info-mosbalkon
?>

текст № 398 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Мал..ч..ки пр..шли в музей за час до закрытия. Ра(з/с)пол..жение залов было извес..но. Сначала о(д/т)делы ж..вотного и р..стительного мира разных промыслов. Потом нужный им зал быта помещика. (З/с)десь наход..т..ся о(б/п)становка усадебн.. дома4) Изящ..ная меб..ль, обитая ж..лтым атла́сом со сказоч..н..ми птицами, высокие з..ркала — укр..шение зала. Пре(д/т)вечерн.. луч.. со..нца пробивался в окна скво(з/с)ь скла(д/т)ки занавесок. Т..мнели к..ртины бл..стела ст..клянная(3) посуда. Генка остался в к..ридоре, чтобы в случа.. опас..ност.. предупредить т..варища. В это время Миша и(з/с)следовал бронзовую(2) птицу. На ней должно находит..ся отверстие для ключа. Да где же оно Мал..ч..к ощуп..ва..т птич..ю гол..ву крыл..я(1 Поиски результатов (не)д..ют. Тайна остаёт..ся тайной. 2. Задание 2 № 399 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. Задание 3 № 869 Поставьте знак ударения в следующих словах: Алфавитный, начался, облегчить, торты. 4. Задание 4 № 382 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. В саду ветви яблонь гнулись до земли под тяжестью плодов. 5. Задание 5 № 615 Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Алёша сказал что в команде он хочет быть защитником 2) По словам Алёши футбольной команде нужен вратарь 3) Ирина Андреевна уверенно сказала Алёша станет хорошим футболистом 4) Какой матч ты сегодня будешь смотреть Алёша 6. Задание 6 № 691 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Алёша с ранних лет увлекается рыбной ловлей. 2) Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу. 3) Он поймал одну щуку и десять небольших карасей. 4) Удобнее Алёша ловить рыбу с лодки удочкой. 7. Задание 7 № 521 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Мы ловили на реке маленьких пескарей и готовили из них вкусную уху. 2) Цветущие кусты сирени и жасмина наполняли сад душистым запахом. 3) Небо заволокли тучи и тяжёлые капли дождя упали в дорожную пыль. 4) Весенняя гроза пролетела быстро и наполнила весь сад свежестью. 8. Задание 8 № 753 Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Лист, листочек! (2)Откуда произошло это название? (3)Может быть, потому мы называем листком бумагу, лежащую перед нами, что сотни лет назад люди в самом деле использовали для письма листья деревьев… (4)Жители жарких стран, например, писали друг другу послания на широких листьях пальм или бананов. (5)А на Руси бумагу заменяла береста — белоснежная кора берёзы. (6)В музеях хранятся написанные на бересте книги, их писали от руки монахи в монастырях. (7)Бумага впервые была изготовлена в Китае, её делали из бамбука, шелковицы, рисовой соломы. (8)Сырьё измельчалось в огромной ступе, а затем всё это варилось в больших чанах. (9)Изготавливали бумагу вручную. (10)В наше время бумага изготавливается на бумажных комбинатах, их строят обычно поближе к лесу, на берегах больших рек. (11)Мощные дробильные машины за несколько часов превращают брёвна в мелкую щепу, как это делали когда-то вручную в ступке. (12)Готовая бумажная масса попадает из котлов в бумагоделательную машину. (13)Бумага сворачивается машиной в огромные рулоны, затем её гладят — пропускают через тяжёлые валы. (14)Потом отправляют на фабрику, где делают тетради, или в типографию, где печатают газеты и книги. (15)Всем известно, что из дерева изготавливают сотни предметов, но всё же самый замечательный из них — листок бумаги. (По Е.П. Мару) 9. Задание 9 № 754 Из чего, по свидетельству автора текста, делали бумагу в Китае? Запишите ответ. 10. Задание 10 № 755 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11–14 текста. Запишите ответ. 11. Задание 11 № 756 В предложениях 12-13 найдите слово со значением «густая смесь, похожая на тесто». Выпишите это слово. 12. Задание 12 № 757 В предложениях 10–12 найдите антоним к слову «слабый» и выпишите его.​

Русский язык

Ответы

Евгений1286

I. Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения.

1.Лыжи остались на ногах, он кое-как снял их и, с силой втыкая в снег, стал пробираться сквозь сугроб, ища выхода.

2.Вдоль яра, по краю, потянулась приовражная лесополоса, посаженная восемь лет назад.

3.Очертания хребтов рисовались четко и отчетливо, образуя между двумя вершинами значительную впадину.

4.Он полежал немного, прислушиваясь к гулким толчкам сердца, и заставил себя успокоиться.

 

ответ: 2

II.Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения.

1.Река погасла и мчалась опять в своем темном русле, бешено крутя водоворотами.

2.Насос успешно убирал воду, осушая шахту.

3. В один жаркий июльский день, под вечер, когда по улице гнали городское стадо и весь двор наполнился облаками пыли, вдруг кто-то постучал в калитку.

4. Начиная с того утра, она не помнила, как ела, когда спала.

 

ответ: 3

 

III.Найти предложения с обособленными дополнениями.

1.Кроме чаек, в море никого не было.

2.Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней.

3.Мать, сидя в углу, молчала, не отрывая глаз от лица сына.

4.Выехав на широкую дорогу, тройки помчались, окруженные всадниками.

 

ответ: 1,2

IV.Найти предложение с обособленным обстоятельством.

1.Грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами.

2. На аллее, обсыпанной желтыми листьями, под тихим солнцем стояла зеленая скамейка.

3. Тоня и Павлик, уставшие за день, перепачканные смолой, съедали всю кашу и засыпали.

