tyrenumberone
?>

1 вариант 1. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Художник показал красоту земли, которая дарит людям бессчётные богатства. 2) У Артемьева было серьёзное лицо человека, который бережёт своё внутреннее достоинство. 3) Иногда на уроках учитель читал вслух свежие номера журналов, в которых он находил сведения о новых научных открытиях. 4) Событие, которое писатель положил в основу сюжета новой повести, произошло в действительности. 2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) о полутора часах 2) четырьмястами студентами 3) более позднее 4) две пары ботинок 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) прик_сновение, выч_щенный, запл_тить 2) г_ристый, симп_тичный, подск_зать 3) р_стительность, п_лировать, р_систый 4) подп_сать, оп_здание, зап_рать 4. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) пр_одолевать, пр_образование, пр_интересный 2) под_тожить, сверх_нтересный, без_скусный 3) бе_донный, ра_чесать, во_клицание 4) пр_консультировать, под_брать, пр_бабушка 5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) назнач_шь, прицел_вшийся 2) разве_шь, заброс_вший 3) удерж_шь, ненавид_вший 4) посмотр_шь, встреч_нный 2 вариант 1. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Люди на холстах Сильвестра Щедрина не были условными фигурками, которым отводилась роль лишь «оживлять» прекрасные виды. 2) В собранных П.М. Третьяковым портретах выдающихся деятелей науки и искусства, которые вызывают всеобщее уважение своими трудами и открытиями, живёт духовная история России. 3) Самые вещи, которые он использует, становятся в его рассказах поэтическими образами. 4) Пока трудно рассмотреть лицо человека, который показался вдалеке на аллее сада. 2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) на триста пятьдесят седьмой странице 2) эта работа более лучше 3) несколько мандаринов 4) хорошие доктора 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) оз_рение, тр_диционный, нап_вать 2) сов_стливый, откр_вение, предост_влять 3) вл_яние, в_ликолепный, разл_чать 4) ск_льзить, подгот_вительный, настр_ение 4. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) в_кружить, бе_корыстный, ра_гореться 2) пред_дущий, дез_нформация, от_скать 3) с_провождение, под_йти, пр_дедушка 4) пр_открывать, пр_брежный, пр_свистывать 5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) вычист_шь, назнач_вший 2) посе_шь, наполн_вший 3) затащ_шь, обид_вший 4) терп_шь, предусмотр_нный 3 вариант 1. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Поэт должен уметь передать настроение, которое пробудило в его душе созерцание природы. 2) А.Х. Востокова, который вписал немало ярких страниц в историю русской лингвистической науки, уважительно называют отцом славянской филологии. 3) Есть люди, которых на пути к заветной цели не остановит ни одно препятствие. 4) Репетиции спектакля юные актёры проводили в квартире Дмитрия Сергеевича, который жил тогда в Плотниковом переулке. 2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) по их желанию 2) в двух тысяч пятом году 3) красивейший пейзаж 4) прополощи бельё 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) расс_рдиться, кал_ндарь, водор_сли 2) бл_городный, зам_реть, эксп_зиция 3) поздр_вление, ц_рковный, расцв_тать 4) заст_лить, л_скающий, заг_релый 4. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) без_дейный, пред_стория, раз_граться 2) ра_буженный, бе_причинный, и_давать 3) пр_неприятный, пр_кратить, пр_слониться 4) о_ключить, пре_сказать, по_пустить 5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) маяч_шь, увид_нный 2) подкол_шь, заброс_вший 3) скле_шь, уменьш_нный 4) умнож_шь, раскрас_вший

Русский язык

Ответы

tiv67

характер. Тролль имел отвратительную внешность. И таким же был его характер. Наивысшим удовольствием для него было наблюдать за страданием несчастных и обиженных, видеть слёзы на глазах у людей. Он ненавидел красоту и доброту. Ненависть к прекрасному сочеталась в его злобной душе с желанием всё вокруг сделать уродливым и злым. Поэтому в его голову пришла идея о волшебном зеркале, которое искажало реальность, делало мир ужасным. В каждом осколке разбитого зеркала была часть ничтожной, пропитанной злобой души тролля. Они превращали людей в бессердечных и бесчувственных, не понимать и видеть прекрасное. А тролль смеялся от радости, когда новый осколок поселял в людях жестокость или уродовал красоту.

