5. Жасминовый куст рос у самого окна мокрый от росы. 6. Они заворожённые сидели на полу у самой сцены
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

purchase
aobuhta4
Апраксин Владимир897
ZharikovZalina
ВадимСмирнов116
Сергеевна-С.А.1549
mila010982
ЮрьевичКарпова1564
ViktorovnaKraeva634
Сергеевич1396
Pashinov
Shteinbakh
shangina1997507
kchapurina591
fotomuha1