?>
Оформи диалог по схеме: — Р, — а. Пример: «Если завтра не будет дождя, начнём сев яровых ответил бригадир». — Если завтра не будет дождя, начнём сев яровых, — ответил бригадир. Мы никогда не поймём друг друга сказала она. Поверните направо по пассажир. Учиться надо, дружок, посоветовал инженер. Оформи диалог по схеме: А: — Р(?! Пример: — Если завтра не будет дождя, начнём сев яровых, — ответил бригадир. Бригадир ответил: — Если завтра не будет дождя, начнём сев яровых. — Заказ твой выполнил, — сообщил Андрей другу. — Я ничего не понял из твоих объяснений, — вздохнул братишка. — Я надеюсь на тебя, — сказал Игорь. Оформи диалог по схеме: — Р(?!), — а. Пример: «Что за человек этот Касьян с я». — Что за человек этот Касьян? — с я. Вот кого я давно не видел воскликнул мой одноклассник. Он у нас долго будет гостить с мама. Что ты знаешь об этом человеке с я. Расставь знаки препинания, введи слова автора внутрь реплики (вместо //). Пример: — Да это не лисичка, // а скорей рысь (возразила Света). — Да это не лисичка, — возразила Света, — а скорей рысь. — Белка летом тоже рыжая и зубы острые, // любой орех разгрызёт (рассуждала Света). — Девочки, // вы из леса идёте или из зоопарка? (крикнул Вовка). — Екатерина Семёновна, ну В последний раз (виновато лепетала Зина). Расставь знаки препинания в диалоге, перестроив его из прямой речи. Пример: «Что ты рисуешь?» — с я. — Что ты рисуешь? — с я. «Но разве сегодня не суббота, — удивилась Ира, — и у тебя не выходной?» «Сочувствую», — бросила Ира на ходу и побежала на остановку. «А почему бы мне не спешить?» — ответил Стёпа. Перестрой косвенную речь в диалог по схеме: — Р(?!), — а. Пример: «Брат сообщил, что его примут в команду». — Меня примут в команду, — сообщил брат. Я с что за человек Касьян. Дмитрий сказал, что он вернётся к обеду. Бабушка сказала, что грачи уже прилетели.
Ответы
Прямое дополнение выражается (в том числе) существительным в форме Р.п. без предлога, если действие направлено на ЧАСТЬ или НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ КОЛИЧЕСТВО предмета:
выпью чего? воды
поем чего? блинов
отрежу чего? колбасы
насобирал (чего?) грибов
Косвенное дополнение выражается формами косвенных падежей без предлогов и с предлогами, в том числе формой В.п. с предлогом.
Науки (кого? В.п.) юношей питают.
По всем параметрам это прямое дополнение, но, действительно, везде определяют его как косвенное.
Во множественном числе формы одушевлённых существительных Р.п. и В.п. совпадают: нет юношей, вижу юношей. Чтобы определить падеж нужно заменить на неодушевлённое существительное во множественном числе: нет библиотек, вижу библиотеки - Науки библиотеки питают - вывод: В.п. Может быть отсюда идёт неправильное указание падежа (Р.п.), и, как вывод, ошибочное указание на косвенное дополнение.