Каныбек698

характер. Тролль имел отвратительную внешность. И таким же был его характер. Наивысшим удовольствием для него было наблюдать за страданием несчастных и обиженных, видеть слёзы на глазах у людей. Он ненавидел красоту и доброту. Ненависть к прекрасному сочеталась в его злобной душе с желанием всё вокруг сделать уродливым и злым. Поэтому в его голову пришла идея о волшебном зеркале, которое искажало реальность, делало мир ужасным. В каждом осколке разбитого зеркала была часть ничтожной, пропитанной злобой души тролля. Они превращали людей в бессердечных и бесчувственных, не понимать и видеть прекрасное. А тролль смеялся от радости, когда новый осколок поселял в людях жестокость или уродовал красоту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 вариант 1. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Художник показал красоту земли, которая дарит людям бессчётные богатства. 2) У Артемьева было серьёзное лицо человека, который бережёт своё внутреннее достоинство. 3) Иногда на уроках учитель читал вслух свежие номера журналов, в которых он находил сведения о новых научных открытиях. 4) Событие, которое писатель положил в основу сюжета новой повести, произошло в действительности. 2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) о полутора часах 2) четырьмястами студентами 3) более позднее 4) две пары ботинок 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) прик_сновение, выч_щенный, запл_тить 2) г_ристый, симп_тичный, подск_зать 3) р_стительность, п_лировать, р_систый 4) подп_сать, оп_здание, зап_рать 4. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) пр_одолевать, пр_образование, пр_интересный 2) под_тожить, сверх_нтересный, без_скусный 3) бе_донный, ра_чесать, во_клицание 4) пр_консультировать, под_брать, пр_бабушка 5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) назнач_шь, прицел_вшийся 2) разве_шь, заброс_вший 3) удерж_шь, ненавид_вший 4) посмотр_шь, встреч_нный 2 вариант 1. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Люди на холстах Сильвестра Щедрина не были условными фигурками, которым отводилась роль лишь «оживлять» прекрасные виды. 2) В собранных П.М. Третьяковым портретах выдающихся деятелей науки и искусства, которые вызывают всеобщее уважение своими трудами и открытиями, живёт духовная история России. 3) Самые вещи, которые он использует, становятся в его рассказах поэтическими образами. 4) Пока трудно рассмотреть лицо человека, который показался вдалеке на аллее сада. 2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) на триста пятьдесят седьмой странице 2) эта работа более лучше 3) несколько мандаринов 4) хорошие доктора 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) оз_рение, тр_диционный, нап_вать 2) сов_стливый, откр_вение, предост_влять 3) вл_яние, в_ликолепный, разл_чать 4) ск_льзить, подгот_вительный, настр_ение 4. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) в_кружить, бе_корыстный, ра_гореться 2) пред_дущий, дез_нформация, от_скать 3) с_провождение, под_йти, пр_дедушка 4) пр_открывать, пр_брежный, пр_свистывать 5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) вычист_шь, назнач_вший 2) посе_шь, наполн_вший 3) затащ_шь, обид_вший 4) терп_шь, предусмотр_нный 3 вариант 1. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Поэт должен уметь передать настроение, которое пробудило в его душе созерцание природы. 2) А.Х. Востокова, который вписал немало ярких страниц в историю русской лингвистической науки, уважительно называют отцом славянской филологии. 3) Есть люди, которых на пути к заветной цели не остановит ни одно препятствие. 4) Репетиции спектакля юные актёры проводили в квартире Дмитрия Сергеевича, который жил тогда в Плотниковом переулке. 2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) по их желанию 2) в двух тысяч пятом году 3) красивейший пейзаж 4) прополощи бельё 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) расс_рдиться, кал_ндарь, водор_сли 2) бл_городный, зам_реть, эксп_зиция 3) поздр_вление, ц_рковный, расцв_тать 4) заст_лить, л_скающий, заг_релый 4. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) без_дейный, пред_стория, раз_граться 2) ра_буженный, бе_причинный, и_давать 3) пр_неприятный, пр_кратить, пр_слониться 4) о_ключить, пре_сказать, по_пустить 5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) маяч_шь, увид_нный 2) подкол_шь, заброс_вший 3) скле_шь, уменьш_нный 4) умнож_шь, раскрас_вший
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krikatiy
retropluse832
AleksandrIvanovich1273
karien87
Vitalevna
Aleksei1968
Ignateva737
megaromeo
Larisa-Andrei
Svetlana1287
emartynova25
kisa-luba
IInessa44478
vadimpopov88
Хасанбиевич Колесников716