Тема - природа . Родник.
Тропинка бежит,извиваясь , опустилась она в ложбину и уткнулась, сверкал и искрился родник , ,всё бурлит и клокочет, - метафора,
синеватый сумрак , поникшей берёзой, Резвые,упругие струйки- эпитет,
Синонимы -беречь,сохранять,бурлит и клокочет,сверкал и искрился ,вырываются,вскипают,,бьют ,раздвигают.
Тропинка бежит,извиваясь всё дальше,в синеватый сумрак леса.Вот крутым поворотом опустилась она в ложбину и уткнулась в глинистый обрыв со старой поникшей берёзой.Там сверкал и искрился родник. Внизу,на дне родника,всё бурлит и клокочет. Резвые,упругие струйки одна за другой вырываются из глубины земли,вскипают фонтанчиками,бьют ключом,раздвигают песчинки и камушки.Выбившись на свободу,вода успокаивается,но не затихает в ленивом покое,а напористо переливается через травянистый бугорок и бежит журча,и искрясь,шустрым взъерошенным потоком. Всегда светел и чист,родник живёт в постоянном действии,в кипучем созидании. Он родит воду- источник жизни и красоты на земле,родит вокруг себя радость. Даже малые,безымянные родники надо беречь,сохранять. Ведь от таких скромных,извечных поильцев начинают свои истоки,черпают силу,здоровье многие наши раздольные полноводные реки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделите частицы, выполните морфологический разбор частиц 1. (Не)хватало пил и топоров, всё труднее было доставать хлеб . 2. По вздувшемуся льду Невы, на которую и смотреть(то) было страшно, приближался обоз . 3. Мы точно поле перешли — и стали вдруг большие.
В библитеке мальчики читают книги. Это очень интересно! Книги рассказывают им много нового, Даже двоечники читают книги, им они нравятся. В книгах мы погружаемся в заколдованный мир, где может совершиться абсолютно все! Тут мы знакомимся с миром, да и узнаем такой мир, который найти у нас невозможно. Мальчики подходят к шкафу с книгами и выбирают рассказ который им по душе. Книги есть на любой вкус-рассказы, сказки, энциклопедии, история... Даже наши учебники тоже представляют собой книги! Книги-очень полезная вещь.