Vladimir1172
?>

Буквы можно не вставлять только задания Что пр..влекает нас в дикой природе? 2)Чем нас манят непр..ступные вершины ч..рные пасти пещер пучины океана звери..ые тропы, где не ступала нога человека? 3)(По)чему с охотой мы готовы отправит?ся в далёкое и опас?ное путешествие? 4)Или это (не)утомимая жажда чудес? 5)Или стремление уйти хотя(бы) в мыслях от распланирова..ого благоустрое..ого бытия, которым нас обеспечивает техника? 6)Или это атавистическая тяга к тому, что (не)когда окружало наших предков, миру загадочному стра..ому населё..ому (не)ведомыми созданиями? 7)Но ведь всё это безвозвратно ушло, и мы теперь не те, и природа вокруг нас иная… 8)…Когда я вспоминаю свои путешествия экспедицио..ую работу, то испытываю радость, что мне посчастливилось видеть первозда..ый мир жить в нём стремит?ся его познать. 9)Как хотелось(бы), что(бы) так было и впредь. 10)Человек должен ощущать своё единство с природой понимая её бе..мерное величие. (Р. Баландин Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Дополнительные задания 1. Укажите словообразования: ОХОТОЙ, ПУТЕШЕСТВИЕ, БЕЗВОЗВРАТНО. 2. Из предложений 8-10 выпишите ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ местоимения. 3. Из предложения 10 выпишите все словосочетания, определите виды синтаксической связи. 4. Среди предложений 2 абзаца найдите сложные, в состав которых входят ОДНОСОСТАВНЫЕ, определите их вид. 5. Среди предложений 1 абзаца найдите предложение с однородными определениями, одно из которых представляет собой причастный оборот. 6. Найдите сложное предложение с НЕОДНОРОДНЫМ соподчинением придаточных. 7. Найдите в тексте предложение, которое соединяется с предыдущим при СОЧИНИТЕЛЬНОГО союза, ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО и УКАЗАТЕЛЬНОГО местоимений. 8. Отметьте перечисленные средства выразительности в тексте: 1)ряды однородных членов, 2) эпитеты, 3) риторические во метафоры, 5) литота, 6) парцелляция, 7) анафора, 8) диалектизм. 9. Запишите главную мысль текста и определите авторскую позицию.

Русский язык

Ответы

Strelkov567

Объяснение:

и,о,ё,н,Почему,не утомимая,хотя бы,н,н,не когда,н,не ведомыми

Анатолий
Вы когда нибудь спрашивали себя: что будет без силы трения? Каким будет мир? 
Я считаю, что мир стал бы похож на огромный каток, все кружилось, летало, скользило в полном, безостановочном хаосе. Гор бы не существовало - каждый камень летал бы отдельно, а за водой мы бы летали, и ловили бы ее, как бабочек, в сачки. Домов бы не существовало: гвозди, шурупы, доски - все это разлеталось бы в хаотичном направлении! Мы бы не знали музыки, например, скрипки, так как при движении смычка по струнам не было бы звука. Итак, я считаю, что сила трения - очень важна. Без нее не существовало бы мира таким, какой он есть. Сила трения выступает, порой, главным человека.   
vanvangog199826
Если бы когда-нибудь исчезли все физические силы, управляющие миром, мир  бы объял хаос. Даже предствлять не хочется. Прежде всего, погибли бы все живые организмы, потом..., потом было бы уже все неважно.
У известного фантаста Г.Уэллса есть нечто подобное. Человек получил абсолютную власть над миром. Он не нашел ничего лучшего, как сказать :"Земля, остановись!". Мы все , населяющие нашу планету, движемся вместе с ней , вращаемся  вместе с ней. И вот Земля остановилась. Но все , что находилось на ее поверхности продолжало движение. Люди, автомобили, дома - все продолжило свой бег. Итог понятен - гибель людей. Наш мир находится в равновесии благодаря всем физическим силам. Исчезновение одной приведет к катастрофе.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Буквы можно не вставлять только задания Что пр..влекает нас в дикой природе? 2)Чем нас манят непр..ступные вершины ч..рные пасти пещер пучины океана звери..ые тропы, где не ступала нога человека? 3)(По)чему с охотой мы готовы отправит?ся в далёкое и опас?ное путешествие? 4)Или это (не)утомимая жажда чудес? 5)Или стремление уйти хотя(бы) в мыслях от распланирова..ого благоустрое..ого бытия, которым нас обеспечивает техника? 6)Или это атавистическая тяга к тому, что (не)когда окружало наших предков, миру загадочному стра..ому населё..ому (не)ведомыми созданиями? 7)Но ведь всё это безвозвратно ушло, и мы теперь не те, и природа вокруг нас иная… 8)…Когда я вспоминаю свои путешествия экспедицио..ую работу, то испытываю радость, что мне посчастливилось видеть первозда..ый мир жить в нём стремит?ся его познать. 9)Как хотелось(бы), что(бы) так было и впредь. 10)Человек должен ощущать своё единство с природой понимая её бе..мерное величие. (Р. Баландин Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Дополнительные задания 1. Укажите словообразования: ОХОТОЙ, ПУТЕШЕСТВИЕ, БЕЗВОЗВРАТНО. 2. Из предложений 8-10 выпишите ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ местоимения. 3. Из предложения 10 выпишите все словосочетания, определите виды синтаксической связи. 4. Среди предложений 2 абзаца найдите сложные, в состав которых входят ОДНОСОСТАВНЫЕ, определите их вид. 5. Среди предложений 1 абзаца найдите предложение с однородными определениями, одно из которых представляет собой причастный оборот. 6. Найдите сложное предложение с НЕОДНОРОДНЫМ соподчинением придаточных. 7. Найдите в тексте предложение, которое соединяется с предыдущим при СОЧИНИТЕЛЬНОГО союза, ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО и УКАЗАТЕЛЬНОГО местоимений. 8. Отметьте перечисленные средства выразительности в тексте: 1)ряды однородных членов, 2) эпитеты, 3) риторические во метафоры, 5) литота, 6) парцелляция, 7) анафора, 8) диалектизм. 9. Запишите главную мысль текста и определите авторскую позицию.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuda12
Vyacheslavovich1431
Voronin-Albertovich
steff77
rigina82
Семеновна-Павел
Yuliya
Артур1807
sawa-msk
ЕленаГерасимова
ktatarinova
lera4075
Борисович409
motor2218
Rudakova_Yana