Лес уже сбросил (пишется приставка с-, так как приставки з- в русском языке не существует) листву (в корне пишется «и», проверочное однокоренное слово – лист).
2) Дни наступили (пишется приставка на-, так как приставки но- в русском языке не существует) пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней (в корне пишется «д», проверочное однокоренное слово – опоздать) осени (в корне пишется «е», проверочное однокоренное слово – осенний; окончание -и; 1 склонение, родительный падеж).
3) В такую пору нет большей от большей радости (окончание: -и; 1 склонение, родительный падеж), чем надеть тёплую куртку и отправиться (пишется приставка от-, так как приставки ат- в русском языке не существует) в лес.
4) Природа (в корне пишется «и», словарное слово) как будто задумалась (пишется приставка за-, так как приставки зо- в русском языке не существует), будто ждёт прихода зимы (в корне пишется «и», проверочное однокоренное слово – зимний), ждёт, когда мягкие (в корне пишется «г», проверочное однокоренное слово – мягок) хлопья (разделительный мягкий знак) снега укроют всю землю.
Почему так важно знать иностранные языки? Знание языков - это всегда дополнительный бонус для человека. Такого работника больше ценят. О новых открытиях, технологиях можно прочитать в иностранных, международных журналах. Так, если человек знает иностранный язык, ему не придется ждать, пока эту информацию переведет кто-то из отечественных журналов. Большинство оборудования запрограммировано на английском языке. Поэтому без знания языка в них будет сложно разобраться.
Есть такое изречение: «Чем больше языков ты знаешь, тем больше человек». Что-то в этом есть. Изучая иностранные языки, человек расширяет свое мировоззрение. Если человек знает язык, он может читать великие произведения в оригинале, слушать музыкальные композиции и понимать все оттенки чувств в словах песни.
А если человек путешествует, то ему просто необходимо знать иностранные языки. А иначе как ориентироваться в чужой стране, общаться с местными жителями? Для человека, разговаривающего(причастный оборот) на иностранном языке, нет препятствий. Он сможет заводить друзей по всему миру! Это же так здорово, изучать культуру и обычаи других народов.
Изучение иностранных языков позволяет преодолевать любые препятствия. Человек со знанием языка спокойно может поехать работать или учиться в другую страну. Для человека, владеющего(Причастный оборот)иностранными языками, нет ничего невозможного!
Деепричастного оборота вроде бы нет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ (ТЕСТЫ)Какое утверждение является неверным? А- Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения. Б- Вводные слова — специальные слова (или сочетания слов), при которых говорящий выражает своё отношение к тому, что он сообщает. В-Обращение имеет форму именительного падежа и произносится с особой, звательной интонацией.. Г- Обращения и вводные слова являются членами предложения. 2. В каком примере все слова являются членами предложения? А- Итак, Земля опоясана ещё одной трассой космического корабля. Б- Ближе всех поэту был Дельвиг. В- Будь, человек, великодушен! Г-Нет, он ни в чём не раскаивался. 3. В каком предложении выделенное слово является вводным? (Знаки препинания не расставлены.) А- В доме напротив со звоном осыпалась расколотая витрина. Б- Это бывало с ним уже не раз. В- В мае возможно будут заморозки. 4. В каком варианте ответа указано предложение с пунктуационной ошибкой? А. По преданию, Дмитрий Донской построил в Коломенском деревянную церковь. б. Кстати и цветёт-то рябина удивительно красиво, пышно и тоже гроздьями. в. Кажется, ливень заполняет всё за пределами комнаты. 5. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых выделенные слова являются вводными? (Знаки препинания не расставлены) А. Озеро казалось сверкающим ледяным пятном. Б. К нашему удивлению все уже собрались ждали нас. В. И никто друг другу не мешал наоборот у вечерних костров было очень весело. 6. Как следует расставить запятые в выделенной части предложения? Ещё несколько мгновений он с недоумением прислушивался к необычному шуму, доносившемуся со стороны гор и наконец увидел, откуда он идёт. а) ...гор и наконец... б) ...гор, и, наконец, ... в) ...гор и, наконец, ... 7. В каком варианте ответа указано предложение, в котором включена вставная конструкция? (В предложениях они не обозначены) А. Наконец а путь мне показался бесконечно длинным мы вошли в небольшую рощицу. Б. Во время разлива река Лена говорят заливает отчасти и окрестные поля. В. Умение держать слово — одно из главных достоинств человека. 8. В каком варианте ответа указано предложение, в котором вводное слово являются словом-сорняком? А. Я, значит, пришёл к нему вечером. Б. Значит, мы с Вами договорились обо всём? В. Невозможно, конечно, музыку передать словами, как бы ни был богат наш язык. 9. В каком варианте ответа указано предложение с пунктуационной ошибкой? А. Перепёлка твоё гнездо не найти мне в траве густой. Б. Да, я мог бы уйти, если бы захотел. В. Ох, как тут сверкнули тихие голубые глаза! 10. Какое утверждение является неверным? А- Обращение и вводные слова не связаны с другими словами ни сочинительной, ни подчинительной связью. Б- Междометия являются членами предложения. В- В поэтической речи обращениями могут быть неодушевлённые существительные.
1. Г
2. Б
3. В
4. Б
5. Б
6. В
7. Б
8. А
9. А
10. Б