Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с 3 заданиями, там тест по русскому, очень нужно: 2 Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «На конце приставки пишется буква С, если за приставкой следует буква, обозначающая глухой согласный звук». Найдите это слово. Запишите номер ответа. 1) исправленный (текст) 2) сгруппировать (объекты) 3) (хитрая) бестия 4) несбитая (кегля) 5) (пробился) росток О т в е т : 3 Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мальчик испытывал во время бомбёжки удивительные чувства: с одной стороны (1) естественно (2) страх (3) с другой — странную приподнятость (4) возбуждение (5) может быть (6) даже (7) радость; вот она (8) настоящая война (9) с воем сирен и с сутолокой в подъездах. О т в е т : 4 Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «в портфеле ученика», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. О т в е т :
Найдите в предложениях вводные слова, словосочетания, предложения. Определите их значение.
1. Они [глаза], казалось, хотели что-то выразить, для чего на языке, – на его языке по крайней мере, – не было слов (Тургенев).
Значение неуверенности, предположения
2. Но судей речь его, видимо, не обрадовала, они не шевелились (М. Горький).
Значение неуверенности, предположения
3. Действительно, я занимала его, и ему было весело смотреть на мой смех (Достоевский).
Значение уверенности, достоверности
4. Зато десятский Архип сохранял спокойствие невозмутимое и не горевал нисколько; напротив, он даже не без удовольствия через них [лежащие дубы] перескакивал и кнутиком по ним постёгивал (Тургенев).
Обозначает порядок мыслей и их связь
5. Усталыми шагами приближался я к жилищу Николая Ивановича, возбуждая, как водится, в ребятишках изумление, доходившее до напряжённо бессмысленного созерцания (Тургенев).
Обозначает оценку меры, степени того, о чём говорится; степень обычности излагаемых фактов