(именительный падеж, вопросы: кто? что?)
Корабль плывет.
Собака лает.
Сирень цветет.
(творительный падеж, вопросы: кем? чем?).
Мой тренер был очень доволен моим выступлением.
Я очень горжусь своими родителями.
Я решила рисовать машину синим карандашом.
(родительный падеж, вопросы: кого? чего?).
Завтра я приглашу в гости свою подругу.
Я очень боюсь высоты.
Мне не хватает одной монеты в коллекцию.
(дательный падеж, вопросы: кому? чему?).
Завтра я смогу отдать однокласснику его тетрадь.
Я очень рада сегодняшнему снегу.
Я несу подарок маме.
(винительный падеж, вопросы: кого? что?).
Я вижу красивые облака в небе.
Я вижу яму на противоположной стороне дороги.
По пути в школу я решил что буду слушать музыку.
(творительный падеж, вопросы: кем? чем?).
Моя учительница была очень довольна моей домашней работой.
На даче мы окучивали грядки тяпкой.
Я сбил длинной палкой яблоко с дерева.
Определить члены предложения. Расставить знаки препинания.
Шел (что делал? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) снег (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой), а (союз, обводим в кружок) девочка (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) с красным шарфом (какая? определение, выражено словосочетанием, подчёркиваем волнистой линией) шла (что делала? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) под окном (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите предложение с однородными подлежащими а теперь уже ни гор, ни неба, ни земли не было видно. б с болот полз плотный туман, холодил ноги, оседал на одежде. в в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь.