Я прочел сочинение ученика о басне И. Крылова. Сочинение достаточно неплохое. В нем ученик высказывает свое мнение о том, что не Стрекоза вела себя неправильно, а Муравей. Возможно, школьник немного неверно растолковал основную мысль текста. Тем не менее, он привел достаточно убедительные доводы для обоснования высказанного мнения: "Пение- это тоже труд, особенно если это делается профессионально". Я же считаю, что благодаря труду мы живем. Существуют люди, которые как Муравей достигают всего сами, а есть Стрекозы, которые желают получать все готовое.
Я прочел сочинение ученика о басне И. Крылова. Сочинение достаточно неплохое. В нем ученик высказывает свое мнение о том, что не Стрекоза вела себя неправильно, а Муравей. Возможно, школьник немного неверно растолковал основную мысль текста. Тем не менее, он привел достаточно убедительные доводы для обоснования высказанного мнения: "Пение- это тоже труд, особенно если это делается профессионально". Я же считаю, что благодаря труду мы живем. Существуют люди, которые как Муравей достигают всего сами, а есть Стрекозы, которые желают получать все готовое.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркну основы предложений. лесная просека вышла на асфальтированное . широкое шоссе вело в соседний город . я съел вкусный . большой пирог лежал на блюде . мама посадила цветок в горшок . в вазе стоял красивый цветок . укажи падеж выделенных слов шоссе пирог цветок . задай к ним вопросы . в каком падеже стоят подлежащие ? разбери слово (в) город как часть речи . *