4. Без нее, моей старшей сестры, было скучно на даче.

 

ответ: 1

V.Найти предложения с обособленными распространенными обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами.

1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию.

2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца.

3.Издали, под солнцем, сопки казались как бы застланными коричневым бобриком.

4.Пробравшись через густую поросль молодого ельника, мы вышли на зеленую лужайку.

 

ответ: 1,2

 

 

zadvornovakrmst
Автор: ПолныйМозг
Название "Мой день".

Когда я в детстве был ленивым, 
Я ничего не успевал:
Ни чистить зубы,
Ни поискать спортклубы
В которых можно погонять.

Мне мама вечером сказала,
"Сынок, ну как же я устала!".
Она лишь слезки убрала
И со словами "Ну, давай!" ушла.

Мне папа сто уж раз твердил:
" Я, раз, поступок совершил,
И директор наградил."
Пора уж взяться за работу,
А то я уж ну весь измотан.

Мне сестры много раз твердили,
Лишь их сомнения подтвердили:
Что Я - ЛЕНТЯЙ И ЛОБОТРЯС,
И всю я улицу потряс!

Увы, детишки вы мои,
Не будь как он, дорогие!

Не из интернета, я писатель)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

текст № 398 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Мал..ч..ки пр..шли в музей за час до закрытия. Ра(з/с)пол..жение залов было извес..но. Сначала о(д/т)делы ж..вотного и р..стительного мира разных промыслов. Потом нужный им зал быта помещика. (З/с)десь наход..т..ся о(б/п)становка усадебн.. дома4) Изящ..ная меб..ль, обитая ж..лтым атла́сом со сказоч..н..ми птицами, высокие з..ркала — укр..шение зала. Пре(д/т)вечерн.. луч.. со..нца пробивался в окна скво(з/с)ь скла(д/т)ки занавесок. Т..мнели к..ртины бл..стела ст..клянная(3) посуда. Генка остался в к..ридоре, чтобы в случа.. опас..ност.. предупредить т..варища. В это время Миша и(з/с)следовал бронзовую(2) птицу. На ней должно находит..ся отверстие для ключа. Да где же оно Мал..ч..к ощуп..ва..т птич..ю гол..ву крыл..я(1 Поиски результатов (не)д..ют. Тайна остаёт..ся тайной. 2. Задание 2 № 399 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. Задание 3 № 869 Поставьте знак ударения в следующих словах: Алфавитный, начался, облегчить, торты. 4. Задание 4 № 382 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. В саду ветви яблонь гнулись до земли под тяжестью плодов. 5. Задание 5 № 615 Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Алёша сказал что в команде он хочет быть защитником 2) По словам Алёши футбольной команде нужен вратарь 3) Ирина Андреевна уверенно сказала Алёша станет хорошим футболистом 4) Какой матч ты сегодня будешь смотреть Алёша 6. Задание 6 № 691 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Алёша с ранних лет увлекается рыбной ловлей. 2) Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу. 3) Он поймал одну щуку и десять небольших карасей. 4) Удобнее Алёша ловить рыбу с лодки удочкой. 7. Задание 7 № 521 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Мы ловили на реке маленьких пескарей и готовили из них вкусную уху. 2) Цветущие кусты сирени и жасмина наполняли сад душистым запахом. 3) Небо заволокли тучи и тяжёлые капли дождя упали в дорожную пыль. 4) Весенняя гроза пролетела быстро и наполнила весь сад свежестью. 8. Задание 8 № 753 Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Лист, листочек! (2)Откуда произошло это название? (3)Может быть, потому мы называем листком бумагу, лежащую перед нами, что сотни лет назад люди в самом деле использовали для письма листья деревьев… (4)Жители жарких стран, например, писали друг другу послания на широких листьях пальм или бананов. (5)А на Руси бумагу заменяла береста — белоснежная кора берёзы. (6)В музеях хранятся написанные на бересте книги, их писали от руки монахи в монастырях. (7)Бумага впервые была изготовлена в Китае, её делали из бамбука, шелковицы, рисовой соломы. (8)Сырьё измельчалось в огромной ступе, а затем всё это варилось в больших чанах. (9)Изготавливали бумагу вручную. (10)В наше время бумага изготавливается на бумажных комбинатах, их строят обычно поближе к лесу, на берегах больших рек. (11)Мощные дробильные машины за несколько часов превращают брёвна в мелкую щепу, как это делали когда-то вручную в ступке. (12)Готовая бумажная масса попадает из котлов в бумагоделательную машину. (13)Бумага сворачивается машиной в огромные рулоны, затем её гладят — пропускают через тяжёлые валы. (14)Потом отправляют на фабрику, где делают тетради, или в типографию, где печатают газеты и книги. (15)Всем известно, что из дерева изготавливают сотни предметов, но всё же самый замечательный из них — листок бумаги. (По Е.П. Мару) 9. Задание 9 № 754 Из чего, по свидетельству автора текста, делали бумагу в Китае? Запишите ответ. 10. Задание 10 № 755 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11–14 текста. Запишите ответ. 11. Задание 11 № 756 В предложениях 12-13 найдите слово со значением «густая смесь, похожая на тесто». Выпишите это слово. 12. Задание 12 № 757 В предложениях 10–12 найдите антоним к слову «слабый» и выпишите его.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шапкина1531
Егорова
fellybrossme
Николаевна Филиппов1936
di-bobkov1985
Serkova_Elena251
slazurnaya
GridnevaVNIGNI"
Кристина Валентиновна
Сочинение на тему литература в 19 веке
petria742
AndreevManaeva
testovvanya
sisychev
baron
Latsukirina