Никакое самое яркое словесное описание героя не может представить читателю с такой конкретной определенностью его облик, как это делает иллюстрация. таким образом, иногда рисунок может стать барьером между читателем и авторским замыслом. у каждого читателя есть личное отношение к прочитанному. есть заветные книги, которые входят в жизнь каждого из нас как факты нашей собственной биографии. эти "первые встречи" с шедеврами мировой остаются в памяти читателя связанными с бурей чувств и переживаний, ими пробужденных. как суметь иллюстратору не оскорбить это заветное, не разрушить "кристаллизацию" ? стендаль употребляет этот термин, анализируя процесс зарождения и развития чувства любви, но этот же термин применим и к чтению, и к созерцанию прекрасного. каждый читатель создает своего гамлета, свою татьяну ларину, свою наташу ростову. совпадут ли образы, созданные иллюстратором, с читательскими ассоциациями ? случается, что зрительный образ как назойливая конкретность только мешает "кристаллизации" читательской мысли. эти опасные свойства иллюстрации обязывают художника - иллюстратора осторожно подходить к произведению. только при наличии особого "избирательного сродства" между писателем и иллюстратором, как чудо, случается слияние зрительного и образа в нерасторжимое единство, и тогда иллюстрация остается в сознании читателя как постоянный спутник книги. так, для многих читательских поколений "дон кихот" и "гаргантюа и пантагрюэль", "мюнхаузен" и "старый моряк" неотделимы от гюстава доре, "медный всадник" непременно на память рисунки александра бенуа, а "демон" - иллюстрации врубеля.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнение , используя основное свойство пропорции: б) 5 = 2, 5 2х+3 4, 5 в)х+7=2х-3 3 5
5 = 2,5 в) 5(х+7)=3(2х-3) 2х+3 4,5 5х+35=6х-9
(2х+3)2,5=5*4,5 35+9=6х-5х
2х+3= 22,5: 2,5 44=х
2х+3=9
2х=9-3=6
х=6: 2
х=3